Отчёт: Twitch продолжает расти в первом квартале 2021 года
Twitch и Facebook Gaming показали значительный рост в первом квартале 2021 года. YouTube Gaming отстаёт от своих конкурентов.
logo twitch / twitch
Новый отчет StreamLabs и Stream Hatchet свидетельствует о том, что Twitch остаётся неоспоримым лидером в сегменте прямых трансляций. На данный момент он обеспечивает более 72% от общей суммы часов просмотров на рынке в первом квартале 2021 года. Популярность YouTube Gaming тоже возросла, но за последние 12 месяцев количество просмотров на платформе начало сокращаться. При этом Facebook* Gaming практически удвоил этот показатель за последний год и уверенно приближается ко второму месту в топе стриминговых сервисов.
Помимо этого, в первом квартале на всех трёх платформах аудитория значительно увеличилась. Тем временем у Twitch наблюдается заметный прирост популярности — больше, чем за аналогичный период прошлого года. Трансляции стримингового гиганта смотрели 6,3 млрд часов — показатель увеличился на 97% в годовом исчислении.
Просмотры на YouTube выросли с 1,1 до 1,4 млрд часов, что позволило ему удержать второе место в топе. Facebook* Gaming, третья по величине платформа для ведения прямых трансляций, побила собственные рекорды во многих областях. Часы просмотра увеличились с 0,6 млрд в первом квартале 2020-го до 1,1 млрд в 2021 году — на 34,5% больше по сравнению с предыдущим кварталом. Такой скачок обеспечил платформе рост на 119% в годовом исчислении, что ставит платформу в один ряд с YouTube. Если Facebook* Gaming продолжит набирать популярность, то он может обогнать своего ближайшего конкурента.
Размер аудитории Twitch достиг рекордных показателей в период с января по март 2021 года. Компания считает, что такой успех напрямую зависит от популярности категории «Просто общение», на долю которой сейчас приходится 12% от всего просматриваемого контента. В первом квартале 2021 года она обеспечила сервису 754 млн часов, что на 44% больше, чем за аналогичный период 2020-го.
В то время как просмотры на YouTube Gaming сократились, его аудитория выросла на 28% в годовом исчислении. Однако за квартал количество зрителей снизилось на 28% по сравнению с 2020-м.
Топ издателей игр, лидирующих на стриминговых платформах, остаётся неизменным. Особый интерес у зрителей вызвала League of Legends от Riot Games на всех трёх сайтах — MOBA набрала 834,2 млн часов просмотров в прошлом квартале. Rockstar Games с Grand Theft Auto V расположился на втором месте. Тайтл стал одним из лучших в первом квартале 2021 года, обеспечив Twitch 536,4 млн часов просмотров.