Геймдев
#новости

Новые вакансии в геймдеве — в России и других странах

Обновлённая подборка актуальных вакансий в игровой индустрии.

Дайджест вакансий обновляется каждый понедельник.

Содержание

Иллюстрация: Skillbox Media

Вакансии в России

ASO-менеджер

Подробности: https://hh.ru/vacancy/111226887

Зарплата: не указана.

Работодатель: Highcore Games.

Формат работы: удалённый.

Требования: опыт в геймдеве на аналогичной позиции от двух лет, знание основных инструментов и понимание ключевых показателей эффективности в App Store Connect, Google Play Console и в системах аналитики, опыт в выдвижении гипотез для экспериментов и в проведении A/B-тестов с последующей проверкой достоверности их результатов, английский не ниже B2, сильные аналитические навыки, понимание алгоритмов работы поиска в App Store и Google Play.

Ведущий геймдизайнер

Подробности: https://hh.ru/vacancy/110617537

Зарплата: не указана.

Работодатель: Startribe LTD.

Формат работы: удалённый.

Требования: опыт работы на позиции lead или senior game designer от трёх лет, знание особенностей геймдева и гемблинга, успешные проекты в портфолио обязательны; обширный опыт работы с различными игровыми механиками и знания в сфере быстрых игр.

Core-геймдизайнер

Подробности: https://hh.ru/vacancy/110914428

Зарплата: от 60 тысяч до 110 тысяч рублей.

Работодатель: ООО «Онмун компани».

Формат работы: удалённый или офис в Москве.

Требования: опыт игры в разноплановые игры, аналитическое мышление, умение структурировано и внятно излагать свои мысли, опыт работы в роли геймдизайнера, наигранность в RPG, GTA и MMORPG, опыт работы в LiveOps-мультиплеерных проектах (не мобилки), знание РП-тематики.

Комьюнити/проджект-менеджер в игровой проект

Подробности: https://hh.ru/vacancy/110626585

Зарплата: от 80 тысяч рублей.

Работодатель: ООО «Версаль».

Формат работы: удалённый.

Требования: опыт работы в геймдеве и маркетинге, опыт работы проджект-менеджером.

Проектный менеджер в игровую студию

Подробности: https://hh.ru/vacancy/106560276

Зарплата: не указана.

Работодатель: Carx Technologies.

Формат работы: офис в Москве.

Требования: опыт в разработке ПК-игр от десяти лет, опыт руководства командой от десяти человек, навыки планирования, декомпозиции и оформления проектной документации, владение инструментами — Atlassian, Miro и Google Docs, умение инициировать и проводить совещания, составлять ревью и фоллоу-апы, коммуникабельность, тактичность, стрессоустойчивость, терпение, умение работать в команде.

Креативный продюсер

Подробности: https://hh.ru/vacancy/110076795

Зарплата: не указана.

Работодатель: THC Games.

Формат работы: офис в Москве.

Требования: умение формировать цели и требования для команды геймдизайнеров, контроль и участие в процессе идеации геймдизайна, формирование эффективной команды, оптимизация рабочих процессов, ведение проекта, глубокий анализ ключевых метрик проектов, выработка стратегий для их улучшений, глубокое понимание мобильного геймдева и трендов hyper-casual/hybrid-casual.

Геймдизайнер

Подробности: https://hh.ru/vacancy/110443903

Зарплата: не указана.

Работодатель: «Алабуга».

Формат работы: офис в Елабужском районе.

Требования: формулирование основной концепции и идеи игры, включая функции, целевую аудиторию и общий стиль игры, подготовка игровых документов (Game Design Document, GDD), в которых описываются механики, персонажи, уровни и другие элементы игры, способность анализировать данные об игроках и их взаимодействии с игрой для улучшения игрового процесса, способность доносить свои идеи и концепции до других членов команды, умение презентовать проект, опыт работы с программами для создания прототипов (например, Adobe Creative Suite, Sketch и Figma), умение анализировать и проводить сравнительный анализ игр-конкурентов для выявления сильных и слабых сторон.

Геймдизайнер

Подробности: https://hh.ru/vacancy/110972617

Зарплата: не указана.

Работодатель: ООО «Вектор».

Формат работы: удалённый.

Требования: умение работать с ChatGPT или аналогами, опыт работы в коммерческих геймдев-проектах, владение Google Docs, Ехсel, Miro, уверенное знание теории и практики геймдизайна, грамотная речь, базовые навыки работы с UE5, знание английского языка на уровне B2 и выше.

Геймдизайнер баланса

Подробности: https://hh.ru/vacancy/110038348

Зарплата: не указана.

Работодатель: Geeks.

Формат работы: удалённый.

Требования: опыт баланса инди-игр, портфолио, показывающее результативность работы, опыт работы геймдизайнером, работа с определением и исправлением игровых механик.

Геймдизайнер

Подробности: https://hh.ru/vacancy/109924587

Зарплата: не указана.

Работодатель: GFA Games.

Формат работы: удалённый.

Требования: накопленный опыт работы геймдизайнером от трёх лет или наличие релиза игры в портфолио, умение презентовать свои или чужие наработки на примере успешного кейса из прошлого (можно абстрактно), способность грамотно и просто для восприятия излагать рабочую информацию как устно, так письменно, понимание работы схожих по структуре или механикам видеоигр (Far Cry; Genshin; Fallout 76) и способность демонстрировать это понимание в ходе анализа.

Старший геймдизайнер

Подробности: https://hh.ru/vacancy/110194271

Зарплата: не указана.

Работодатель: Puzzle Point.

Формат работы: удалённый.

Требования: отличное понимание и опыт работы с core-геймплеем, опыт написания ГДД и ТЗ в коммерческом геймдеве, понимание, как работает RnD, понимание, как декомпозировать верхнеуровневый вижен в понятный всей команде документ.

Вакансии в других странах

Продюсер-издатель

Подробности: https://ru.ingamejob.com/en/job/publishing-producer-3

Зарплата: не указана.

Работодатель: Values Value.

Формат работы: удалённый.

Требования: опыт работы продюсером или менеджером продукта в выпущенных онлайн- или многопользовательских казуальных, среднесложных или гибридных казуальных играх с монетизацией внутри приложения, аналитическое мышление и опыт работы с данными, понимание принципов монетизации и LiveOps, навыки планирования и тайм-менеджмента, критическое мышление.

Технический аниматор

Подробности: https://ru.ingamejob.com/en/job/techical-animator

Зарплата: не указана.

Работодатель: Eschatology Entertainment.

Формат работы: удалённый.

Требования: опыт работы в UE более трёх лет, опыт работы над шутерами от первого лица, большой практический опыт в технической анимации, умение настраивать и анимировать персонажей, навыки работы с блендшейпами и лицевой анимацией, знание Maya, Blender и 3ds Max, знание математики, связанной с 3D, наличие портфолио.

Менеджер проекта

Подробности: https://hh.ru/vacancy/111629362

Зарплата: от 1500 до 2000 долларов.

Работодатель: Manalot Games.

Формат работы: удалённый.

Требования: опыт работы проджект-менеджером в игровых проектах не менее 2–3 лет, понимание общего производственного пайплайна (как делается игра), понимание пайплайна работы художников, программистов и геймдизайнеров, навыки организации и планирования проекта, в частности определение задач, составление расписаний и координация команд, опыт работы с созданием или оптимизацией документации.

Разработчик C++

Подробности: https://ru.ingamejob.com/en/job/c-developer-39

Зарплата: не указана.

Работодатель: Values Value.

Формат работы: удалённо или релокация в Малайзию.

Требования: более пяти лет опыта работы в разработке на C++, глубокое понимание структур данных и алгоритмов, знание C, C++ и ABI, понимание оптимизации производительности игры для конкретного оборудования, опыт работы с графикой и аудио, хорошее знание английского языка.

Full-Stack-разработчик

Подробности: https://ru.ingamejob.com/en/job/full-stack-developer-gamedev

Зарплата: не указана.

Работодатель: Jam Style.

Формат работы: удалённый.

Требования: опыт разработки от трёх лет, глубокие знания и опыт работы с Typescript/Javascript, опыт серверной разработки на Node.js, опыт работы с игровыми движками, такими как Phaser, Pixi, PlayCanvas, Unity и другие, опыт построения архитектуры клиент-серверных приложений (хотя бы serverless), опыт работы с ECS (Entity Component System).

Старший геймдизайнер

Подробности: https://hh.ru/vacancy/111629167

Зарплата: 1700–2500 долларов.

Работодатель: Manalot Games.

Формат работы: удалённый.

Требования: высокий уровень насмотренности в жанре «ферма + экспедиции», опыт создания документации проекта, опыт работы геймдизайнером казуальных игр от двух лет, понимание принципов F2P-монетизации в мобильных играх, системное мышление, хорошее знание математики.

Ведущий VFX-художник

Подробности: https://ru.ingamejob.com/en/job/lead-vfx-artist-7

Зарплата: не указана.

Работодатель: Values Value.

Формат работы: удалённо либо релокация в Кипр или Армению.

Требования: опыт работы в качестве ведущего художника по VFX или на аналогичной должности не менее трёх лет, опыт работы с продуктами среднего уровня, глубокие знания в области создания визуальных эффектов для мобильных приложений, опыт работы с игровым движком Unity, понимание основных физических принципов, знание общих принципов динамики и пиротехники, создание художественных эффектов, таких как огонь, магия, дым, выстрелы, вода, пар, взрывы, пыль и так далее, знание, контроль и практическое применение оптимизации графики для игровой индустрии, интерес к игровой индустрии, личный игровой опыт, наличие портфолио обязательно, английский язык — B2 и выше.

Старший C#-backend-разработчик

Подробности: https://ru.ingamejob.com/en/job/senior-c-backend-developer

Зарплата: не указана.

Работодатель: Rabbit Games.

Формат работы: удалённый или релокация в Польшу.

Требования: более пяти лет опыта программирования на C#, опыт работы в геймдеве, знание английского языка на уровне B2 и выше, более трёх лет опыта бэкенд-разработки на C#, С++ или Java, знакомство с PostgreSQL, владение .NET 8, опыт проектирования и построения крупномасштабных и высокопроизводительных систем, понимание принципов асинхронного программирования, структур данных и алгоритмов.

Дизайнер уровней

Подробности: https://ru.ingamejob.com/en/job/level-designer-170

Зарплата: 500–3000 долларов.

Работодатель: RioRise.

Формат работы: удалённо или релокация в один из офисов компании.

Требования: опыт работы с созданием открытых миров в играх, навыки планирования и композиции, умение создавать атмосферные и функциональные игровые пространства, знание архитектурных стилей и планирования городов, навыки в области ландшафтного дизайна и инфраструктуры, навыки планирования и композиции, внимание к деталям, умение оптимизировать игровые миры.

Геймдизайнер

Подробности: https://ru.ingamejob.com/en/job/game-designer-515

Зарплата: 500–3000 долларов.

Работодатель: RioRise.

Формат работы: удалённо или релокация в один из офисов компании.

Требования: разработка и поддержка GDD, навыки управления игровой экономикой, анализ данных и улучшение игрового процесса, участие в работе UX/UI-дизайнеров и FTUE, знание принципов дизайна уровней.

Руководитель отдела новых продуктов

Подробности: https://ru.ingamejob.com/en/job/head-of-new-products

Зарплата: не указана.

Работодатель: Joyteractive.

Формат работы: удалённый или релокация в один из офисов компании.

Требования: опыт работы с мобильными играми, знания в области игрового дизайна, опыт руководства несколькими командами и продуктами одновременно, свободное владение русским и английским языками.

Full-Stack-разработчик

Подробности: https://ru.ingamejob.com/en/job/full-stack-developer-gamedev

Зарплата: не указана.

Работодатель: Jam Style.

Формат работы: удалённый.

Требования: опыт разработки от трёх лет, глубокие знания и опыт работы с Typescript/Javascript, опыт серверной разработки на Node.js, опыт работы с игровыми движками (такими как Phaser, Pixi, PlayCanvas, Unity и другие), опыт построения архитектуры клиент-серверных приложений (хотя бы serverless), опыт работы с ECS (Entity Component System).

Геймдизайнер

Подробности: https://ru.ingamejob.com/en/job/senior-game-designer-feature-owner-2

Зарплата: не указана.

Работодатель: Joyteractive.

Формат работы: удалённый или релокация в один из офисов компании.

Требования: более трёх лет опыта работы геймдизайнером, понимание продукта и бизнес-целей, умение расставлять приоритеты, навыки создания чёткой документации, взаимодействие с членами команды, знание тенденций в монетизации и общих тенденций на мобильном рынке, знание рынка казуальных головоломок, глубокое понимание игровых механик, знание основных аналитических показателей, опыт работы с A/B-тестами.

3D-художник

Подробности: https://ru.ingamejob.com/en/job/3d-generalist-67

Зарплата: 700–1500 долларов.

Работодатель: Octo Games.

Формат работы: удалённый.

Требования: опыт работы с Blender, Eevee и Daz 3D от года, базовые навыки моделирования, текстурирования и композитинга, хорошее понимание теории цвета, фотографии, композиции, освещения и формы, наличие портфолио, наличие мощного ПК, владение английским языком на уровне B2 и выше.

3D-аниматор

Подробности: https://ru.ingamejob.com/en/job/3d-animator-blender

Зарплата: 500–1750 долларов.

Работодатель: Octo Games.

Формат работы: удалённый.

Требования: владение Blender, понимание NLA и умение создавать циклическую анимацию, опыт создания 3D-анимации персонажей, знание принципов анимации и движения, опыт работы с Unity или Unreal Engine, владение английским языком на уровне B2 и выше.












































































Попробуйте новую профессию в геймдеве — бесплатно

Доступ к курсам за 0 р.

Я не знаю, с чего начать
Кто вы в мире геймдева? Узнайте на бесплатном курсе ➞
Вы на практике попробуете 3 профессии: геймдизайнера, 2D-художника и разработчика на Unity. Создадите свою первую игру в стиле Mario. Подробности — по клику.
Узнать больше
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована