Геймдев
#новости

People Can Fly купила Phosphor Games

Сумма сделки не раскрывается.

скриншот из игры warhammer 40,000: dakka squadron — flyboyz edition / phosphor games

Разработчик People Can Fly, известный по линейке игр Painkiller, объявил о приобретении Phosphor Games. Создатели Dark Meadow и The Brookhaven Experiment станут частью People Can Fly Chicago — седьмой студии материнской компании.

«Покупка команды Phosphor Games — часть нашей стратегии, представленной во время недавнего IPO. При таком разнообразии текущих проектов нам нужны опытные, амбициозные профессионалы, которые помогут нам воплотить планы в жизнь», — прокомментировал генеральный директор People Can Fly Себастьян Войцеховский.

Генеральный директор Phosphor Games Джастин Коркоран добавил:

«Для нашей команды открывается новая глава. Мы очень рады присоединиться к People Can Fly, став частью совершенно новой студии, занимающейся ААА-проектами. Наша цель состоит в укреплении присутствия PCF в США. Мы хотим помочь ей стать глобальным брендом».

People Can Fly основали в феврале 2002 года. Первой игрой компании был шутер от первого лица Painkiller, который впоследствии получил аддон Battle Out of Hell и спин-офф Hell Wars для консоли Xbox. В августе 2007 года студию купила Epic Games, однако в ноябре 2015 года она снова стала независимой. На этом сотрудничество PCF и Epic не закончилось — в июле 2017 вышла игра Fortnite, над которой геймдев-гигант трудился совместно с польским разработчиком. Сейчас People Can Fly занимается созданием двух неанонсированных ААА-проектов для издателей Square Enix и Take-Two, релиз которых должен состояться до 2024 года.

Phosphor Games основана в 2009 году. Среди наиболее известных проектов — Gemini: Heroes Reborn, Warhammer 40,000: Dakka Squadron — Flyboyz Edition и The Brookhaven Experiment.

Попробуйте новую профессию в геймдеве — бесплатно

Доступ к курсам за 0 р.

Я не знаю, с чего начать
Кто вы в мире геймдева? Узнайте на бесплатном курсе ➞
Вы на практике попробуете 3 профессии: геймдизайнера, 2D-художника и разработчика на Unity. Создадите свою первую игру в стиле Mario. Подробности — по клику.
Узнать больше
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована