Дайджест вакансий обновляется каждый понедельник.
Содержание

У нас есть телеграм-канал «Чекпоинт», где мы собираем полезные материалы для начинающих разработчиков. Там и статьи о геймдизайне, и гайды по софту, и даже интервью с теми, кто уже выпустил собственную игру. Подписывайтесь!
Вакансии в России
Геймдизайнер
Подробности: https://hh.ru/vacancy/120973147
Зарплата: не указана.
Работодатель: LLC GFAGAMES.
Формат работы: удалённый.
Требования: опыт работы геймдизайнером от трёх лет или наличие релиза игры в портфолио, умение презентовать свои или чужие наработки на примере успешного кейса из прошлого (можно абстрактно), способность грамотно и просто для восприятия излагать рабочую информацию, понимание работы схожих по структуре или механике видеоигр (Far Cry; Genshin; Fallout 76) и возможность это понимание продемонстрировать в ходе анализа.
Старший видеодизайнер
Подробности: https://hh.ru/vacancy/120210450
Зарплата: не указана.
Работодатель: Kefir.
Формат работы: удалённый.
Требования: опыт работы более года на позиции, связанной с созданием видео, знание Adobe Premiere Pro и After Effects, уверенные навыки монтажа, знание и понимание видеотрендов, огромный интерес к играм и обширный игровой опыт, наличие профильного портфолио (тизеры, трейлеры, рилсы, отчётники и так далее).
ASO-специалист
Подробности: https://hh.ru/vacancy/120773558
Зарплата: не указана.
Работодатель: Kefir.
Формат работы: удалённый.
Требования: опыт работы на аналогичной должности от двух лет в геймдеве, опыт работы с сервисами ASO-оптимизации (Asodesk, AppFollow и другие), опыт работы с ASA и Google Ads или готовность работать с этими инструментами, знание рынка мобильных игр, насмотренность, скрупулезность, умение работать с рутинными задачами.
Маркетолог
Подробности: https://hh.ru/vacancy/120017366
Зарплата: не указана.
Работодатель: Dankolab.
Формат работы: удалённый.
Требования: успешный опыт выпуска и продвижения игр на платформе Steam от года, опыт работы в игровой индустрии от года, ответственность, исполнительность, знание английского не ниже B1.
Креативный продюсер / маркетинг-продюсер
Подробности: https://hh.ru/vacancy/119873657
Зарплата: не указана.
Работодатель: LogicLike.
Формат работы: удалённый.
Требования: опыт продюсирования креативов для мобильных B2C-продуктов от двух лет, умение работать с метриками CR, ROI, LTV и с attention span, структурный подход и умение использовать нестандартные ходы, готовность сделать тестовое задание.
Менеджер по подбору и управлению фрилансерами
Подробности: https://hh.ru/vacancy/120906759
Зарплата: не указана.
Работодатель: P.D. Playgenes International Limited.
Формат работы: удалённый.
Требования: опыт подбора специалистов в digital- или геймдев-сфере (желательно хотя бы с двумя-тремя ролями), навыки деловой переписки и ведения переговоров, понимание структуры игровой разработки и специфики ролей, ответственность, внимательность к деталям и инициативность.
Вакансии в других странах
Менеджер сообщества
Подробности: https://ru.ingamejob.com/en/job/community-manager-76
Зарплата: не указана.
Работодатель: 16 Tons Entertainment.
Формат работы: гибрид или офис в Берлине.
Требования: опыт работы SMM-менеджером и создателем контента, умение планировать, создавать и публиковать контент на различных платформах с использованием чёткого стратегического подхода, опыт в структурировании инициатив сообществ и внедрении политики модерации, знание игровой культуры, особенно в сфере стратегий и мобильных игр, умение анализировать статистику, хорошее знание английского и немецкого языка.
Технический художник
Подробности: https://ru.ingamejob.com/en/job/technical-artist-143
Зарплата: не указана.
Работодатель: Rabbit Games.
Формат работы: удалённый.
Требования: более пяти лет работы техническим художником, желательно в проектах, использующих Unreal Engine; отличное знание UE4 и UE5; способность создавать шейдеры различной сложности; опыт работы с HLSL или GLSL является преимуществом; широкий набор технических навыков и готовность адаптироваться к различным задачам; глубокое понимание всего процесса создания 3D-ресурсов — от моделирования до интеграции и настройки в UE; опыт работы с системами контроля версий (например, Git, Perforce и SVN); глубокое понимание принципов рендеринга в Unreal Engine; владение навыками профилирования производительности с помощью инструментов UE и сторонних решений; опыт создания инструментов для художников с использованием языков программирования / скриптов (например, Python, C++); базовые навыки VFX с использованием Niagara; знакомство с процедурной генерацией в UE5.
Нарративный дизайнер
Подробности: https://ru.ingamejob.com/en/job/narrative-designer-35
Зарплата: не указана.
Работодатель: Octo Games.
Формат работы: удалённый.
Требования: умение придумывать персонажей, конфликты и истории; умение писать игровые тексты — задания, диалоги, описания; умение работать в рамках сеттинга; знание методик построения сюжетов и мотиваций героев; понимание концепта «hero’s journey»; умение писать кратко, когда это необходимо, сохраняя суть; грамотная устная и письменная речь, умение чётко и ёмко формулировать мысли; умение использовать современные технологии ИИ (Chat GPT ¾ (Chat GLM).
Менеджер по корпоративным финансам
Подробности: https://ru.ingamejob.com/en/job/corporate-finance-manager-warsaw
Зарплата: не указана.
Работодатель: Mamboo Entertainment.
Формат работы: офис в Варшаве.
Требования: более четырёх лет опыта работы в сфере корпоративных финансов, опыт работы в игровой, технологической или цифровой отраслях, умение анализировать и простраивать стратегию.
Ведущий 3D-художник
Подробности: https://ru.ingamejob.com/en/job/3d-art-lead
Зарплата: не указана.
Работодатель: Aya Games.
Формат работы: удалённый.
Требования: более трёх лет опыта работы ведущим 3D-художником в разработке игр; более пяти лет опыта работы в качестве 3D-художника; владение 3ds Max (или другим программным обеспечением для 3D-моделирования), Photoshop, Substance Painter; опыт создания артов для мобильных платформ; глубокое понимание процесса создания игрового искусства; опыт работы с Unity; сильные лидерские качества; способность мотивировать и развивать команду; грамотное управление творческими процессами и способность работать в сжатые сроки.
Старший рекрутёр
Подробности: https://ru.ingamejob.com/en/job/senior-gamedev-recruiter
Зарплата: не указана.
Работодатель: Speedway Games.
Формат работы: удалённый.
Требования: более четырёх лет опыта в подборе персонала для разработки игр с доказанным успехом при заполнении вакансий высшего уровня, (начилие стажа как минимум на одной должность уровня C); более двух лет опыта работы в качестве ведущего рекрутера или руководителя по подбору талантов, в идеале — курирующего весь набор персонала в компании; глубокое понимание всех этапов процесса найма и найма игровых талантов по всему миру; опыт подбора специалистов в области искусства, техники, контроля качества и менеджмента; доказанный успех при заполнении вакансий в геймдеве со стажем как минимум на одной должности уровня C; отличные навыки общения, выстраивания межличностных отношений и принятия решений; хорошие аналитические и исследовательские навыки; уровень владения английским языком — B2 или выше.
Менеджер по маркетингу
Подробности: https://ru.ingamejob.com/en/job/marketing-manager-25
Зарплата: не указана.
Работодатель: HyperVR Games.
Формат работы: удалённый.
Требования: более пяти лет опыта работы в соответствующих областях маркетинга в игровой индустрии; отличные навыки устного и письменного общения на английском языке; опционально будет учитываться опыт работы в ведущих командах, в быстрорастущих компаниях и навыки обращения с платформами Meta Quest, PlayStation и Steam; отличные навыки устного и письменного общения на английском языке.
Технический художник
Подробности: https://ru.ingamejob.com/en/job/technical-artist-150
Зарплата: не указана.
Работодатель: Gameloft.
Формат работы: релокация в Джокьякарту.
Требования: опыт работы с инструментами игрового движка (Unity, Unreal и VR game Engine), опыт работы с 3D-инструментами (3Ds Max, ZBrush Maya, Blender, Cinema 4D), отличное профессиональное владение английским языком, отличная способность доводить технические термины и информацию до всех заинтересованных сторон проекта, профессиональные навыки в области 3D-моделирования, текстурирования, затенения, освещения, рендеринга, обтяжки, риггинга, визуальных эффектов и анимации.
Unity Team Lead
Подробности: https://ru.ingamejob.com/en/job/unity-team-lead-12
Зарплата: не указана.
Работодатель: Gameteq.
Формат работы: удалённый.
Требования: более десяти лет опыта в разработке игр, из них не менее четырёх лет на руководящей должности, знание Unity (C#) на экспертном уровне и опыт работы с крупномасштабными игровыми архитектурами, глубокие знания в области многопользовательских систем, потоковой передачи ресурсов, управления памятью и оптимизации производительности для мобильных игр, подтверждённый опыт руководства распределёнными инженерными группами и их масштабирования в нескольких местах, свободное владение английским и русским языками, глубокое понимание принципов сетевого взаимодействия, реальных операций и кросс-платформенной разработки, опыт работы с серверными сервисами, API и многопользовательскими фреймворками, развитые навыки отладки, профилирования и оптимизации для мобильных платформ, коммуникативные, лидерские навыки и способность к стратегическому планированию.
Motion-дизайнер
Подробности: https://ru.ingamejob.com/en/job/motion-designer-93
Зарплата: не указана.
Работодатель: Hypercell Games.
Формат работы: удалённый.
Требования: опыт работы в геймдеве от двух лет (Puzzle, Casual, Hypercasual, Idle Arcade или Tycoon), владение инструментами — After Effects, Unity, Blender/Cinema 4D, Photoshop, обязательные After-Effects-плагины — DUIK или аналогичные, опыт создания маркетинговых рекламных роликов для мобильных игр, креативное мышление, инициативность, умение предлагать идеи.