Геймдев
#новости

Отчёт Epic Games Store: 500 млн игроков, 6 млн загрузок технодемо по «Матрице», планы компании

И другие детали.

Epic Games представила отчёт за 2021 год, посвящённый цифровому магазину Epic Games Store. В нём, кроме прочего, пояснили, как в компании понимают термин «метавселенная». Собрали главное.

Общая статистика

  • За 2021 год пользователи зарегистрировали 500 млн аккаунтов в магазине Epic Games Store.
  • Количество загрузок игрового движка Unreal Engine выросло на 40% по сравнению с 2020-м.
  • Unreal Marketplace использовали на 50% больше разработчиков, чем в 2020-м.
  • Игроки более 2,5 млрд раз добавили друг друга в друзья в Fortnite, Rocket League и Epic Games Store.
  • В редакторе MetaHuman было создано более 1 млн реалистичных изображений людей.
Трейлер The Matrix Awakens
  • Движок Unreal Engine стали применять в кино в полтора раза чаще, чем в 2020-м. Его использовали в фильмах «Круиз по джунглям», «Отряд самоубийц», «Главный герой», «Легенды Мортал комбат: Битва миров», «Веном 2», «Дюна», «Человек-паук: Нет пути домой» и «Матрица: Воскрешение».
  • Программу Twinmotion, которую разработчики используют для 3D-моделирования, загрузили 1 млн раз.
  • В июле 2021 года Epic Games приобрела платформу для публикации, обмена, покупки и продажи 3D, VR и AR моделей Sketchfab. С помощью неё можно просматривать 3D-модели в любом браузере и в гарнитуре виртуальной реальности. После покупки сервиса компанией Epic Games число пользователей участников Sketchfab увеличилось до 7 млн.

Об играх

  • 48% игр нового поколения разрабатываются на базе Unreal Engine 5. Среди них — Black Myth: Wukong, S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl, Dragon Quest 12: The Flames of Fate и Senua’s Saga: Hellblade II.
  • Игры на базе Unreal Engine были номинированы в 19 из 21 категории на премии The Game Awards 2021. Они принесли своим создателям девять побед — включая победу в номинации «Игра года».
  • Техническое демо по «Матрице» на базе движка Unreal Engine 5 — The Matrix Awakens — скачали более 6 млн раз.

О планах

  • Epic Games планирует развивать свои активы в сферах трансмедийных компаний, облачных решений и дополненной и смешанной реальности.
  • В 2022 году компания сфокусируется на создании метавселенных. Под метавселенной в ней понимают устойчивое модерируемое общественное 3D-пространство, которое будет использоваться для повседневного общения и коммерческих операций.

В январе Epic Games представляла другой отчёт, посвящённый Epic Games Store. Тогда в компании заявили, что траты игроков в магазине превысили 840 млн долларов, а количество его пользователей выросло до 194 млн.

Попробуйте новую профессию в геймдеве — бесплатно

Доступ к курсам за 0 р.

Я не знаю, с чего начать
Кто вы в мире геймдева? Узнайте на бесплатном курсе ➞
Вы на практике попробуете 3 профессии: геймдизайнера, 2D-художника и разработчика на Unity. Создадите свою первую игру в стиле Mario. Подробности — по клику.
Узнать больше
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована