Геймдев
#новости

Paradox Interactive отчиталась о падении прибыли в первом квартале текущего года

Генеральный директор компании Эбба Юнгеруд осталась недовольна результатами.

paradoxinteractive.com

Paradox Interactive сообщила о снижении выручки на 9% в первом квартале 2021 года, а также о падении прибыли на 44% по сравнению с аналогичным периодом в 2020-м.

Выручка компании с января по март 2021-го достигла 43 млн долларов. Для сравнения: в первом квартале прошлого года она составляла 48 млн. Генеральный директор Эбба Люнгеруд в отчёте Paradox отметила, что убыток связан с колебанием курса валют, но всё равно заявила, что недовольна падением показателей.

«Курс доллара США к шведской кроне в первом квартале 2021 года снизился на 13%, что оказало негативное влияние на квартальную выручку», — сказала она.

Юнгеруд также напомнила о проблемах, связанных с удалённой работой во время пандемии COVID-19. По её словам, из-за них компания потеряла былую эффективность.

Экономическая стратегия Surviving Mars, которую два раза бесплатно раздавали в Epic Games Store и в которую сыграло более 5 млн уникальных пользователей, в следующем году получит много нового контента. Тайтл стал одним из флагманов компании.

Ключевыми проектами для Paradox продолжают оставаться Crusader Kings III, Hearts of Iron IV, Stellaris, Europa Universalis IV и Cities Skyline.

Чтобы полностью сосредоточить ресурсы на главных франшизах, компании пришлось отменить два неанонсированных тайтла, разработкой которых занимались сторонние студии.

Эбба Люнгеруд подчеркнула, что Китай для Paradox Interactive стал вторым по важности рынком в первом квартале 2021 года. А главным регионом для шведской игровой компании по-прежнему выступает США.

2020-й стал для Paradox лучшим годом с момента ее основания. Операционная прибыль компании тогда выросла на 33%, составив 76 млн долларов.

В конце февраля этого года Paradox Interactive сообщила о переносе премьеры Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 и отлучении от разработки студии Hardsuit Labs.

Любите игры? Попробуйте себя в геймдеве!

❓ Кто вы: геймдизайнер, разработчик, концепт-художник? Узнайте на бесплатном курсе

😼 Узнать, кто я →
Кто вы в мире геймдева? Узнайте на бесплатном курсе ➞
Вы на практике попробуете 3 профессии: геймдизайнера, 2D-художника и разработчика на Unity. Создадите свою первую игру в стиле Mario. Подробности — по клику.
Узнать больше
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована