Геймдев
#новости

Новые вакансии в геймдеве — в России и других странах

Обновлённая подборка актуальных вакансий в игровой индустрии.

Дайджест вакансий обновляется каждый понедельник.

Содержание

Иллюстрация: Skillbox Media

Вакансии в России

Специалист поддержки пользователей

Подробности: https://hh.ru/vacancy/114980142

Зарплата: не указана.

Работодатель: Crazy Panda.

Формат работы: удалённый.

Требования: от года работы на аналогичной должности с упором на письменную коммуникацию, опыт работы с комьюнити в VK/FB/TG, грамотная письменная русская речь, свободная от канцеляризмов, способность менять стили общения, умение быстро ориентироваться в ситуации, организованность, вежливость и огромный запас терпения, умение объяснять сложные вещи простыми словами, письменный английский от Intermediate и выше, владение ПК на уровне продвинутого пользователя.

Геймдизайнер

Подробности: https://hh.ru/vacancy/115127223

Зарплата: не указана.

Работодатель: GFA Games.

Формат работы: удалённый.

Требования: опыт геймдизайнером от трёх лет или наличие вышедшей игры в портфолио, умение презентовать свои или чужие наработки на примере успешного кейса из прошлого, понимание работы схожих по структуре или механикам, видеоигр (Far Cry; Genshin и Fallout 76) и возможность это понимание продемонстрировать в ходе анализа, плюсом будет опыт разработки опыт разработки MMORPG (хорошо) или MMOFPS (отлично), опыт работы с Git или Perforce, знание английского языка на уровне B2 и выше.

Геймпродюсер (мобильные игры)

Подробности: https://hh.ru/vacancy/116129760

Зарплата: не указана.

Работодатель: Dankolab.

Формат работы: удалённый.

Требования: опыт работы продюсером либо старшим/ведущим геймдизайнером от трёх лет, наличие портфолио, понимание актуального состояния рынка игр, уверенные навыки в сфере аналитики мобильных игр, опыт управления командой разработки продукта.

Геймдизайнер аркад и гиперказуальных игр

Подробности: https://hh.ru/vacancy/113885306

Зарплата: до 140 тысяч рублей.

Работодатель: Phygital games.

Формат работы: гибридный, офис в Москве.

Требования: опыт работы в геймдизайне от 1,5 лет, понимание психологии поведения пользователя в играх, навыки быстрого прототипирования и создания аниматиков, умение проверить идею без разработчиков, умение работать со сроками и составлять пайплайны разработки, умение создавать дорожную карту проекта, аналитический склад ума, опыт работы с таск-трекерами (Jira, ClickUp, Asana), опыт работы в Notion, наличие портфолио, опыт работы с Unity.

Ресёрчер

Подробности: https://hh.ru/vacancy/108745165

Зарплата: не указана.

Работодатель: Pixel Talant.

Формат работы: удалённый после прохождения обучения на Кипре.

Требования: опыт работы на аналогичной должности от года, умение работать с базой кандидатов, свободное владение английским языком на уровне B2 и выше.

Креативный продюсер

Подробности: https://hh.ru/vacancy/110076795

Зарплата: не указана.

Работодатель: THC Games.

Формат работы: офис в Москве.

Требования: умение формировать цели и требования для команды геймдизайнеров, контроль и участие в процессе идеации геймдизайна, формирование эффективной команды, оптимизация рабочих процессов, ведение проекта, глубокий анализ ключевых метрик проектов, выработка стратегий для их улучшения, глубокое понимание мобильного геймдева и трендов hyper-casual/hybrid-casual.

Младший геймдизайнер

Подробности: https://hh.ru/vacancy/108198109

Зарплата: не указана.

Работодатель: Pixel Talent.

Формат работы: релокация на Кипр.

Требования: развитая насмотренность в играх на разных платформах, творческий опыт в геймдеве (сборка карт в редакторах — HOMM, Warcraft, Starcraft, — участие в создании модов, собственные проекты), навыки программирования (умение править html-вёрстку, проводить расчёты в Excel, писать скрипты любой сложности), полноценное владение каким-либо языком программирования будет плюсом.

Team Lead

Подробности: https://hh.ru/vacancy/115954404

Зарплата: не указана.

Работодатель: Kefir.

Формат работы: удалённый.

Требования: опыт работы в геймдеве от трёх лет, опыт работы разработчиком/инженером от трёх лет (Unity/C#/C++/Go/Java), опыт управления командами разработками от пяти человек от трёх лет.

Операционный менеджер

Подробности: https://hh.ru/vacancy/115091245

Зарплата: не указана.

Работодатель: Bersenev Games.

Формат работы: удалённый.

Требования: три года опыта работы на аналогичной должности в индустрии разработки игр, навыки работы с аналитическими данными и интерпретации их для улучшения бизнеса, навыки управления бюджетом и контроля над финансами, свободное владение английским языком.

Аналитик продукта

Подробности: https://hh.ru/vacancy/112302572

Зарплата: не указана.

Работодатель: MNO Go Games.

Формат работы: удалённый.

Требования: коммерческий опыт работы аналитиком от двух лет; знание теории вероятностей, математической статистики и линейной алгебры; умение грамотно визуализировать данные; уверенное владение Python, аналитическими библиотеками и SQL; навыки работы с необработанными данными, знание основных продуктовых и маркетинговых метрик, умение их построить, декомпозировать и произвести проверку качества.

Старший QA-специалист

Подробности: https://hh.ru/vacancy/115236506

Зарплата: не указана.

Работодатель: Blackhub Games.

Формат работы: офис в Нижнем Новгороде.

Требования: опыт работы на руководящей позиции в QA от года, знание методов тестирования и разработки тестовой документации, понимание процесса разработки игр и жизненного цикла продукта, умение работать в команде и управлять конфликтами, аналитические навыки и внимание к деталям, опыт тестирования UI и backend, опыт с системами логирования, умение писать логи.

Вакансии в других странах

Продюсер

Подробности: https://hh.ru/vacancy/115797019

Зарплата: не указана.

Работодатель: Farcana.

Формат работы: удалённый.

Требования: опыт работы на аналогичной должности, наличие в портфолио успешно вышедших игр на любых игровых платформах, опыт работы с циклом выпуска игр, глубокое понимание принципов геймдизайна и экономики проекта, понимание игрового рынка и трендов игровой индустрии, умение работать с аналитическими инструментами и эффективно собирать данные, опыт руководства командой, знакомство с методологиями управления проектами (Agile, Scrum), уровень английского языка B2 и выше.

Старший Unity-разработчик

Подробности: https://ru.ingamejob.com/en/job/unity-developer-rd-1

Зарплата: не указана.

Работодатель: Hypercell Games.

Формат работы: удалённый.

Требования: сильные знания Unity и C#, опыт работы с 3D- и 2D-графикой, навыки оптимизации производительности, опыт интеграции SDK, способность разрабатывать основные механизмы и оценивать их влияние на вовлечение и удержание пользователей, командная работа и способность принимать конструктивную обратную связь.

Рекрутёр

Подробности: https://hh.ru/vacancy/108743838

Зарплата: не указана.

Работодатель: Pixel Talant.

Формат работы: релокация на Кипр.

Требования: любовь к играм, опыт работы — два года в рекрутинге и из них минимум один год в IT-сфере, опыт работы в ATS, прокаченные навыки поиска в различных источниках, свободное владение английским языком — на уровне B2 и выше, интерес к поиску уникальных специалистов.

3D-художник

Подробности: https://ru.ingamejob.com/en/job/3d-environment-artist-44

Зарплата: не указана.

Работодатель: Axlebolt.

Формат работы: удалённый.

Требования: владение базовыми художественными знаниями (композиция, цвет, свет, анатомия, типографика), владение техникой фотобашинга и постобработки, умение рисовать от руки в различных стилях и приемах, уверенное владение Photoshop, опыт работы с Blender, художественное образование, наличие портфолио.

3D-специалист широкого профиля

Подробности: https://ru.ingamejob.com/en/job/3d-generalist-68

Зарплата: не указана.

Работодатель: Hypercell Games.

Формат работы: удалённый.

Требования: подтверждённый опыт работы в качестве художника-аниматора, предпочтительно в мобильных гибридных или казуальных играх, умение работать в Blender, умение создавать UV-развёртки, текстурирования, затенения и освещения, навыки работы с Unity для интеграции мобильных ресурсов и оптимизации в реальном времени, развитое умение работать в Photoshop в области текстур и поддержки 2D, художественный взгляд на перспективу, композицию и теорию цвета, возможность переводить эскизы и ключевые элементы искусства в целостные 3D-ресурсы, отличные коммуникативные навыки для эффективного сотрудничества в команде, знание английского языка (как письменного, так и устного), на уровне B2 и выше.

Глава отдела по созданию 3D-персонажей

Подробности: https://ru.ingamejob.com/en/job/head-of-3d-character-art

Зарплата: не указана.

Работодатель: Axlebolt.

Формат работы: удалённый.

Требования: опыт работы в геймдеве на позиции 3D-художник от пяти лет, а также опыт руководства командой от двух лет, понимание полного пайплайна создания персонажей для мобильных проектов (моделинг, текстурирование, базовые навыки / понимание процессов риггинга и интеграции в движки), знание Maya (или аналогичного пакета), Zbrush, Substance Painter, Unity и Unreal Engine.

Операционный директор

Подробности: https://ru.ingamejob.com/en/job/operations-director-coo

Зарплата: не указана.

Работодатель: Hungry Minds.

Формат работы: удалённый.

Требования: опыт работы в компании с выручкой, превышающей 50 миллионов долларов, обязателен, высокий уровень soft-skills и опыт управления большими командами, подтверждённый опыт руководства операциями, в идеале — в творческой или издательской среде, сильные стратегические навыки управления проектами, отличные коммуникативные способности и умение управлять командой, маркетинговые навыки.

3D-художник окружения

Подробности: https://ru.ingamejob.com/en/job/3d-environment-artist-44

Зарплата: не указана.

Работодатель: Axlebolt.

Формат работы: удалённый.

Требования: базовые художественные знания, владение техникой фотобашинга и постобработки, умение рисовать от руки с использованием различных стилей и приёмов, уверенное владение Photoshop, художественное образование, наличие портфолио.

Аналитик-маркетолог

Подробности: https://ru.ingamejob.com/en/job/marketing-analyst-21

Зарплата: не указана.

Работодатель: Joyteractive.

Формат работы: удалённо или релокация в Кипр, Грузию, Черногорию, Польшу либо Сербию.

Требования: опыт работы не менее года в сфере аналитики, желательно в сфере маркетинговой аналитики, технические навыки (знание SQL, Python или R, Excel или Google-таблиц на профессиональном уровне), знание маркетинговых инструментов — Adjust, AppsFlyer, SKAN (SKAdNetwork).

Геймдизайнер

Подробности: https://ru.ingamejob.com/en/job/game-designer-515

Зарплата: 500–3000 долларов.

Работодатель: RioRise.

Формат работы: удалённо или релокация в один из офисов компании.

Требования: разработка и поддержка GDD, навыки управления игровой экономикой, анализ данных и улучшение игрового процесса, участие в работе UX/UI-дизайнеров и FTUE, знание принципов дизайна уровней.

Руководитель отдела новых продуктов

Подробности: https://ru.ingamejob.com/en/job/head-of-new-products

Зарплата: не указана.

Работодатель: Joyteractive.

Формат работы: удалённо или релокация в один из офисов компании.

Требования: опыт работы с мобильными играми, знания в области игрового дизайна, опыт руководства несколькими командами и продуктами одновременно, свободное владение русским и английским языками.

Звукорежиссёр

Подробности: https://ru.ingamejob.com/en/job/sound-designer-wwise

Зарплата: не указана.

Работодатель: Holmgard Games.

Формат работы: удалённый.

Требования: опыт работы в игровой индустрии не менее двух лет, техническая экспертиза с использованием Wwise, креативность и изобретательность с использованием исходного материала, хорошие коммуникативные навыки и навыки решения проблем, соблюдение производственных сроков и графиков, работа над аудиосоставляющими проектов, навыки работы с кодом.

Motion-дизайнер

Подробности: https://ru.ingamejob.com/en/job/motion-designer-93

Зарплата: не указана.

Работодатель: Hypercell Games.

Формат работы: удалённый.

Требования: опыт работы в геймдеве от двух лет (Puzzle, Casual, Hypercasual, Idle Arcade или Tycoon), владение инструментами — After Effects, Unity, Blender/Cinema 4D, Photoshop, обязательные After-Effects-плагины — DUIK или аналогичные, опыт создания маркетинговых рекламных роликов для мобильных игр, креативное мышление, инициативность, умение предлагать идеи.

Звукорежиссёр

Подробности: https://ru.ingamejob.com/en/job/sound-designer-wwise

Зарплата: не указана.

Работодатель: Holmgard Games.

Формат работы: удалённый.

Требования: опыт работы в игровой индустрии не менее двух лет, техническая экспертиза с использованием Wwise, креативность и изобретательность с использованием исходного материала, хорошие коммуникативные навыки и навыки решения проблем, соблюдение производственных сроков и графиков, эффективная работа и использование опыта и знаний для улучшения взаимодействия между аудио и другими дисциплинами, навыки внедрения кода.

Старший QA-специалист

Подробности: https://hh.ru/vacancy/115236506

Зарплата: не указана.

Работодатель: Blackhub Games.

Формат работы: офис в Нижнем Новгороде.

Требования: опыт работы на руководящей позиции в QA от года, знание методов тестирования и разработки тестовой документации, понимание процесса разработки игр и жизненного цикла продукта, умение работать в команде и управлять конфликтами, аналитические навыки и внимание к деталям, опыт тестирования UI и backend, опыт с системами логирования, умение писать логи.


Попробуйте новую профессию в геймдеве — бесплатно

Доступ к курсам за 0 р.

Я не знаю, с чего начать
Кто вы в мире геймдева? Узнайте на бесплатном курсе ➞
Вы на практике попробуете 3 профессии: геймдизайнера, 2D-художника и разработчика на Unity. Создадите свою первую игру в стиле Mario. Подробности — по клику.
Узнать больше
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована