NPD: в январе геймеры США потратили на игры 4,71 млрд долларов
Аналитическая компания NPD Group представила отчёт с тратами американских геймеров на игры в январе.


vlada_maestro / shutterstock
Как отмечается в отчёте, общая сумма, потраченная геймерами США на игры в прошлом месяце, составляет 4,71 млрд долларов, что на 42% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В данную цифру включены покупка игр, игрового железа и геймерских аксессуаров. Точное количество проданных устройств не раскрывается.
Спрос на «железо» получил наибольший прирост, увеличившись на 144% в годовом выражении (до 319 млн долларов) благодаря запуску новых консолей и росту популярности Nintendo Switch. Именно она стала самой продаваемой консолью в прошлом месяце, но более дорогая PlayStation 5 заняла первое место по показателю общего объёма продаж в долларовом выражении.
Траты на геймерские аксессуары в январе составили 222 млн долларов — рост на 73% в годовом выражении.
Расходы на игровой контент для консолей, мобильных устройств, PC, а также траты на облачные сервисы и подписки выросли на 36% — до 4,71 млрд долларов.
В аналитическом отчёте также был представлен топ-20 продаваемых игр.
Call of Duty: Black Ops Cold War удерживает позицию лидера чарта уже третий месяц подряд. Проект стал самым продаваемым тайтлом года и вышел на двадцатое место в списке самых продаваемых игр в истории американского рынка, который NPD ведёт с 1995 года.
Второе место в январском топе заняла Assassin’s Creed Valhalla. Игра стала вторым быстропродаваемым тайтлом франшизы, первым всё ещё остаётся Assassin’s Creed III.
Cyberpunk 2077 упал в топе со второй на восемнадцатую строчку. Однако при подсчёте показателей игры учитывались только физические продажи. Драйвером такого падения можно считать и то, что игра недоступна на PlayStation из-за проблем версии для базовых консолей прошлого поколения.