Геймдев
#новости

Post-IDFA Alliance: «Расходы на рекламу в Android резко увеличились после обновления iOS»

Прирост составил 21%.

: ymgerman / shutterstock

Post-IDFA Alliance сегодня опубликовала исследование о влиянии требования Apple, введённого в прошлом месяце. В рамках него пользователи обязаны давать соглашение на отслеживание своей активности в интернете в рекламных целях.

Альянс-группа, состоящая из Liftoff, AdColony, Fyber, Chartboost, InMobi, Vungle и Singular, сообщила, что расходы на рекламу на платформе Apple в первые дни пострадали совсем незначительно — они упали на 2,51% (по данным AdColony) или на 3,59% (Singular).

Сервис мобильной монетизации Vungle, по-видимому, стал исключением, поскольку расходы на рекламу в iOS фактически увеличились на 3,32% с момента введения изменений в политике конфиденциальности операционной системы.

Стоимость тысячи показов рекламы на iOS упала на 2,4% (Liftoff) или на 8,73% (AdColony). Post-IDFA Alliance полагает, что падение временное и что вскоре цена вернётся к своему среднему значению.

Более выраженной тенденцией стал резкий скачок стоимости рекламы на Android — расходы на неё увеличились. Прирост составил от 8,29% (Liftoff) до 21% (Vungle).

«Новые правила заставляют маркетологов менять стратегию. Если взглянуть на изменения на iOS и Android в совокупности, то можно сделать вывод, что в конечном итоге общие расходы на рекламу по всей отрасли увеличатся», — отметила Post-IDFA Alliance.

Тем не менее альянс-группа заявила, что количество пользователей, установивших последнюю версию iOS, меньше, чем было при выходе других обновлений системы. Через две недели после его запуска систему обновили только 11,5–14,9% человек.

Аналитическая платформа Flurry сообщила, что только 13% пользователей iOS разрешают приложениям отслеживать их активность для подбора контекстной рекламы. При этом участники Post-IDFA Alliance заявили, что в среднем процент колеблется от 16,8% (Singular) до 36,5% (AdColony).


Любите игры? Попробуйте себя в геймдеве!

❓ Кто вы: геймдизайнер, разработчик, концепт-художник? Узнайте на бесплатном курсе

😼 Узнать, кто я →
Кто вы в мире геймдева? Узнайте на бесплатном курсе ➞
Вы на практике попробуете 3 профессии: геймдизайнера, 2D-художника и разработчика на Unity. Создадите свою первую игру в стиле Mario. Подробности — по клику.
Узнать больше
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована