Epic Games представила отчёт за 2021 год, посвящённый цифровому магазину Epic Games Store. В нём, кроме прочего, пояснили, как в компании понимают термин «метавселенная». Собрали главное.
Общая статистика
- За 2021 год пользователи зарегистрировали 500 млн аккаунтов в магазине Epic Games Store.
- Количество загрузок игрового движка Unreal Engine выросло на 40% по сравнению с 2020-м.
- Unreal Marketplace использовали на 50% больше разработчиков, чем в 2020-м.
- Игроки более 2,5 млрд раз добавили друг друга в друзья в Fortnite, Rocket League и Epic Games Store.
- В редакторе MetaHuman было создано более 1 млн реалистичных изображений людей.
- Движок Unreal Engine стали применять в кино в полтора раза чаще, чем в 2020-м. Его использовали в фильмах «Круиз по джунглям», «Отряд самоубийц», «Главный герой», «Легенды Мортал комбат: Битва миров», «Веном 2», «Дюна», «Человек-паук: Нет пути домой» и «Матрица: Воскрешение».
- Программу Twinmotion, которую разработчики используют для 3D-моделирования, загрузили 1 млн раз.
- В июле 2021 года Epic Games приобрела платформу для публикации, обмена, покупки и продажи 3D, VR и AR моделей Sketchfab. С помощью неё можно просматривать 3D-модели в любом браузере и в гарнитуре виртуальной реальности. После покупки сервиса компанией Epic Games число пользователей участников Sketchfab увеличилось до 7 млн.
Об играх
- 48% игр нового поколения разрабатываются на базе Unreal Engine 5. Среди них — Black Myth: Wukong, S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl, Dragon Quest 12: The Flames of Fate и Senua’s Saga: Hellblade II.
- Игры на базе Unreal Engine были номинированы в 19 из 21 категории на премии The Game Awards 2021. Они принесли своим создателям девять побед — включая победу в номинации «Игра года».
- Техническое демо по «Матрице» на базе движка Unreal Engine 5 — The Matrix Awakens — скачали более 6 млн раз.
О планах
- Epic Games планирует развивать свои активы в сферах трансмедийных компаний, облачных решений и дополненной и смешанной реальности.
- В 2022 году компания сфокусируется на создании метавселенных. Под метавселенной в ней понимают устойчивое модерируемое общественное 3D-пространство, которое будет использоваться для повседневного общения и коммерческих операций.
В январе Epic Games представляла другой отчёт, посвящённый Epic Games Store. Тогда в компании заявили, что траты игроков в магазине превысили 840 млн долларов, а количество его пользователей выросло до 194 млн.
Новости
Понравилась статья?
Да