Дайджест вакансий обновляется каждый понедельник.
Содержание
Вакансии в России
ASO-менеджер
Подробности: https://hh.ru/vacancy/111226887
Зарплата: не указана.
Работодатель: Highcore Games.
Формат работы: удалённый.
Требования: опыт в геймдеве на аналогичной позиции от двух лет, знание основных инструментов и понимание ключевых показателей эффективности в App Store Connect, Google Play Console и в системах аналитики, опыт в выдвижении гипотез для экспериментов и в проведении A/B-тестов с последующей проверкой достоверности их результатов, английский не ниже B2, сильные аналитические навыки, понимание алгоритмов работы поиска в App Store и Google Play.
Ведущий геймдизайнер
Подробности: https://hh.ru/vacancy/110617537
Зарплата: не указана.
Работодатель: Startribe LTD.
Формат работы: удалённый.
Требования: опыт работы на позиции lead или senior game designer от трёх лет, знание особенностей геймдева и гемблинга, успешные проекты в портфолио обязательны; обширный опыт работы с различными игровыми механиками и знания в сфере быстрых игр.
Core-геймдизайнер
Подробности: https://hh.ru/vacancy/110914428
Зарплата: от 60 тысяч до 110 тысяч рублей.
Работодатель: ООО «Онмун компани».
Формат работы: удалённый или офис в Москве.
Требования: опыт игры в разноплановые игры, аналитическое мышление, умение структурировано и внятно излагать свои мысли, опыт работы в роли геймдизайнера, наигранность в RPG, GTA и MMORPG, опыт работы в LiveOps-мультиплеерных проектах (не мобилки), знание РП-тематики.
Комьюнити/проджект-менеджер в игровой проект
Подробности: https://hh.ru/vacancy/110626585
Зарплата: от 80 тысяч рублей.
Работодатель: ООО «Версаль».
Формат работы: удалённый.
Требования: опыт работы в геймдеве и маркетинге, опыт работы проджект-менеджером.
Проектный менеджер в игровую студию
Подробности: https://hh.ru/vacancy/106560276
Зарплата: не указана.
Работодатель: Carx Technologies.
Формат работы: офис в Москве.
Требования: опыт в разработке ПК-игр от десяти лет, опыт руководства командой от десяти человек, навыки планирования, декомпозиции и оформления проектной документации, владение инструментами — Atlassian, Miro и Google Docs, умение инициировать и проводить совещания, составлять ревью и фоллоу-апы, коммуникабельность, тактичность, стрессоустойчивость, терпение, умение работать в команде.
Креативный продюсер
Подробности: https://hh.ru/vacancy/110076795
Зарплата: не указана.
Работодатель: THC Games.
Формат работы: офис в Москве.
Требования: умение формировать цели и требования для команды геймдизайнеров, контроль и участие в процессе идеации геймдизайна, формирование эффективной команды, оптимизация рабочих процессов, ведение проекта, глубокий анализ ключевых метрик проектов, выработка стратегий для их улучшений, глубокое понимание мобильного геймдева и трендов hyper-casual/hybrid-casual.
Геймдизайнер
Подробности: https://hh.ru/vacancy/110443903
Зарплата: не указана.
Работодатель: «Алабуга».
Формат работы: офис в Елабужском районе.
Требования: формулирование основной концепции и идеи игры, включая функции, целевую аудиторию и общий стиль игры, подготовка игровых документов (Game Design Document, GDD), в которых описываются механики, персонажи, уровни и другие элементы игры, способность анализировать данные об игроках и их взаимодействии с игрой для улучшения игрового процесса, способность доносить свои идеи и концепции до других членов команды, умение презентовать проект, опыт работы с программами для создания прототипов (например, Adobe Creative Suite, Sketch и Figma), умение анализировать и проводить сравнительный анализ игр-конкурентов для выявления сильных и слабых сторон.
Геймдизайнер
Подробности: https://hh.ru/vacancy/110972617
Зарплата: не указана.
Работодатель: ООО «Вектор».
Формат работы: удалённый.
Требования: умение работать с ChatGPT или аналогами, опыт работы в коммерческих геймдев-проектах, владение Google Docs, Ехсel, Miro, уверенное знание теории и практики геймдизайна, грамотная речь, базовые навыки работы с UE5, знание английского языка на уровне B2 и выше.
Геймдизайнер баланса
Подробности: https://hh.ru/vacancy/110038348
Зарплата: не указана.
Работодатель: Geeks.
Формат работы: удалённый.
Требования: опыт баланса инди-игр, портфолио, показывающее результативность работы, опыт работы геймдизайнером, работа с определением и исправлением игровых механик.
Геймдизайнер
Подробности: https://hh.ru/vacancy/109924587
Зарплата: не указана.
Работодатель: GFA Games.
Формат работы: удалённый.
Требования: накопленный опыт работы геймдизайнером от трёх лет или наличие релиза игры в портфолио, умение презентовать свои или чужие наработки на примере успешного кейса из прошлого (можно абстрактно), способность грамотно и просто для восприятия излагать рабочую информацию как устно, так письменно, понимание работы схожих по структуре или механикам видеоигр (Far Cry; Genshin; Fallout 76) и способность демонстрировать это понимание в ходе анализа.
Старший геймдизайнер
Подробности: https://hh.ru/vacancy/110194271
Зарплата: не указана.
Работодатель: Puzzle Point.
Формат работы: удалённый.
Требования: отличное понимание и опыт работы с core-геймплеем, опыт написания ГДД и ТЗ в коммерческом геймдеве, понимание, как работает RnD, понимание, как декомпозировать верхнеуровневый вижен в понятный всей команде документ.
Вакансии в других странах
Продюсер-издатель
Подробности: https://ru.ingamejob.com/en/job/publishing-producer-3
Зарплата: не указана.
Работодатель: Values Value.
Формат работы: удалённый.
Требования: опыт работы продюсером или менеджером продукта в выпущенных онлайн- или многопользовательских казуальных, среднесложных или гибридных казуальных играх с монетизацией внутри приложения, аналитическое мышление и опыт работы с данными, понимание принципов монетизации и LiveOps, навыки планирования и тайм-менеджмента, критическое мышление.
Технический аниматор
Подробности: https://ru.ingamejob.com/en/job/techical-animator
Зарплата: не указана.
Работодатель: Eschatology Entertainment.
Формат работы: удалённый.
Требования: опыт работы в UE более трёх лет, опыт работы над шутерами от первого лица, большой практический опыт в технической анимации, умение настраивать и анимировать персонажей, навыки работы с блендшейпами и лицевой анимацией, знание Maya, Blender и 3ds Max, знание математики, связанной с 3D, наличие портфолио.
Менеджер проекта
Подробности: https://hh.ru/vacancy/111629362
Зарплата: от 1500 до 2000 долларов.
Работодатель: Manalot Games.
Формат работы: удалённый.
Требования: опыт работы проджект-менеджером в игровых проектах не менее 2–3 лет, понимание общего производственного пайплайна (как делается игра), понимание пайплайна работы художников, программистов и геймдизайнеров, навыки организации и планирования проекта, в частности определение задач, составление расписаний и координация команд, опыт работы с созданием или оптимизацией документации.
Разработчик C++
Подробности: https://ru.ingamejob.com/en/job/c-developer-39
Зарплата: не указана.
Работодатель: Values Value.
Формат работы: удалённо или релокация в Малайзию.
Требования: более пяти лет опыта работы в разработке на C++, глубокое понимание структур данных и алгоритмов, знание C, C++ и ABI, понимание оптимизации производительности игры для конкретного оборудования, опыт работы с графикой и аудио, хорошее знание английского языка.
Full-Stack-разработчик
Подробности: https://ru.ingamejob.com/en/job/full-stack-developer-gamedev
Зарплата: не указана.
Работодатель: Jam Style.
Формат работы: удалённый.
Требования: опыт разработки от трёх лет, глубокие знания и опыт работы с Typescript/Javascript, опыт серверной разработки на Node.js, опыт работы с игровыми движками, такими как Phaser, Pixi, PlayCanvas, Unity и другие, опыт построения архитектуры клиент-серверных приложений (хотя бы serverless), опыт работы с ECS (Entity Component System).
Старший геймдизайнер
Подробности: https://hh.ru/vacancy/111629167
Зарплата: 1700–2500 долларов.
Работодатель: Manalot Games.
Формат работы: удалённый.
Требования: высокий уровень насмотренности в жанре «ферма + экспедиции», опыт создания документации проекта, опыт работы геймдизайнером казуальных игр от двух лет, понимание принципов F2P-монетизации в мобильных играх, системное мышление, хорошее знание математики.
Ведущий VFX-художник
Подробности: https://ru.ingamejob.com/en/job/lead-vfx-artist-7
Зарплата: не указана.
Работодатель: Values Value.
Формат работы: удалённо либо релокация в Кипр или Армению.
Требования: опыт работы в качестве ведущего художника по VFX или на аналогичной должности не менее трёх лет, опыт работы с продуктами среднего уровня, глубокие знания в области создания визуальных эффектов для мобильных приложений, опыт работы с игровым движком Unity, понимание основных физических принципов, знание общих принципов динамики и пиротехники, создание художественных эффектов, таких как огонь, магия, дым, выстрелы, вода, пар, взрывы, пыль и так далее, знание, контроль и практическое применение оптимизации графики для игровой индустрии, интерес к игровой индустрии, личный игровой опыт, наличие портфолио обязательно, английский язык — B2 и выше.
Старший C#-backend-разработчик
Подробности: https://ru.ingamejob.com/en/job/senior-c-backend-developer
Зарплата: не указана.
Работодатель: Rabbit Games.
Формат работы: удалённый или релокация в Польшу.
Требования: более пяти лет опыта программирования на C#, опыт работы в геймдеве, знание английского языка на уровне B2 и выше, более трёх лет опыта бэкенд-разработки на C#, С++ или Java, знакомство с PostgreSQL, владение .NET 8, опыт проектирования и построения крупномасштабных и высокопроизводительных систем, понимание принципов асинхронного программирования, структур данных и алгоритмов.
Дизайнер уровней
Подробности: https://ru.ingamejob.com/en/job/level-designer-170
Зарплата: 500–3000 долларов.
Работодатель: RioRise.
Формат работы: удалённо или релокация в один из офисов компании.
Требования: опыт работы с созданием открытых миров в играх, навыки планирования и композиции, умение создавать атмосферные и функциональные игровые пространства, знание архитектурных стилей и планирования городов, навыки в области ландшафтного дизайна и инфраструктуры, навыки планирования и композиции, внимание к деталям, умение оптимизировать игровые миры.
Геймдизайнер
Подробности: https://ru.ingamejob.com/en/job/game-designer-515
Зарплата: 500–3000 долларов.
Работодатель: RioRise.
Формат работы: удалённо или релокация в один из офисов компании.
Требования: разработка и поддержка GDD, навыки управления игровой экономикой, анализ данных и улучшение игрового процесса, участие в работе UX/UI-дизайнеров и FTUE, знание принципов дизайна уровней.
Руководитель отдела новых продуктов
Подробности: https://ru.ingamejob.com/en/job/head-of-new-products
Зарплата: не указана.
Работодатель: Joyteractive.
Формат работы: удалённый или релокация в один из офисов компании.
Требования: опыт работы с мобильными играми, знания в области игрового дизайна, опыт руководства несколькими командами и продуктами одновременно, свободное владение русским и английским языками.
Full-Stack-разработчик
Подробности: https://ru.ingamejob.com/en/job/full-stack-developer-gamedev
Зарплата: не указана.
Работодатель: Jam Style.
Формат работы: удалённый.
Требования: опыт разработки от трёх лет, глубокие знания и опыт работы с Typescript/Javascript, опыт серверной разработки на Node.js, опыт работы с игровыми движками (такими как Phaser, Pixi, PlayCanvas, Unity и другие), опыт построения архитектуры клиент-серверных приложений (хотя бы serverless), опыт работы с ECS (Entity Component System).
Геймдизайнер
Подробности: https://ru.ingamejob.com/en/job/senior-game-designer-feature-owner-2
Зарплата: не указана.
Работодатель: Joyteractive.
Формат работы: удалённый или релокация в один из офисов компании.
Требования: более трёх лет опыта работы геймдизайнером, понимание продукта и бизнес-целей, умение расставлять приоритеты, навыки создания чёткой документации, взаимодействие с членами команды, знание тенденций в монетизации и общих тенденций на мобильном рынке, знание рынка казуальных головоломок, глубокое понимание игровых механик, знание основных аналитических показателей, опыт работы с A/B-тестами.
3D-художник
Подробности: https://ru.ingamejob.com/en/job/3d-generalist-67
Зарплата: 700–1500 долларов.
Работодатель: Octo Games.
Формат работы: удалённый.
Требования: опыт работы с Blender, Eevee и Daz 3D от года, базовые навыки моделирования, текстурирования и композитинга, хорошее понимание теории цвета, фотографии, композиции, освещения и формы, наличие портфолио, наличие мощного ПК, владение английским языком на уровне B2 и выше.
3D-аниматор
Подробности: https://ru.ingamejob.com/en/job/3d-animator-blender
Зарплата: 500–1750 долларов.
Работодатель: Octo Games.
Формат работы: удалённый.
Требования: владение Blender, понимание NLA и умение создавать циклическую анимацию, опыт создания 3D-анимации персонажей, знание принципов анимации и движения, опыт работы с Unity или Unreal Engine, владение английским языком на уровне B2 и выше.