Скидки до 50% и 3 курса в подарок : : Выбрать курс
Геймдев
#новости

Новые вакансии в геймдеве — в России и других странах

Обновлённая подборка актуальных вакансий в игровой индустрии.

Дайджест вакансий обновляется каждый понедельник.

Содержание

Иллюстрация: Skillbox Media

У нас есть телеграм-канал «Чекпоинт», где мы собираем полезные материалы для начинающих разработчиков. Там и статьи о геймдизайне, и гайды по софту, и даже интервью с теми, кто уже выпустил собственную игру. Подписывайтесь!

Вакансии в России

Художник персонажей

Подробности: https://hh.ru/vacancy/116478011

Зарплата: не указана.

Работодатель: Pixel Talent.

Формат работы: релокация на Кипр.

Требования: опыт создания персонажей от года, понимание основных принципов анимации, умение рисовать от руки на планшете, владение любым графическим редактором, наличие портфолио, готовность выполнить тестовое задание.

Редактор-сценарист

Подробности: https://hh.ru/vacancy/116814116

Зарплата: не указана.

Работодатель: Crazy Panda.

Формат работы: удалённый.

Требования: глубокое знание русского языка; грамотность и внимательность к деталям; уверенное владение английским языком (умение отличать формальный стиль от неформального и корректно исправлять англоязычные тексты); насмотренность в современных играх, сериалах, литературе (мистика, приключения, комедия); понимание разговорной речи, мемов и трендов (включая американский сленг); опыт работы с нейросетями (ChatGPT, MidJourney и аналоги), умение работать с техническими заданиями и соблюдать дедлайны; базовое понимание сюжета, структуры нарративных игр и логики диалогов; способность конструктивно критиковать и улучшать тексты, сохраняя авторский замысел.

Геймпродюсер

Подробности: https://hh.ru/vacancy/117582052

Зарплата: от 40 тысяч до 120 тысяч рублей.

Работодатель: LifeFrame Studios.

Формат работы: удалённый.

Требования: опыт работы геймпродюсером от 1,5 лет, успешный опыт запуска игровых проектов, глубокое понимание игровой индустрии и рынка, знание различных платформ и технологий разработки игр, отличные организаторские и коммуникативные навыки.

Помощник геймдизайнера

Подробности: https://hh.ru/vacancy/117297118

Зарплата: не указана.

Работодатель: Bruno Banani Media.

Формат работы: удалённый.

Требования: базовые знания геймдизайнера и процессов разработки игр, глубокое понимание игровых механик, умение работать в команде, креативность, ответственность.

Геймдизайнер

Подробности: https://hh.ru/vacancy/118070357

Зарплата: не указана.

Работодатель: P.D. Playgenes International Limited.

Формат работы: удалённый.

Требования: знание игровых жанров; понимание, почему игры в Steam становятся популярными; способность анализировать геймплей; умение работать с документацией.

Креативный продюсер

Подробности: https://hh.ru/vacancy/110076795

Зарплата: не указана.

Работодатель: THC Games.

Формат работы: офис в Москве.

Требования: умение формировать цели и требования для команды геймдизайнеров, контроль и участие в процессе идеации геймдизайна, формирование эффективной команды, оптимизация рабочих процессов, ведение проекта, глубокий анализ ключевых метрик проектов, выработка стратегий для их улучшения, глубокое понимание мобильного геймдева и трендов hyper-casual/hybrid-casual.

Младший геймдизайнер

Подробности: https://hh.ru/vacancy/108198109

Зарплата: не указана.

Работодатель: Pixel Talent.

Формат работы: релокация на Кипр.

Требования: развитая насмотренность в играх на разных платформах, творческий опыт в геймдеве (сборка карт в редакторах — HOMM, Warcraft, Starcraft, — участие в создании модов, собственные проекты), навыки программирования (умение править html-вёрстку, проводить расчёты в Excel, писать скрипты любой сложности), полноценное владение каким-либо языком программирования будет плюсом.

3D-дженералист

Подробности: https://hh.ru/vacancy/117936527

Зарплата: не указана.

Работодатель: Startribe.

Формат работы: удалённый.

Требования: уверенное владение Unreal Engine; опыт сборки сцен, работы с шейдерами и визуальными эффектами; понимание процесса адаптации моделей с маркетплейсов под требования проекта; навыки работы с анимацией, камерой и созданием видеоконтента; знание Cinema4D и Marvelous Designer —большой плюс.

Senior/Middle + видеодизайнер

Подробности: https://hh.ru/vacancy/112537537

Зарплата: не указана.

Работодатель: Kefir.

Формат работы: удалённый.

Требования: огромный интерес кк работе с видеоконтентом — от генераций идей до создания сцен и реализации, опыт работы более года на позиции, связанной с созданием видео, знание Adobe Premiere Pro и After Effects, уверенные монтажные навыки, знание и понимание видеотрендов, огромный интерес к играм и обширный игровой опыт, наличие профильного портфолио (тизеры, трейлеры, рилсы, отчётники и так далее).

Менеджер по привлечению пользователей

Подробности: https://hh.ru/vacancy/117492986

Зарплата: не указана.

Работодатель: MadOut Games.

Формат работы: удалённый.

Требования: обязательный опыт работы с мобильными приложениями на российском рынке в системах Яндекс.Директ и VK Ads, умение тестировать гипотезы, оптимизировать кампании и анализировать эффективность, навыки работы с инструментами Adjust и Tableau, умение работать с Look-a-like-аудиториями.

Старший QA-специалист

Подробности: https://hh.ru/vacancy/115236506

Зарплата: не указана.

Работодатель: Blackhub Games.

Формат работы: офис в Нижнем Новгороде.

Требования: опыт работы на руководящей позиции в QA от года, знание методов тестирования и разработки тестовой документации, понимание процесса разработки игр и жизненного цикла продукта, умение работать в команде и управлять конфликтами, аналитические навыки и внимание к деталям, опыт тестирования UI и backend, опыт с системами логирования, умение писать логи.

Вакансии в других странах

Руководитель отдела BI и аналитики

Подробности: https://ru.ingamejob.com/en/job/head-of-bi-analytics

Зарплата: не указана.

Работодатель: Joyteractive.

Формат работы: удалённо или релокация в Кипр, Чехию, Испанию, Грузию, Литву, Черногорию, Польшу, Португалию либо Сербию.

Требования: практический опыт работы хотя бы с одной крупной облачной платформой для хранения данных и аналитики; опыт в проектировании, создании и обслуживании решений DWH, а также конвейеров данных и процессов ETL/ELT; глубокое понимание стратегий привлечения и удержания пользователей, а также маркетинговой аналитики в среде, ориентированной на потребителя (B2C); практический опыт в сфере науки о данных или тесное сотрудничество с командами специалистов по науке о данных, включая знакомство с концепциями машинного обучения и рабочими процессами; способность извлекать полезную информацию из данных об использовании продукта, повышая вовлечённость пользователей и улучшая продукт; уверенное владение SQL для запросов, обработки данных и оптимизации производительности, а также Python для анализа данных и написания скриптов.

Ведущий UI-дизайнер

Подробности: https://ru.ingamejob.com/en/job/lead-ui-designerartist

Зарплата: не указана.

Работодатель: Sixteen Tons Entertainment.

Формат работы: удалённо или релокация в Берлин.

Требования: опыт работы от пяти лет в сфере UI/UX-дизайна для мобильных игр, опыт работы руководителем команды, уверенное владение инструментами для создания прототипов, глубокое понимание дизайна мобильных игр.

Рекрутёр

Подробности: https://hh.ru/vacancy/108743838

Зарплата: не указана.

Работодатель: Pixel Talant.

Формат работы: релокация на Кипр.

Требования: любовь к играм, опыт работы — два года в рекрутинге и из них минимум один год в IT-сфере, опыт работы в ATS, прокаченные навыки поиска в различных источниках, свободное владение английским языком — на уровне B2 и выше, интерес к поиску уникальных специалистов.

Ассистент продюсера

Подробности: https://ru.ingamejob.com/en/job/producer-assistant

Зарплата: не указана.

Работодатель: Jam Style.

Формат работы: удалённый.

Требования: разговорный английский на уровне B2 и выше, базовое понимание принципов работы ПО, знакомство с играми и геймификациями, высокий уровень самоорганизации, готовность предлагать и реализовывать новые идеи, умение работать с Asana.

Геймпродюсер

Подробности: https://ru.ingamejob.com/en/job/game-producer-90

Зарплата: не указана.

Работодатель: Joyteractive.

Формат работы: удалённо или релокация в Кипр, Чехию, Испанию, Грузию, Литву, Черногорию, Польшу, Португалию либо Сербию.

Требования: обширный опыт работы в мобильной игровой индустрии в качества продюсера или менеджера по продукту, глубокие знания тенденций и особенностей мобильных игр, аналитические способности, глубокие знания в области дизайна игр и продуктов, умение анализировать рынок, знание тенденций монетизации мобильных игр.

Руководитель отдела глобальных продаж и BDD

Подробности: https://ru.ingamejob.com/en/job/head-of-global-sales-and-bdd

Зарплата: не указана.

Работодатель: Values Value.

Формат работы: удалённо или релокация на Кипр.

Требования: более восьми лет опыта работы в качестве руководителя отдела продаж и развития бизнеса в компаниях AdTech, DSP и рекламных сетях для мобильных продуктов; опыт создания отдела продаж и управления им; работа с международными клиентами; понимание полного цикла продаж и использование эффективных подходов для привлечения новых клиентов.

Художник 3D-персонажей

Подробности: https://ru.ingamejob.com/en/job/3d-character-artist-65

Зарплата: не указана.

Работодатель: Animation Inc.

Формат работы: удалённо или релокация в Канаду, Кипр, Грузию, Венгрию, Литву, Латвию, Польшу, Португалию либо Румынию.

Требования: наличие портфолио, более пяти лет профессионального опыта в создании персонажей; богатый опыт в создании персонажей для редакторов, включая смешивание форм и функции персонализации; опыт работы с Maya, Blender, ZBrush и Substance Painter; опыт в создании и оптимизации рабочих процессов; опыт работы над AAA-проектами с хорошими результатами.

Менеджер проекта

Подробности: https://ru.ingamejob.com/en/job/project-manager-241

Зарплата: от 2500 до 3000 долларов.

Работодатель: Jam Style.

Формат работы: удалённый.

Требования: опыт работы на позиции менеджера проекта или аналогичных от трёх лет, владение английским языком на уровне B2 и выше, опыт работы в динамичных компаниях и гибкое отношение к изменениям, знание тенденций рынка мобильных и ПК игр.

Геймдизайнер на Unreal Engine 5

Подробности: https://ru.ingamejob.com/en/job/unreal-engine-5

Зарплата: не указана.

Работодатель: Octo Games.

Формат работы: удалённый.

Требования: не менее 1,5 лет опыта работы в качестве геймдизайнера, предпочтительно в 3D-играх в жанре экшен; владение Unreal Engine 5 и Blueprint; сильные навыки в создании структурированной и подробной документации; креативность и способность генерировать оригинальные идеи для игровой механики; готовность работать над проектами NSFW; опыт работы со ссылками и адаптации их к уникальным концепциям; знание английского языка на уровне B2 или выше.

Ведущий геймдизайнер

Подробности: https://ru.ingamejob.com/en/job/lead-game-designer-128

Зарплата: не указана.

Работодатель: Scienart Games.

Формат работы: удалённый.

Требования: от трёх лет опыта работы геймдизайнером; наличие портфолио; свободное владение русским и английским языками; понимание основ программирования, 3D-моделирования и работы с Unity; опыт работы с инструментами для управления проектами и совместной работы вроде Asana, Miro и их аналогов.

Руководитель отдела новых продуктов

Подробности: https://ru.ingamejob.com/en/job/head-of-new-products

Зарплата: не указана.

Работодатель: Joyteractive.

Формат работы: удалённо или релокация в один из офисов компании.

Требования: опыт работы с мобильными играми, знания в области игрового дизайна, опыт руководства несколькими командами и продуктами одновременно, свободное владение русским и английским языками.

Старший менеджер по привлечению пользователей

Подробности: https://ru.ingamejob.com/en/job/senior-user-acquisition-manager-51

Зарплата: не указана.

Работодатель: Joyteractive.

Формат работы: удалённо или релокация в Грузию, Литву, Польшу, Сербию либо на Кипр.

Требования: опыт в привлечении пользователей от трёх лет, уверенное знание воронки продаж и показателей эффективности, аналитический склад ума, умение работать со статистикой, чёткое понимание стратегий закупок, проактивность и инициативность.

Motion-дизайнер

Подробности: https://ru.ingamejob.com/en/job/motion-designer-93

Зарплата: не указана.

Работодатель: Hypercell Games.

Формат работы: удалённый.

Требования: опыт работы в геймдеве от двух лет (Puzzle, Casual, Hypercasual, Idle Arcade или Tycoon), владение инструментами — After Effects, Unity, Blender/Cinema 4D, Photoshop, обязательные After-Effects-плагины — DUIK или аналогичные, опыт создания маркетинговых рекламных роликов для мобильных игр, креативное мышление, инициативность, умение предлагать идеи.

Геймдизайнер мобильных игр

Подробности: https://hh.ru/vacancy/117080413

Зарплата: от 1500 до 2500 долларов.

Работодатель: Sensus Games.

Формат работы: удалённый.

Требования: опыт работы геймдизайнером от трёх и более лет; опыт работы в жанре шутера или других экшен-играх; глубокое понимание F2P-игр и мобильного рынка; навык деконструкции игр и их игровых механик; опыт создания геймдизайна с нуля и ведения проекта полного цикла; опыт использования инструмента для анализа рынка мобильных игр, таких как AppMagic и SensorTower; проявление инициативы в дизайне проектов; высказывание предложений и конструктивный диалог; умение писать понятные и структурированные технические задания; понимание игровых метрик, монетизации и экономики игр, навыки работы с аналитикой, A/B-тестами и метриками продукта.







Любите игры? Попробуйте себя в геймдеве!

❓ Кто вы: геймдизайнер, разработчик, концепт-художник? Узнайте на бесплатном курсе

? Узнать, кто я →
Кто вы в мире геймдева? Узнайте на бесплатном курсе ➞
Вы на практике попробуете 3 профессии: геймдизайнера, 2D-художника и разработчика на Unity. Создадите свою первую игру в стиле Mario. Подробности — по клику.
Узнать больше
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована