Об этом сообщило издание Games Industry со ссылкой на South China Morning Post.
Информация о том, что власти намерены замедлить процесс утверждения новых онлайн-игр, последовала за обвалом акций двух крупнейших холдингов страны — Tencent и Netease. Снижение стоимости бумаг, по заверению аналитиков, было спровоцировано встречей представителей обеих корпораций с правительством КНР. На ней чиновники попросили их всеми возможными способами избегать недобросовестной конкуренции и монополистского поведения, а также порекомендовали изменить геймдизайн проектов, который «вызывает у многих пользователей зависимость». Власти посоветовали сосредоточиться на развитии и внедрении в индустрию инновационных технологий, а также оперативно решить вопросы, касающиеся несовершеннолетних геймеров, которые тратят на медиаразвлечения слишком много времени. Ранее стало известно, что правительственный запрет, ограничивающий игровое время детей в будние дни, многие дети обходят с помощью аккаунтов, которые им продают сторонние сайты. С этими площадками уже начала судиться Tencent.
Ссылаясь на новостное издание «Синьхуа», Kotaku утверждает, что власти КНР приказали платформам и разработчикам тщательнее проверять содержание своих проектов и следить, чтобы там не было порождающих нездоровые тенденции сюжетов, а также контента, подчёркивающего важность денег и продвигающего «изнеженных и женственных героев».
Ещё в марте 2018 года правительство Китая на десять месяцев заморозило процесс одобрения игр. В итоге процедуру утверждения новых тайтлов чиновники перезапустили в декабре 2018-го.
А власти Южной Кореи отменили закон, запрещающий заходить в онлайн-игры ночью. По мнению правительства и экспертов, эти меры не оказывают должного эффекта, потому что ограничение не распространяется на мобильные развлечения, которые пользуются огромной популярностью в стране.