Дайджест вакансий обновляется каждый понедельник.
Содержание

У нас есть телеграм-канал «Чекпоинт», где мы собираем полезные материалы для начинающих разработчиков. Там и статьи о геймдизайне, и гайды по софту, и даже интервью с теми, кто уже выпустил собственную игру. Подписывайтесь!
Вакансии в России
Нарративный дизайнер/игровой сценарист
Подробности: https://hh.ru/vacancy/119155404
Зарплата: до 150 тысяч рублей.
Работодатель: Hezzl.
Формат работы: удалённый или гибридный.
Требования: опыт написания сценариев для казуальных мобильных игр (match-3, фермы, симуляторы строительства); умение работать с короткими текстами (диалоги — до 200 символов, описания — до 500); понимание структуры F2P-игр — интеграция сюжета без нарушения игрового ритма (например, мини-истории во время загрузки уровней), навык создания повторяющегося контента (для временных событий) с сохранением целостности мира; знание основ нарративного дизайна — использование мотивационных триггеров (награды, эмоциональная связь с островом), портфолио с примерами работ (игровые диалоги, описание локаций, сюжеты ивентов).
Редактор-сценарист
Подробности: https://hh.ru/vacancy/116814116
Зарплата: не указана.
Работодатель: Crazy Panda.
Формат работы: удалённый.
Требования: глубокое знание русского языка; грамотность и внимательность к деталям; уверенное владение английским языком (умение отличать формальный стиль от неформального и корректно исправлять англоязычные тексты); насмотренность в современных играх, сериалах, литературе (мистика, приключения, комедия); понимание разговорной речи, мемов и трендов (включая американский сленг); опыт работы с нейросетями (ChatGPT, MidJourney и аналоги), умение работать с техническими заданиями и соблюдать дедлайны; базовое понимание сюжета, структуры нарративных игр и логики диалогов; способность конструктивно критиковать и улучшать тексты, сохраняя авторский замысел.
Инфлюенс-менеджер
Подробности: https://hh.ru/vacancy/118434426
Зарплата: не указана.
Работодатель: MadOut Games.
Формат работы: удалённый.
Требования: опыт в игровой индустрии и умение делать игры, большая насмотренность в категории игр, похожих на GTA, навыки делового общения и переписки.
Комьюнити-менеджер
Подробности: https://hh.ru/vacancy/118774304
Зарплата: от 130 тысяч рублей.
Работодатель: Indie Go.
Формат работы: удалённый.
Требования: богатый и разнообразный опыт в компьютерных играх (от нишевых инди до ААА-проектов); опыт работы с медиа- и графическими редакторами (например, Photoshop, Premiere Pro, After Effects и CapCut); опыт работы в игровой индустрии или смежной сфере; опыт ведения социальных сетей и понимание работы алгоритмов продвижения на таких платформах, ка X, Threads, Reddit, Imgur, Facebook, Instagram, YouTube и TikTok; творческий и инициативный подход к созданию контента и ведению социальных сетей.
ASO-специалист
Подробности: https://hh.ru/vacancy/119159214
Зарплата: не указана.
Работодатель: Kefir.
Формат работы: удалённый.
Требования: опыт работы на аналогичной должности от двух лет (предпочтительно в геймдеве); опыт работы с сервисами ASO оптимизации — с Asodesk, AppFollow и другими, опыт работы с ASA и Google Ads или готовность работать с этими инструментами; знание рынка мобильных игр; насмотренность; скрупулезность; умение работать с рутинными задачами.
Креативный продюсер
Подробности: https://hh.ru/vacancy/110076795
Зарплата: не указана.
Работодатель: THC Games.
Формат работы: офис в Москве.
Требования: умение формировать цели и требования для команды геймдизайнеров, контроль и участие в процессе идеации геймдизайна, формирование эффективной команды, оптимизация рабочих процессов, ведение проекта, глубокий анализ ключевых метрик проектов, выработка стратегий для их улучшения, глубокое понимание мобильного геймдева и трендов hyper-casual/hybrid-casual.
Геймпродюсер мобильных игр
Подробности: https://hh.ru/vacancy/117975726
Зарплата: не указана.
Работодатель: Dankolab.
Формат работы: удалённый.
Требования: опыт работы в роли продюсера либо старшего/ведущего геймдизайнера от трёх лет, с наличием выпущенных проектов в портфолио, понимание актуального состояния рынка игр, уверенное понимание аналитики в мобильных играх, опыт управления командой разработки продукта.
Рекрутёр
Подробности: https://hh.ru/vacancy/119178991
Зарплата: не указана.
Работодатель: Indie Go.
Формат работы: офис в Москве, гибридно или удалённо.
Требования: опыт успешного закрытия вакансий в сфере геймдев, способность самостоятельно принимать решения, проявлять инициативу и действовать независимо, опыт работы с различными инструментами для поиска кандидатов, знание boolean search и x-ray-поиска, позитивный подход, умение эффективно взаимодействовать в коллективе, интерес к играм — дополнительный плюс.
Senior/Middle + видеодизайнер
Подробности: https://hh.ru/vacancy/112537537
Зарплата: не указана.
Работодатель: Kefir.
Формат работы: удалённый.
Требования: огромный интерес кк работе с видеоконтентом — от генераций идей до создания сцен и реализации, опыт работы более года на позиции, связанной с созданием видео, знание Adobe Premiere Pro и After Effects, уверенные монтажные навыки, знание и понимание видеотрендов, огромный интерес к играм и обширный игровой опыт, наличие профильного портфолио (тизеры, трейлеры, рилсы, отчётники и так далее).
Publishing-продюсер
Подробности: https://hh.ru/vacancy/118520505
Зарплата: не указана.
Работодатель: IndieGo Fund.
Формат работы: гибридный.
Требования: опыт работы в игровой индустрии, знание игрового рынка и особенностей платформ, умение руководить игровыми командами и организовывать рабочие процессы, опыт успешного выпуска коммерческих игр и понимание бизнес-показателей, понимание основных игровых механик, знание UI/UX и принципов разработки, владение английским языком на уровне B2 и выше.
Менеджер проекта
Подробности: https://hh.ru/vacancy/118205636
Зарплата: не указана.
Работодатель: студия «Кефир».
Формат работы: удалённый.
Требования: опыт работы менеджером проекта в геймдеве от года (мобильные проекты — большой плюс); знание методологий разработки в Scrum, Agile и Kanban, а также умение их применять на практике; умение работать в режиме многозадачности и соблюдать дедлайны; развитые навыки тайм-менеджмента и внимание к деталям; желание развиваться и обучаться; широкий игровой опыт и интерес к мобильным играм; отличные коммуникативные навыки для взаимодействия с командой; умение обрабатывать большое количество информации.
Вакансии в других странах
Геймдизайнер игрового баланса
Подробности: https://hh.ru/vacancy/117688718
Зарплата: не указана.
Работодатель: Puzzle Point.
Формат работы: удалённый.
Требования: опыт работы с проектами в жанре Idle RPG; опыт написания и использования скриптов/плагинов — для разработки алгоритмов, а также для проработки симуляции игрового поведения и автоматизации задач (например, Google App Script, C#, Python); умение работать с таблицами — уверенное владение Google Sheets/Excel; командная работа — способность обсуждать и обосновывать свои решения с коллегами; базовые математические знания в области теории вероятности и статистики; внимание к деталям и разумный перфекционизм — то есть способность уделять внимание мелочам и достигать высокого качества результата; любовь к мобильным играм.
Data-аналитик
Подробности: https://ru.ingamejob.com/en/job/data-analyst-55
Зарплата: не указана.
Работодатель: Hypercell Games.
Формат работы: удалённый.
Требования: глубокое знание методов статистического анализа, особенно в контексте A/B-тестирования; владение инструментами и методологиями анализа данных; хорошее знание SQL; опыт работы с большими наборами данных; отличные коммуникативные навыки для эффективной передачи и адаптации идей и рекомендаций; способность исследовать и решать сложные аналитические задачи, связанные с поведением продукта, привлечением пользователей и монетизацией; готовность интегрироваться в существующие процессы и улучшать их для достижения желаемых результатов.
Рекрутёр
Подробности: https://hh.ru/vacancy/108743838
Зарплата: не указана.
Работодатель: Pixel Talant.
Формат работы: релокация на Кипр.
Требования: любовь к играм, опыт работы — два года в рекрутинге и из них минимум один год в IT-сфере, опыт работы в ATS, прокаченные навыки поиска в различных источниках, свободное владение английским языком — на уровне B2 и выше, интерес к поиску уникальных специалистов.
Backend-разработчик на C++
Подробности: https://ru.ingamejob.com/en/job/backend-c-architect
Зарплата: не указана.
Работодатель: Values Value.
Формат работы: релокация на Кипр.
Требования: опыт работы с С++ более пяти лет, опыт в серверной разработке, опыт в разработке программного обеспечения, навыки управления командой, опыт работы с клиентскими архитектурами MVC, MVP и MVVM, опыт серверной разработки на C# или Java, опыт работы с DI, знание инструментов clang-tidy, clang-format и SonarQube (или их аналогов) будет преимуществом.
Геймпродюсер
Подробности: https://ru.ingamejob.com/en/job/game-producer-90
Зарплата: не указана.
Работодатель: Joyteractive.
Формат работы: удалённо или релокация в Кипр, Чехию, Испанию, Грузию, Литву, Черногорию, Польшу, Португалию либо Сербию.
Требования: обширный опыт работы в мобильной игровой индустрии в качества продюсера или менеджера по продукту, глубокие знания тенденций и особенностей мобильных игр, аналитические способности, глубокие знания в области дизайна игр и продуктов, умение анализировать рынок, знание тенденций монетизации мобильных игр.
Руководитель отдела глобальных продаж и BDD
Подробности: https://ru.ingamejob.com/en/job/head-of-global-sales-and-bdd
Зарплата: не указана.
Работодатель: Values Value.
Формат работы: удалённо или релокация на Кипр.
Требования: более восьми лет опыта работы в качестве руководителя отдела продаж и развития бизнеса в компаниях AdTech, DSP и рекламных сетях для мобильных продуктов; опыт создания отдела продаж и управления им; работа с международными клиентами; понимание полного цикла продаж и использование эффективных подходов для привлечения новых клиентов.
Ведущий 2D-художник
Подробности: https://ru.ingamejob.com/en/job/lead-game-creative-2d-artist-match-3-project
Зарплата: не указана.
Работодатель: G5 Games.
Формат работы: удалённо или релокация в Армению, Грузию, Казахстан либо Сербию.
Требования: опыт работы в геймдеве не менее трёх лет; высокий уровень профессионализма в вашей специализации (вы знаете, что значит работать с генерацией идей, и независимо от сложности задачи можете добиться предсказуемого результата высокого качества); отличные коммуникативные навыки (вы должны уметь чётко выражать свои мысли как в письменной, так и в устной форме), навыки управления командой художников (умение ставить задачи и контролировать их выполнение, опыт работы с аутсорсерами, профессиональные навыки работы в Photoshop, русский язык на уровне B2 и выше).
Старший рекрутёр
Подробности: https://ru.ingamejob.com/en/job/senior-gamedev-recruiter
Зарплата: не указана.
Работодатель: Speedway Games.
Формат работы: удалённый.
Требования: более четырёх лет опыта в подборе персонала для разработки игр с доказанным успехом при заполнении вакансий высшего уровня, (начилие стажа как минимум на одной должность уровня C); более двух лет опыта работы в качестве ведущего рекрутера или руководителя по подбору талантов, в идеале — курирующего весь набор персонала в компании; глубокое понимание всех этапов процесса найма и найма игровых талантов по всему миру; опыт подбора специалистов в области искусства, техники, контроля качества и менеджмента; доказанный успех при заполнении вакансий в геймдеве со стажем как минимум на одной должности уровня C; отличные навыки общения, выстраивания межличностных отношений и принятия решений; хорошие аналитические и исследовательские навыки; уровень владения английским языком — B2 или выше.
Графический программист
Подробности: https://ru.ingamejob.com/en/job/technical-artist-146
Зарплата: не указана.
Работодатель: Animation Inc.
Формат работы: удалённо или релокация в Испанию, Грузию, Венгрию, Польшу, Португалию либо на Кипр.
Требования: более пяти лет опыта в графическом программировании для игр или других интерактивных приложений; глубокое понимание конвейера рендеринга, включая вершинные/пиксельные шейдеры, растеризацию и так далее; опыт работы с современными графическими API; знание C/C++ и умение писать высокопроизводительный код; знание структур данных, многопоточности и низкоуровневых оптимизаций; опыт программирования шейдеров; хорошие знания в области линейной алгебры, тригонометрии и методах рендеринга; знание английского на уровне B1 или выше.
Ведущий Unity-разработчик
Подробности: https://ru.ingamejob.com/en/job/lead-unity-developer-59
Зарплата: не указана.
Работодатель: Hypercell Games.
Формат работы: удалённый.
Требования: более пяти лет в разработке Unity (C #) и более года работы на руководящей должности, опыт в оптимизации производительности игр для iOS и Android, глубокое понимание архитектуры Unity и лучших практик программирования, опыт A/B-тестирования и процессов LiveOps, английский на уровне B2 и выше.
Руководитель отдела новых продуктов
Подробности: https://ru.ingamejob.com/en/job/head-of-new-products
Зарплата: не указана.
Работодатель: Joyteractive.
Формат работы: удалённо или релокация в один из офисов компании.
Требования: опыт работы с мобильными играми, знания в области игрового дизайна, опыт руководства несколькими командами и продуктами одновременно, свободное владение русским и английским языками.
Старший менеджер по привлечению пользователей
Подробности: https://ru.ingamejob.com/en/job/senior-user-acquisition-manager-51
Зарплата: не указана.
Работодатель: Joyteractive.
Формат работы: удалённо или релокация в Грузию, Литву, Польшу, Сербию либо на Кипр.
Требования: опыт в привлечении пользователей от трёх лет, уверенное знание воронки продаж и показателей эффективности, аналитический склад ума, умение работать со статистикой, чёткое понимание стратегий закупок, проактивность и инициативность.
Motion-дизайнер
Подробности: https://ru.ingamejob.com/en/job/motion-designer-93
Зарплата: не указана.
Работодатель: Hypercell Games.
Формат работы: удалённый.
Требования: опыт работы в геймдеве от двух лет (Puzzle, Casual, Hypercasual, Idle Arcade или Tycoon), владение инструментами — After Effects, Unity, Blender/Cinema 4D, Photoshop, обязательные After-Effects-плагины — DUIK или аналогичные, опыт создания маркетинговых рекламных роликов для мобильных игр, креативное мышление, инициативность, умение предлагать идеи.
C++ разработчик
Подробности: https://ru.ingamejob.com/en/job/software-s-architect
Зарплата: не указана.
Работодатель: Scorewarrior.
Формат работы: релокация в Лимассол.
Требования: более пяти лет опыта работы с C++; опыт в серверной разработке; опыт в разработке программного обеспечения; навыки руководителя; знание Python для утилит и автоматизации; опыт работы с клиентскими архитектурами MVC, MVP и MVVM; опыт серверной разработки на C # или Java; опыт работы с DI; базовые знания о CI/CD (GitLab, TeamCity и Ansible); знание инструментов clang-tidy, clang-format и SonarQube (или их аналогов) будет преимуществом.