Геймдев
#новости

Первый квартал превзошёл ожидания Electronic Arts

Но прибыль от предзаказов упала на 4%.

Apex Legends, It Takes Two и Mass Effect Legendary Edition позволили Electronic Arts завершить квартал лучше, чем ожидалось. Об этом вчера сообщил издатель, отчитавшись о результатах.

«Финансовый год начался для нас очень успешно благодаря нашим командам: они умеют создавать игровой опыт, объединяющий сотни миллионов пользователей. Наши новые релизы, существующие тайтлы и лайф-сервисы отлично показали себя в этом квартале. Благодаря расширяющейся линейке EA Sports, совершенствующемуся опыту Apex Legends, новаторским ходам в Battlefield 2042 и нашим ведущим лайф-сервисам — в том числе мобильным — мы намерены обеспечить геймеров большим количеством отличных игр в этом году», — заявил генеральный директор EA Эндрю Уилсон.

Mass Effect Legendary Edition и It Takes Two, выпущенные в конце прошлого финансового года, компания назвала «сверхэффективными в плане продаж». А Apex Legends обогнала по прибыли лайф-сервисы: девятый сезон привлёк новых игроков, обеспечив тайтлу рекордный ежедневный онлайн, а за неделю насчитали в среднем более 13 млн еженедельных геймеров. Тем временем в Китае FIFA Online 4 установила ежемесячные, еженедельные и пиковые ежедневные рекорды по количеству активных пользователей.

Трейлер Mass Effect Legendary Edition

За квартал чистая выручка EA выросла на 6% — до 1,55 млрд долларов, но объём предзаказов снизился на 4% — до 1,34 млрд. Чистая прибыль уменьшилась на 44% (204 млн). Как и другие издатели, EA столкнулась с критикой в свою сторону: многие сравнивают текущие понизившиеся показатели с прошлогодними — то есть с периодом начала пандемии, в который у всех наблюдался интенсивный рост прибыли.

«В этом квартале мы добились больших успехов. В первую очередь их обеспечили отличные показатели по нашим недавним релизам в сочетании с растущим спросом на наши лайф-сервисы. Мы с нетерпением ждем запуска наших спортивных игр, а также тайтла Battlefield 2042, который выйдет как раз к праздникам», — отметил исполнительный и финансовый директор EA Блейк Йоргенсен.

На фоне успеха компания изменила предполагаемые показатели на текущий финансовый год. Прогноз по чистой выручке повысился с 6,8 до 6,85 млрд, а по предзаказам — с 7,3 до 7,4 млрд. Целевой показатель чистой прибыли по итогам года увеличили с 390 до 456 млн.

От этого квартала EA ожидает, что чистая прибыль вырастет на 54% — до 1,78 млрд, а прибыль с предзаказов подскочит на 90% — до 1,73 млрд. При этом предполагается, что чистая прибыль снизится на 43% — до 105 млн.

В мае EA сообщила о рекордно успешном финансовом годе. Самым значимым проектом компании в этот период стала Apex Legends. Кроме этого, издатель начал скупать геймдев-студии. В июне он приобрёл Playdemic за 1,4 млрд долларов, в феврале — Codemasters и Glu Mobile, а в мае — Metalhead Software.

Попробуйте новую профессию в геймдеве — бесплатно

Доступ к курсам за 0 р.

Я не знаю, с чего начать
Кто вы в мире геймдева? Узнайте на бесплатном курсе ➞
Вы на практике попробуете 3 профессии: геймдизайнера, 2D-художника и разработчика на Unity. Создадите свою первую игру в стиле Mario. Подробности — по клику.
Узнать больше
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована