NVIDIA и Valve работают над внедрением DLSS в игры для Linux
Обе компании хотят сделать гейминг на этой операционной системе приятнее и комфортнее.
NVIDIA объявила о сотрудничестве с Valve. Компании совместно работают над тем, чтобы внедрить технологию DLSS в Linux при помощи программного обеспечения Steam Proton с открытым исходным кодом.
Технология позволяет пользователям запускать предназначенные для Windows игры на Linux. NVIDIA и Steam не сообщили, когда точно инструмент начнёт поддерживать технологию DLSS. Возможно, анонс проведут на онлайн-выставке E3 2021, которая пройдёт в период с 12 по 15 июня.
Система уже поддерживает широкий спектр игр с DLSS: к ним относятся Call of Duty: Modern Warfare 2019 года, No Man’s Sky, Cyberpunk 2077, Death Stranding и другие. Кроме того, технология NVIDIA, совмещённая с Proton, может позволить эмулировать тайтлы лучше официальных портов для Linux.
1 июня компания AMD презентовала собственную технологию сглаживания и улучшения производительности игр под названием FidelityFX Super Resolution. Эта система функционирует с помощью алгоритмов искусственного интеллекта. У неё открытый исходный код, и она поддерживается на разных картах. FSR станет доступна с 22 июня.
Технология Deep Learning Super Sampling, которую разработала NVIDIA, позволяет запускать поддерживающие её игры в высоком разрешении, с увеличенной частотой кадров и с трассировкой лучей. Инженеры компании заявляют, что система увеличивает производительность тайтлов на 75%.
В мае NVIDIA объявила, что её новые видеокарты получат ограничители скорости хэширования. Их установят на карты eForce RTX 3080, RTX 3070 и RTX 3060 Ti.