Дайджест вакансий обновляется каждый понедельник.
Содержание
Вакансии в России
Специалист поддержки пользователей
Подробности: https://hh.ru/vacancy/114980142
Зарплата: не указана.
Работодатель: Crazy Panda.
Формат работы: удалённый.
Требования: от года работы на аналогичной должности с упором на письменную коммуникацию, опыт работы с комьюнити в VK/FB/TG, грамотная письменная русская речь, свободная от канцеляризмов, способность менять стили общения, умение быстро ориентироваться в ситуации, организованность, вежливость и огромный запас терпения, умение объяснять сложные вещи простыми словами, письменный английский от Intermediate и выше, владение ПК на уровне продвинутого пользователя.
Геймдизайнер
Подробности: https://hh.ru/vacancy/115127223
Зарплата: не указана.
Работодатель: GFA Games.
Формат работы: удалённый.
Требования: опыт геймдизайнером от трёх лет или наличие вышедшей игры в портфолио, умение презентовать свои или чужие наработки на примере успешного кейса из прошлого, понимание работы схожих по структуре или механикам, видеоигр (Far Cry; Genshin и Fallout 76) и возможность это понимание продемонстрировать в ходе анализа, плюсом будет опыт разработки опыт разработки MMORPG (хорошо) или MMOFPS (отлично), опыт работы с Git или Perforce, знание английского языка на уровне B2 и выше.
Геймпродюсер (мобильные игры)
Подробности: https://hh.ru/vacancy/116129760
Зарплата: не указана.
Работодатель: Dankolab.
Формат работы: удалённый.
Требования: опыт работы продюсером либо старшим/ведущим геймдизайнером от трёх лет, наличие портфолио, понимание актуального состояния рынка игр, уверенные навыки в сфере аналитики мобильных игр, опыт управления командой разработки продукта.
Геймдизайнер аркад и гиперказуальных игр
Подробности: https://hh.ru/vacancy/113885306
Зарплата: до 140 тысяч рублей.
Работодатель: Phygital games.
Формат работы: гибридный, офис в Москве.
Требования: опыт работы в геймдизайне от 1,5 лет, понимание психологии поведения пользователя в играх, навыки быстрого прототипирования и создания аниматиков, умение проверить идею без разработчиков, умение работать со сроками и составлять пайплайны разработки, умение создавать дорожную карту проекта, аналитический склад ума, опыт работы с таск-трекерами (Jira, ClickUp, Asana), опыт работы в Notion, наличие портфолио, опыт работы с Unity.
Ресёрчер
Подробности: https://hh.ru/vacancy/108745165
Зарплата: не указана.
Работодатель: Pixel Talant.
Формат работы: удалённый после прохождения обучения на Кипре.
Требования: опыт работы на аналогичной должности от года, умение работать с базой кандидатов, свободное владение английским языком на уровне B2 и выше.
Креативный продюсер
Подробности: https://hh.ru/vacancy/110076795
Зарплата: не указана.
Работодатель: THC Games.
Формат работы: офис в Москве.
Требования: умение формировать цели и требования для команды геймдизайнеров, контроль и участие в процессе идеации геймдизайна, формирование эффективной команды, оптимизация рабочих процессов, ведение проекта, глубокий анализ ключевых метрик проектов, выработка стратегий для их улучшения, глубокое понимание мобильного геймдева и трендов hyper-casual/hybrid-casual.
Младший геймдизайнер
Подробности: https://hh.ru/vacancy/108198109
Зарплата: не указана.
Работодатель: Pixel Talent.
Формат работы: релокация на Кипр.
Требования: развитая насмотренность в играх на разных платформах, творческий опыт в геймдеве (сборка карт в редакторах — HOMM, Warcraft, Starcraft, — участие в создании модов, собственные проекты), навыки программирования (умение править html-вёрстку, проводить расчёты в Excel, писать скрипты любой сложности), полноценное владение каким-либо языком программирования будет плюсом.
Team Lead
Подробности: https://hh.ru/vacancy/115954404
Зарплата: не указана.
Работодатель: Kefir.
Формат работы: удалённый.
Требования: опыт работы в геймдеве от трёх лет, опыт работы разработчиком/инженером от трёх лет (Unity/C#/C++/Go/Java), опыт управления командами разработками от пяти человек от трёх лет.
Операционный менеджер
Подробности: https://hh.ru/vacancy/115091245
Зарплата: не указана.
Работодатель: Bersenev Games.
Формат работы: удалённый.
Требования: три года опыта работы на аналогичной должности в индустрии разработки игр, навыки работы с аналитическими данными и интерпретации их для улучшения бизнеса, навыки управления бюджетом и контроля над финансами, свободное владение английским языком.
Аналитик продукта
Подробности: https://hh.ru/vacancy/112302572
Зарплата: не указана.
Работодатель: MNO Go Games.
Формат работы: удалённый.
Требования: коммерческий опыт работы аналитиком от двух лет; знание теории вероятностей, математической статистики и линейной алгебры; умение грамотно визуализировать данные; уверенное владение Python, аналитическими библиотеками и SQL; навыки работы с необработанными данными, знание основных продуктовых и маркетинговых метрик, умение их построить, декомпозировать и произвести проверку качества.
Старший QA-специалист
Подробности: https://hh.ru/vacancy/115236506
Зарплата: не указана.
Работодатель: Blackhub Games.
Формат работы: офис в Нижнем Новгороде.
Требования: опыт работы на руководящей позиции в QA от года, знание методов тестирования и разработки тестовой документации, понимание процесса разработки игр и жизненного цикла продукта, умение работать в команде и управлять конфликтами, аналитические навыки и внимание к деталям, опыт тестирования UI и backend, опыт с системами логирования, умение писать логи.
Вакансии в других странах
Продюсер
Подробности: https://hh.ru/vacancy/115797019
Зарплата: не указана.
Работодатель: Farcana.
Формат работы: удалённый.
Требования: опыт работы на аналогичной должности, наличие в портфолио успешно вышедших игр на любых игровых платформах, опыт работы с циклом выпуска игр, глубокое понимание принципов геймдизайна и экономики проекта, понимание игрового рынка и трендов игровой индустрии, умение работать с аналитическими инструментами и эффективно собирать данные, опыт руководства командой, знакомство с методологиями управления проектами (Agile, Scrum), уровень английского языка B2 и выше.
Старший Unity-разработчик
Подробности: https://ru.ingamejob.com/en/job/unity-developer-rd-1
Зарплата: не указана.
Работодатель: Hypercell Games.
Формат работы: удалённый.
Требования: сильные знания Unity и C#, опыт работы с 3D- и 2D-графикой, навыки оптимизации производительности, опыт интеграции SDK, способность разрабатывать основные механизмы и оценивать их влияние на вовлечение и удержание пользователей, командная работа и способность принимать конструктивную обратную связь.
Рекрутёр
Подробности: https://hh.ru/vacancy/108743838
Зарплата: не указана.
Работодатель: Pixel Talant.
Формат работы: релокация на Кипр.
Требования: любовь к играм, опыт работы — два года в рекрутинге и из них минимум один год в IT-сфере, опыт работы в ATS, прокаченные навыки поиска в различных источниках, свободное владение английским языком — на уровне B2 и выше, интерес к поиску уникальных специалистов.
3D-художник
Подробности: https://ru.ingamejob.com/en/job/3d-environment-artist-44
Зарплата: не указана.
Работодатель: Axlebolt.
Формат работы: удалённый.
Требования: владение базовыми художественными знаниями (композиция, цвет, свет, анатомия, типографика), владение техникой фотобашинга и постобработки, умение рисовать от руки в различных стилях и приемах, уверенное владение Photoshop, опыт работы с Blender, художественное образование, наличие портфолио.
3D-специалист широкого профиля
Подробности: https://ru.ingamejob.com/en/job/3d-generalist-68
Зарплата: не указана.
Работодатель: Hypercell Games.
Формат работы: удалённый.
Требования: подтверждённый опыт работы в качестве художника-аниматора, предпочтительно в мобильных гибридных или казуальных играх, умение работать в Blender, умение создавать UV-развёртки, текстурирования, затенения и освещения, навыки работы с Unity для интеграции мобильных ресурсов и оптимизации в реальном времени, развитое умение работать в Photoshop в области текстур и поддержки 2D, художественный взгляд на перспективу, композицию и теорию цвета, возможность переводить эскизы и ключевые элементы искусства в целостные 3D-ресурсы, отличные коммуникативные навыки для эффективного сотрудничества в команде, знание английского языка (как письменного, так и устного), на уровне B2 и выше.
Глава отдела по созданию 3D-персонажей
Подробности: https://ru.ingamejob.com/en/job/head-of-3d-character-art
Зарплата: не указана.
Работодатель: Axlebolt.
Формат работы: удалённый.
Требования: опыт работы в геймдеве на позиции 3D-художник от пяти лет, а также опыт руководства командой от двух лет, понимание полного пайплайна создания персонажей для мобильных проектов (моделинг, текстурирование, базовые навыки / понимание процессов риггинга и интеграции в движки), знание Maya (или аналогичного пакета), Zbrush, Substance Painter, Unity и Unreal Engine.
Операционный директор
Подробности: https://ru.ingamejob.com/en/job/operations-director-coo
Зарплата: не указана.
Работодатель: Hungry Minds.
Формат работы: удалённый.
Требования: опыт работы в компании с выручкой, превышающей 50 миллионов долларов, обязателен, высокий уровень soft-skills и опыт управления большими командами, подтверждённый опыт руководства операциями, в идеале — в творческой или издательской среде, сильные стратегические навыки управления проектами, отличные коммуникативные способности и умение управлять командой, маркетинговые навыки.
3D-художник окружения
Подробности: https://ru.ingamejob.com/en/job/3d-environment-artist-44
Зарплата: не указана.
Работодатель: Axlebolt.
Формат работы: удалённый.
Требования: базовые художественные знания, владение техникой фотобашинга и постобработки, умение рисовать от руки с использованием различных стилей и приёмов, уверенное владение Photoshop, художественное образование, наличие портфолио.
Аналитик-маркетолог
Подробности: https://ru.ingamejob.com/en/job/marketing-analyst-21
Зарплата: не указана.
Работодатель: Joyteractive.
Формат работы: удалённо или релокация в Кипр, Грузию, Черногорию, Польшу либо Сербию.
Требования: опыт работы не менее года в сфере аналитики, желательно в сфере маркетинговой аналитики, технические навыки (знание SQL, Python или R, Excel или Google-таблиц на профессиональном уровне), знание маркетинговых инструментов — Adjust, AppsFlyer, SKAN (SKAdNetwork).
Геймдизайнер
Подробности: https://ru.ingamejob.com/en/job/game-designer-515
Зарплата: 500–3000 долларов.
Работодатель: RioRise.
Формат работы: удалённо или релокация в один из офисов компании.
Требования: разработка и поддержка GDD, навыки управления игровой экономикой, анализ данных и улучшение игрового процесса, участие в работе UX/UI-дизайнеров и FTUE, знание принципов дизайна уровней.
Руководитель отдела новых продуктов
Подробности: https://ru.ingamejob.com/en/job/head-of-new-products
Зарплата: не указана.
Работодатель: Joyteractive.
Формат работы: удалённо или релокация в один из офисов компании.
Требования: опыт работы с мобильными играми, знания в области игрового дизайна, опыт руководства несколькими командами и продуктами одновременно, свободное владение русским и английским языками.
Звукорежиссёр
Подробности: https://ru.ingamejob.com/en/job/sound-designer-wwise
Зарплата: не указана.
Работодатель: Holmgard Games.
Формат работы: удалённый.
Требования: опыт работы в игровой индустрии не менее двух лет, техническая экспертиза с использованием Wwise, креативность и изобретательность с использованием исходного материала, хорошие коммуникативные навыки и навыки решения проблем, соблюдение производственных сроков и графиков, работа над аудиосоставляющими проектов, навыки работы с кодом.
Motion-дизайнер
Подробности: https://ru.ingamejob.com/en/job/motion-designer-93
Зарплата: не указана.
Работодатель: Hypercell Games.
Формат работы: удалённый.
Требования: опыт работы в геймдеве от двух лет (Puzzle, Casual, Hypercasual, Idle Arcade или Tycoon), владение инструментами — After Effects, Unity, Blender/Cinema 4D, Photoshop, обязательные After-Effects-плагины — DUIK или аналогичные, опыт создания маркетинговых рекламных роликов для мобильных игр, креативное мышление, инициативность, умение предлагать идеи.
Звукорежиссёр
Подробности: https://ru.ingamejob.com/en/job/sound-designer-wwise
Зарплата: не указана.
Работодатель: Holmgard Games.
Формат работы: удалённый.
Требования: опыт работы в игровой индустрии не менее двух лет, техническая экспертиза с использованием Wwise, креативность и изобретательность с использованием исходного материала, хорошие коммуникативные навыки и навыки решения проблем, соблюдение производственных сроков и графиков, эффективная работа и использование опыта и знаний для улучшения взаимодействия между аудио и другими дисциплинами, навыки внедрения кода.
Старший QA-специалист
Подробности: https://hh.ru/vacancy/115236506
Зарплата: не указана.
Работодатель: Blackhub Games.
Формат работы: офис в Нижнем Новгороде.
Требования: опыт работы на руководящей позиции в QA от года, знание методов тестирования и разработки тестовой документации, понимание процесса разработки игр и жизненного цикла продукта, умение работать в команде и управлять конфликтами, аналитические навыки и внимание к деталям, опыт тестирования UI и backend, опыт с системами логирования, умение писать логи.