Геймдев
#новости

Отчёт Remedy: 2 млн копий Control и выручка больше 40 млн евро

Судя по финансовому отчёту Remedy за 2020 год, дела у компании идут в гору.

 vlada_maestro / shutterstock

Как сообщил финский разработчик, его годовая выручка выросла на 29,8% и составила 41,1 млн евро. При этом особенно успешным стал интервал с июля по декабрь — за этот период Remedy заработала 17,8 млн евро. Операционная прибыль за год выросла на 102% — до 13,2 млн евро. При этом 10,1 млн евро также пришлось на вторую половину года. Таким образом, 2020 становится самым прибыльным годом за всю историю существования компании, хотя она не выпустила ни одной новой игры в этот период.

В отчёте Remedy особо отметила заключённую с Epic Games сделку. Благодаря ей свет увидят два мультиплатформенных проекта, которые основаны на уже существующих тайтлах компании. Один из них — небольшой проект, находящийся в стадии активной разработки, а второй — AAA-игра, производство которой начнётся весной 2021 года. Epic полностью профинансирует разработку, Remedy получит 50% выручки от продаж.

Говоря о своих играх, Remedy напомнила, что выход CrossfireX был отложен на 2021 год. В связи с этим компания занялась перестройкой команды разработчиков. Так, сотрудники, ответственные за поддержку крупного проекта Control, постепенно переходят к работе над CrossfireX и новой игрой компании — Vanguard.

В отчёте особое внимание уделено Control. За 2020 год продано свыше 2 млн копий игры. Она успела получить два дополнения и появиться на платформах Steam, Amazon Luna, Xbox Game Pass и на Nintendo Switch.

Remedy рассказала, помимо статистических данных, и о планах развития на 2021–2025 годы. Так, компания собирается выпустить несколько успешных игр, как минимум одна из которых должна стать хитом и покорить игровые топы. Рыночная стоимость компании, по предположению Remedy, должна вырасти. Студия планирует достичь этой цели с помощью продвижения своих новых проектов по всем доступным каналам и партнёрств с различными издателями.

Remedy полагает, что в 2021 году сможет увеличить выручку и прибыль, но точных прогнозов не даёт. Основного роста стоит ожидать с июня по декабрь.

Любите игры? Попробуйте себя в геймдеве!

❓ Кто вы: геймдизайнер, разработчик, концепт-художник? Узнайте на бесплатном курсе

😼 Узнать, кто я →
Кто вы в мире геймдева? Узнайте на бесплатном курсе ➞
Вы на практике попробуете 3 профессии: геймдизайнера, 2D-художника и разработчика на Unity. Создадите свою первую игру в стиле Mario. Подробности — по клику.
Узнать больше
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована