Полученный в 2020-м прирост в мобайл-сегменте сохранится даже после пандемии
По прогнозам, рынок мобильных игр не уменьшится, а может быть, даже станет больше.
: halfpoint / shutterstock
В новом отчёте исследовательской компании IDC и рекламной платформы LoopMe говорится, что прирост спроса на мобильные игры, составивший в период пандемии 75%, сохранится даже после её завершения.
Доклад составили на основе опроса, проведённого среди более чем 3 800 пользователей из США, Великобритании, Японии, Германии, Бразилии и Сингапура. Их спросили, как изменится количество выделяемого на гейминг времени после пандемии.
38% сообщили, что будут играть меньше, а 24%, наоборот, планируют играть больше. Если опираться на данные из опроса, предполагается, что рынок не сократится и сохранит текущий прирост. Стоит отметить, что среди респондентов есть жители и из тех стран, в которых зафиксировали большое количество заражённых коронавирусом, и из тех, где население пострадало от этого меньше.
63% опрошенных сообщили, что они стали больше времени проводить в мобильных играх с момента начала пандемии. При этом 6% отметили, что они не увлекались этим до COVID-19. Кроме того, в ходе исследования отметили корреляцию между потребительской активностью и уровнем смертности от коронавируса на душу населения.
«Два самых чётких и важных сигнала, которые мы отследили в результатах опроса, заключаются в том, что активность в мобильных играх имела тенденцию к увеличению в странах с самым высоким уровнем смертности от COVID-19. Геймеры в этих же странах ожидали большего спада популярности мобайл-тайтлов после пандемии утихнет по сравнению с пользователями, живущими в странах с низким уровнем смертности от COVID-19», — заявил директор IDC по играм и VR/AR Льюис Уорд.
Другие аналитические компании тоже обратили внимание на сегмент мобильных игр. Эксперты Sensor Tower в апреле представили отчёт, сообщающий, что количество загрузок мобильных приложений выросло на 8,7%. А в мае компания отметила, что в 2020 году 28% всех расходов на мобильные приложения пришлись на рынок США.