Геймдев
#новости

Президент Square Enix призывает коллег не делать игры, ориентированные на Запад

Он заявил, что подражание убивает уникальность японских проектов.

Об этом Ёсукэ Мацуда рассказал в интервью изданию Yahoo Japan. В беседе с журналистами он подчеркнул, что если бы внутренние японские студии Square Enix делали игры с оглядкой на запросы западной аудитории, то они не снискали бы успеха во всём мире.

Мацуда заявил, что если они решатся создавать проекты, которые, по их мнению, должны понравиться европейским и американским пользователям, то качество будет неудовлетворительным.

Ёсукэ Мацуда. Изображение: Games Industry

«Если японские разработчики пытаются подражать западным играм, то у них получается некачественный продукт. Дизайн монстров, визуальные и звуковые эффекты — всё это по-прежнему у них получается в какой-то степени японским. Но игроков не обмануть, они знают, что делает японские игры хорошими. Зарубежные рынки важны, но нам не нужно под них подстраиваться», — пояснил Мацуда.

В этом же интервью он отметил, что Square Enix для дальнейшего развития нужно сосредоточиться не только на традиционных играх, но и на проектах, где пользователи смогут создавать цифровой контент и зарабатывать на нём деньги. По словам главы Square Enix, нет ничего плохого в том, чтобы делать игры на основе NFT- и блокчейн-технологий. Он уверен, что такие проекты заинтересуют тех, кто хочет делать в них собственный контент и зарабатывать на нём.

В прошедшие выходные британская аналитическая компания YouGov опросила избранных пользователей игр Activision Blizzard. В анкете был вопрос об отношении пользователей к NFT, блокчейну и к проектам формата «Играй, чтобы зарабатывать». Пользователи открыто выразили обеспокоенность этой темой, потому что они, как и большинство разработчиков, против внедрения блокчейна в игры. Президент Activision Blizzard Майк Ибарра в своём Twitter успокоил аудиторию, заявив, что компания не намерена запускать в старых и разрабатываемых проектах поддержку NFT и блокчейна.

Попробуйте новую профессию в геймдеве — бесплатно

Доступ к курсам за 0 р.

Я не знаю, с чего начать
Кто вы в мире геймдева? Узнайте на бесплатном курсе ➞
Вы на практике попробуете 3 профессии: геймдизайнера, 2D-художника и разработчика на Unity. Создадите свою первую игру в стиле Mario. Подробности — по клику.
Узнать больше
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована