Геймдев
#новости

Новые вакансии в геймдеве — в России и других странах

Обновлённая подборка актуальных вакансий в игровой индустрии.

Дайджест вакансий обновляется каждый понедельник.

Содержание

Иллюстрация: Skillbox Media

Вакансии в России

Сценарист

Подробности: https://hh.ru/vacancy/114296381

Зарплата: не указана.

Работодатель: Crazy Panda.

Формат работы: удалённый.

Требования: хорошая теоретическая база в области сценаристики, опыт работы в игровой индустрии со сценариями сюжетных игр, наличие портфолио с выпущенными работами, умение обыгрывать в долгосрочной перспективе простые приключенческие истории, умение заинтересовать казуальную аудиторию, умение пользоваться нейросетями будет плюсом.

Менеджер проекта

Подробности: https://hh.ru/vacancy/114022169

Зарплата: не указана.

Работодатель: Kefir.

Формат работы: удалённый.

Требования: опыт работы менеджером проекта от двух лет, знание методологий разработки — Scrum, Agile, Kanban и умение их применять на практике, умение работать в режиме многозадачности и соблюдать дедлайны, развитые навыки тайм-менеджмента и внимание к деталям, широкий игровой опыт и интерес к мобильным играм, отличные коммуникативные навыки для взаимодействия с командой.

ASO-специалист/менеджер

Подробности: https://hh.ru/vacancy/111974102

Зарплата: не указана.

Работодатель: студия «Кефир».

Формат работы: удалённый.

Требования: опыт работы на аналогичной должности в геймдеве от двух лет, опыт работы в ASA или желание работать в этом направлении, опыт работы с сервисами ASO-оптимизации (Asodesk, AppFollow), опыт работы или готовность работать с ASA-оптимизаторами (SplitMetrics, Luna или их аналогами), знание рынка мобильных игр, насмотренность, скрупулёзность, умение работать с рутинными задачами.

Геймдизайнер аркад и гиперказуальных игр

Подробности: https://hh.ru/vacancy/113885306

Зарплата: до 140 тысяч рублей.

Работодатель: Phygital games.

Формат работы: гибридный, офис в Москве.

Требования: опыт работы в геймдизайне от 1,5 лет, понимание психологии поведения пользователя в играх, навыки быстрого прототипирования и создания аниматиков, умение проверить идею без разработчиков, умение работать со сроками и составлять пайплайны разработки, умение создавать дорожную карту проекта, аналитический склад ума, опыт работы с таск-трекерами (Jira, ClickUp, Asana), опыт работы в Nition, наличие портфолио, опыт работы с Unity.

Проектный менеджер в игровую студию

Подробности: https://hh.ru/vacancy/106560276

Зарплата: не указана.

Работодатель: Carx Technologies.

Формат работы: офис в Москве.

Требования: опыт в разработке ПК-игр от десяти лет, опыт руководства командой от десяти человек, навыки планирования, декомпозиции и оформления проектной документации, владение инструментами — Atlassian, Miro и Google Docs, умение инициировать и проводить совещания, составлять ревью и фоллоу-апы, коммуникабельность, тактичность, стрессоустойчивость, терпение, умение работать в команде.

Креативный продюсер

Подробности: https://hh.ru/vacancy/110076795

Зарплата: не указана.

Работодатель: THC Games.

Формат работы: офис в Москве.

Требования: умение формировать цели и требования для команды геймдизайнеров, контроль и участие в процессе идеации геймдизайна, формирование эффективной команды, оптимизация рабочих процессов, ведение проекта, глубокий анализ ключевых метрик проектов, выработка стратегий для их улучшения, глубокое понимание мобильного геймдева и трендов hyper-casual/hybrid-casual.

Младший геймдизайнер

Подробности: https://hh.ru/vacancy/108198109

Зарплата: не указана.

Работодатель: Pixel Talent.

Формат работы: релокация на Кипр.

Требования: развитая насмотренность в играх на разных платформах, творческий опыт в геймдеве (сборка карт в редакторах — HOMM, Warcraft, Starcraft, — участие в создании модов, собственные проекты), навыки программирования (умение править html-вёрстку, проводить расчёты в Excel, писать скрипты любой сложности), полноценное владение каким-либо языком программирования будет плюсом.

Продюсер / Product Owner

Подробности: https://hh.ru/vacancy/114606340

Зарплата: не указана.

Работодатель: MadOut Games.

Формат работы: удалённый.

Требования: опыт работы Product Owner / продюсером от трёх лет в мобильной разработке игр, глубокое понимание монетизации F2P-игр и знание лучших практик в этой области, умение эффективно приоритизировать задачи и управлять бэклогом, навыки анализа данных (работа с игровыми метриками, построение и проверка гипотез), страсть к играм и желание создавать качественные проекты, которые увлекут миллионы игроков.

Дизайнер баланса и игровой экономики

Подробности: https://hh.ru/vacancy/112701009

Зарплата: не указана.

Работодатель: ChillBase.

Формат работы: гибридный.

Требования: опыт работы c игровым балансом от года, уверенное владение Google Spreadsheets и Git, знание Unity будет плюсом.

Менеджер проекта

Подробности: https://hh.ru/vacancy/112887950

Зарплата: от 120 тысяч до 160 тысяч рублей.

Работодатель: DreamCraft.

Формат работы: удалённо или офис в Сколково.

Требования: опыт работы проджект-менеджером в игровых проектах не менее двух лет, понимание общего производственного пайплайна (то есть того, как делается игра), умение адекватно оценивать объёмы задач, любовь к планированию, порядку и развитый тайм-менеджмент, отличные коммуникативные навыки, умение инициировать и проводить совещания и встречи с клиентами, интерес к играм и изучению рынка, интерес в развитии команды и умение находить подход к каждому сотруднику, английский на уровне B2 и выше.

Геймдизайнер / менеджер продукта

Подробности: https://hh.ru/vacancy/112743217

Зарплата: не указана.

Работодатель: FunFlow.

Формат работы: офис в Москве.

Требования: опыт работы менеджером продукта / геймдизайнером / PM от года, насмотренность рынка мобильных игр, опыт работы в геймдев-компании.

Вакансии в других странах

Продюсер-издатель

Подробности: https://ru.ingamejob.com/en/job/publishing-producer-3

Зарплата: не указана.

Работодатель: Values Value.

Формат работы: удалённый.

Требования: опыт работы продюсером или менеджером продукта в выпущенных онлайн- или многопользовательских казуальных, среднесложных или гибридных казуальных играх с монетизацией внутри приложения, аналитическое мышление и опыт работы с данными, понимание принципов монетизации и LiveOps, навыки планирования и тайм-менеджмента, критическое мышление.

Старший Unity-разработчик

Подробности: https://ru.ingamejob.com/en/job/unity-developer-rd-1

Зарплата: не указана.

Работодатель: Hypercell Games.

Формат работы: удалённый.

Требования: сильные знания Unity и C #, опыт работы с 3D- и 2D-графикой, навыки оптимизации производительности, опыт интеграции SDK, способность разрабатывать основные механизмы и оценивать их влияние на вовлечение и удержание пользователей, командная работа и способность принимать конструктивную обратную связь.

Рекрутёр

Подробности: https://hh.ru/vacancy/108743838

Зарплата: не указана.

Работодатель: Pixel Talant.

Формат работы: релокация на Кипр.

Требования: любовь в играм, опыт работы два года в рекрутинге из них минимум один год в IT-сфере, опыт работы в ATS, прокаченные навыки поиска в различных источниках, свободное владение английским языком — на уровне B2 и выше, интерес к поиску уникальных специалистов.

3D-художник

Подробности: https://ru.ingamejob.com/en/job/3d-environment-artist-44

Зарплата: не указана.

Работодатель: Axlebolt.

Формат работы: удалённый.

Требования: владение базовыми художественными знаниями (композиция, цвет, свет, анатомия, типографика), владение техникой фотобашинга и постобработки, умение рисовать от руки в различных стилях и приемах, уверенное владение Photoshop, опыт работы с Blender, художественное образование, наличие портфолио.

3D-специалист широкого профиля

Подробности: https://ru.ingamejob.com/en/job/3d-generalist-68

Зарплата: не указана.

Работодатель: Hypercell Games.

Формат работы: удалённый.

Требования: подтверждённый опыт работы в качестве художника-аниматора, предпочтительно в мобильных гибридных или казуальных играх, умение работать в Blender, умение создавать UV-развёртки, текстурирования, затенения и освещения, навыки работы с Unity для интеграции мобильных ресурсов и оптимизации в реальном времени, развитое умение работать в Photoshop в области текстур и поддержки 2D, художественный взгляд на перспективу, композицию и теорию цвета, возможность переводить эскизы и ключевые элементы искусства в целостные 3D-ресурсы, отличные коммуникативные навыки для эффективного сотрудничества в команде, знание английского языка (как письменного, так и устного), на уровне B2 и выше.

Глава отдела по созданию 3D-персонажей

Подробности: https://ru.ingamejob.com/en/job/head-of-3d-character-art

Зарплата: не указана.

Работодатель: Axlebolt.

Формат работы: удалённый.

Требования: опыт работы в геймдеве на позиции 3D-художник от пяти лет, а также опыт руководства командой от двух лет, понимание полного пайплайна создания персонажей для мобильных проектов (моделинг, текстурирование, базовые навыки / понимание процессов риггинга и интеграции в движки), знание Maya (или аналогичного пакета), Zbrush, Substance Painter, Unity и Unreal Engine.

Операционный директор

Подробности: https://ru.ingamejob.com/en/job/operations-director-coo

Зарплата: не указана.

Работодатель: Hungry Minds.

Формат работы: удалённый.

Требования: опыт работы в компании с выручкой, превышающей 50 миллионов долларов, обязателен, высокий уровень soft-skills и опыт управления большими командами, подтверждённый опыт руководства операциями, в идеале в творческой или издательской среде, сильные стратегические навыки управления проектами, отличные коммуникативные способности и умение управлять командой, маркетинговые навыки.

Старший C#-backend-разработчик

Подробности: https://ru.ingamejob.com/en/job/senior-c-backend-developer

Зарплата: не указана.

Работодатель: Rabbit Games.

Формат работы: удалённо или релокация в Польшу.

Требования: более пяти лет опыта программирования на C#, опыт работы в геймдеве, знание английского языка на уровне B2 и выше, более трёх лет опыта бэкенд-разработки на C#, С++ или Java, знакомство с PostgreSQL, владение .NET 8, опыт проектирования и построения крупномасштабных и высокопроизводительных систем, понимание принципов асинхронного программирования, структур данных и алгоритмов.

Аналитик-маркетолог

Подробности: https://ru.ingamejob.com/en/job/marketing-analyst-21

Зарплата: не указана.

Работодатель: Joyteractive.

Формат работы: удалённо или релокация в Кипр, Грузию, Черногорию, Польшу либо Сербию.

Требования: опыт работы не менее года в сфере аналитики, желательно в сфере маркетинговой аналитики, технические навыки (знание SQL, Python или R, Excel или Google-таблиц на профессиональном уровне), знание маркетинговых инструментов — Adjust, AppsFlyer, SKAN (SKAdNetwork).

Геймдизайнер

Подробности: https://ru.ingamejob.com/en/job/game-designer-515

Зарплата: 500–3000 долларов.

Работодатель: RioRise.

Формат работы: удалённо или релокация в один из офисов компании.

Требования: разработка и поддержка GDD, навыки управления игровой экономикой, анализ данных и улучшение игрового процесса, участие в работе UX/UI-дизайнеров и FTUE, знание принципов дизайна уровней.

Руководитель отдела новых продуктов

Подробности: https://ru.ingamejob.com/en/job/head-of-new-products

Зарплата: не указана.

Работодатель: Joyteractive.

Формат работы: удалённо или релокация в один из офисов компании.

Требования: опыт работы с мобильными играми, знания в области игрового дизайна, опыт руководства несколькими командами и продуктами одновременно, свободное владение русским и английским языками.

Звукорежиссёр

Подробности: https://ru.ingamejob.com/en/job/sound-designer-wwise

Зарплата: не указана.

Работодатель: Holmgard Games.

Формат работы: удалённый.

Требования: опыт работы в игровой индустрии не менее двух лет, техническая экспертиза с использованием Wwise, креативность и изобретательность с использованием исходного материала, хорошие коммуникативные навыки и навыки решения проблем, соблюдение производственных сроков и графиков, работа над аудио-составляющими проектов, навыки работы с кодом.

Старший аналитик по маркетингу

Подробности: https://ru.ingamejob.com/en/job/senior-marketing-analyst-3

Зарплата: не указана.

Работодатель: Axlebolt.

Формат работы: удалённый.

Требования: владение Python (средний и выше), SQL, возможность разрабатывать и поддерживать отчеты в формате Tableau или других инструментов визуализации данных, опыт в процессах привлечения, повторного привлечения и удержания клиентов, понимание фреймворка сканирования (SKAdNetwork), опыт работы с партнёрами (MMP), такими как Adjust, понимание моделей атрибуции и ключевых показателей эффективности маркетинга, опыт работы в Airflow, Redash/Superset, хорошо развитое критическое мышление.

Звукорежиссёр

Подробности: https://ru.ingamejob.com/en/job/sound-designer-wwise

Зарплата: не указана.

Работодатель: Holmgard Games.

Формат работы: удалённый.

Требования: опыт работы в игровой индустрии не менее двух лет, техническая экспертиза с использованием Wwise, креативность и изобретательность с использованием исходного материала, хорошие коммуникативные навыки и навыки решения проблем, соблюдение производственных сроков и графиков, эффективная работа и использование опыта и знаний для улучшения взаимодействия между аудио и другими дисциплинами, навыки внедрения кода.

Старший 3D-аниматор

Подробности: https://ru.ingamejob.com/en/job/senior-3d-animator-22

Зарплата: не указана.

Работодатель: Holmgard Games.

Формат работы: удалённо или релокация.

Требования: знание UE5, более пяти лет опыта работы на аналогичной должности, выпущенные продукты в портфолио, понимание общих аспектов классической анимации, опыт в создании анимации для видеоигр, хорошее понимание механики передвижения людей и животных, знание английского языка на уровне B2 и выше.















































































Попробуйте новую профессию в геймдеве — бесплатно

Доступ к курсам за 0 р.

Я не знаю, с чего начать
Кто вы в мире геймдева? Узнайте на бесплатном курсе ➞
Вы на практике попробуете 3 профессии: геймдизайнера, 2D-художника и разработчика на Unity. Создадите свою первую игру в стиле Mario. Подробности — по клику.
Узнать больше
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована