Опрос: 66% геймеров предпочитают игры от социально ответственных разработчиков
Только 9% респондентов отреагировало отрицательно.
pch.vector / freepic
Согласно новому опросу от Accenture, социально ответственные создатели игр привлекают людей больше, чем те, кто поддерживает деструктивные идеи.
Консалтинговая компания представила выдержки из исследования, в рамках которого было опрошено 4 тысячи геймеров из Китая, Японии, США и Великобритании. Их спросили, согласны ли они со следующим утверждением:
«Я с большей вероятностью буду играть в игру, созданную социально ответственной компанией. Например, участвующей в сохранении окружающей среды или защищающей маргинализированные груп
Около 66% опрошенных выбрали вариант «Да». При этом 39% согласились с ним, а 27% активно поддержали. Ещё 26% отнеслись к нему нейтрально. Категорически против оказались 3% респондентов, а 6% просто не согласились с ним.
В рамках опроса геймерам дали прочесть и другие утверждения. 67% опрошенных согласились, что легко находят подходящее сообщество в онлайн-играх. 74% уверены, что пандемия COVID-19 повлияла на рост социальных взаимодействий в играх. 73% полагают, что онлайн-тайтлы станут приоритетным видом развлечений в будущем.
Кроме того, 44% опрошенных согласились с утверждением, что видеоигры позволяют безопасно выговориться в нецензурной форме.
Геймдев-компании часто объединяются в борьбе против острых социальных проблем. В апреле Gearbox, Microsoft, Amazon и Apple объединились против техасского антитранс-закона, а в марте гиганты индустрии выступили за защиту азиатско-американских и тихоокеанских островных общин в США.