Геймдев
#новости

Отчёт Remedy: ремастер Alan Wake и CrossFireX ещё не окупились

Компания терпит убытки во втором квартале 2022 финансового года.

Финская студия Remedy представила финансовый отчёт за второй квартал 2022 финансового года.

  • Выручка компании практически не изменилась и соответствует показателю за аналогичный период прошлого года — 9,4 млн евро. Основную её часть студия получила благодаря отчислениям издателей на разработку Alan Wake 2 и ремейка дилогии Max Payne.
  • Прибыль от продаж Control снизилась в сравнении с 2021-м, а Alan Wake и CrossFireX ещё не окупились. Операционный убыток компании составил 2,4 млн евро. В прошлом году этот показатель равнялся 1,5 млн евро.
  • Remedy увеличила внутренние расходы на разработку своих игр. У студий, входящих в её состав, стало больше проектов в работе, которые частично финансируются из внутреннего бюджета.
  • Разработка Alan Wake 2 стабильна. Окно выхода игры не изменилось — выпуск запланирован на 2023 год.
Трейлер Alan Wake 2
  • Разработка спин-оффа Control под рабочим названием Condor продвигается вперёд — проект находится на стадии предпроизводства.
  • Ещё одна игра по вселенной Control под рабочим названием Heron находится на стадии проверки концепции.
  • Игра с рабочим названием Vanguard с элементами live-сервисов перейдёт в стадию активной разработки только в 2023 году.
  • Remedy снизила показатели в прогнозе выручки и операционной прибыли на 2022 год. Это вызвано снижением прибыли, получаемой компанией в 2022 году, а также отсрочкой выхода Vanguard.
  • Финская студия активно набирает новые таланты в свою команду. В первой половине 2022 года компания уже наняла столько же сотрудников, сколько в течение всего 2021-го.

Remedy ожидает, что выручка останется на уровне предыдущего года, а операционная прибыль значительно снизится в сравнении с показателем 2021 года.

Попробуйте новую профессию в геймдеве — бесплатно

Доступ к курсам за 0 р.

Я не знаю, с чего начать
Кто вы в мире геймдева? Узнайте на бесплатном курсе ➞
Вы на практике попробуете 3 профессии: геймдизайнера, 2D-художника и разработчика на Unity. Создадите свою первую игру в стиле Mario. Подробности — по клику.
Узнать больше
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована