Дайджест вакансий обновляется каждый понедельник.
Содержание

У нас есть телеграм-канал «Чекпоинт», где мы собираем полезные материалы для начинающих разработчиков. Там и статьи о геймдизайне, и гайды по софту, и даже интервью с теми, кто уже выпустил собственную игру. Подписывайтесь!
Вакансии в России
Креативный продюсер
Подробности: https://hh.ru/vacancy/120464787
Зарплата: не указана.
Работодатель: Kefir.
Формат работы: удалённый.
Требования: опыт работы на аналогичной позиции от года, понимание цикла производства видео креативов — от идеи до сохранения финальных материалов, понимание трендов в рекламе мобильных игр, понимание основ геймдизайна, наличие портфолио, самостоятельность, умение организовывать свое рабочее время.
Инфлюенс-менеджер
Подробности: https://hh.ru/vacancy/119982806
Зарплата: не указана.
Работодатель: MadOut Games.
Формат работы: удалённый.
Требования: насмотренность в категории игр, похожих на GTA, навыки делового общения и переписки, насмотренность в игровой индустрии, письменный английский язык на уровне B1 и выше.
Продюсер мобильных игр
Подробности: https://hh.ru/vacancy/120375771
Зарплата: не указана.
Работодатель: Dankolab.
Формат работы: удалённый.
Требования: опыт работы в роли продюсера либо старшего/ведущего геймдизайнера от трёх лет, наличие выпущенных проектов в портфолио, понимание актуального состояния рынка игр, уверенное понимание аналитики в мобильных играх, опыт управления командой разработки продукта.
2D/ИИ-художник
Подробности: https://hh.ru/vacancy/120318204
Зарплата: от 120 тысяч до 170 тысяч рублей.
Работодатель: Manalot Games.
Формат работы: удалённый или гибридный.
Требования: высокий уровень насмотренности, понимание принципов работы изометрии, желание работать в игровой сфере.
Старший видеодизайнер
Подробности: https://hh.ru/vacancy/120210450
Зарплата: не указана.
Работодатель: Kefir.
Формат работы: удалённый.
Требования: опыт работы более года на позиции, связанной с созданием видео, знание Adobe Premiere Pro и After Effects, уверенные навыки монтажа, знание и понимание видеотрендов, огромный интерес к играм и обширный игровой опыт, наличие профильного портфолио (тизеры, трейлеры, рилсы, отчётники и так далее).
Старший тестировщик
Подробности: https://hh.ru/vacancy/119760075
Зарплата: не указана.
Работодатель: MadOut Games.
Формат работы: удалённый.
Требования: опыт работы на аналогичной позиции от двух лет, опыт тестирования в геймдеве от шести лет (мидкор/хардкор-проекты), опыт использования JIRA для управления задачами / багтрекинга, понимание процесса разработки ПО и роли тестирования в этом процессе, понимание клиент-серверной архитектуры, высокие коммуникативные и аналитические навыки, проактивность, системность, умение аргументировать свои решения.
Reverse Engineer
Подробности: https://hh.ru/vacancy/119115165
Зарплата: не указана.
Работодатель: Blackhub Games.
Формат работы: удалённый.
Требования: опыт работы на аналогичной должности от трёх лет, базовые знания C/C++, понимание архитектур ARM и x86-64, знания систем безопасности Windows, Android, iOS, опыт защиты нативных приложений на C++ (разработка античитов, защита от реверс-инжиниринга), понимание работы современных обфускаторов (LLVM Obfuscator, ProGuard, R8 и так далее), знание механизмов защиты мобильных приложений (Secure Enclave, Keychain, Play Integrity API, SafetyNet), опыт анализа уязвимостей и реверс-инжиниринга (IDA Pro, Ghidra, Frida, Cheat Engine и так далее).
Маркетолог
Подробности: https://hh.ru/vacancy/120017366
Зарплата: не указана.
Работодатель: Dankolab.
Формат работы: удалённый.
Требования: успешный опыт выпуска и продвижения игр на платформе Steam от года, опыт работы в игровой индустрии от года, ответственность, исполнительность, знание английского не ниже B1.
Креативный продюсер / маркетинг-продюсер
Подробности: https://hh.ru/vacancy/119873657
Зарплата: не указана.
Работодатель: LogicLike.
Формат работы: удалённый.
Требования: опыт продюсирования креативов для мобильных B2C-продуктов от двух лет, умение работать с метриками CR, ROI, LTV и с attention span, структурный подход и умение использовать нестандартные ходы, готовность сделать тестовое задание.
Операционный продюсер
Подробности: https://hh.ru/vacancy/119981381
Зарплата: от 150 000 до 250 000 рублей.
Работодатель: Manalot Games.
Формат работы: удалённый или в московском офисе.
Требования: опыт в управлении проектами более двух лет, высокий уровень насмотренности в жанре «ферма + экспедиция», опыт организации команды и бизнес-процессов.
Комьюнити-менеджер
Подробности: https://hh.ru/vacancy/119231002
Зарплата: от 130 тысяч рублей.
Работодатель: CarX Technologies.
Формат работы: офис в Москве.
Требования: любовь к гоночным играм, знание проектов компании CarX Technologies, знание английского языка не ниже B1, знание и понимание принципов работы, актуальных социальных сетей и платформ, умение работать в команде.
Вакансии в других странах
Менеджер сообщества
Подробности: https://ru.ingamejob.com/en/job/community-manager-76
Зарплата: не указана.
Работодатель: 16 Tons Entertainment.
Формат работы: гибрид или офис в Берлине.
Требования: опыт работы SMM-менеджером и создателем контента, умение планировать, создавать и публиковать контент на различных платформах с использованием чёткого стратегического подхода, опыт в структурировании инициатив сообществ и внедрении политики модерации, знание игровой культуры, особенно в сфере стратегий и мобильных игр, умение анализировать статистику, хорошее знание английского и немецкого языка.
Data-аналитик
Подробности: https://ru.ingamejob.com/en/job/data-analyst-55
Зарплата: не указана.
Работодатель: Hypercell Games.
Формат работы: удалённый.
Требования: глубокое знание методов статистического анализа, особенно в контексте A/B-тестирования; владение инструментами и методологиями анализа данных; хорошее знание SQL; опыт работы с большими наборами данных; отличные коммуникативные навыки для эффективной передачи и адаптации идей и рекомендаций; способность исследовать и решать сложные аналитические задачи, связанные с поведением продукта, привлечением пользователей и монетизацией; готовность интегрироваться в существующие процессы и улучшать их для достижения желаемых результатов.
Продюсер / менеджер продукта
Подробности: https://hh.ru/vacancy/119606996
Зарплата: не указана.
Работодатель: Mno Go Games.
Формат работы: удалённый.
Требования: опыт работы с мобильными проектами от трёх лет, опыт работы ведущим продюсером выпущенной мобильной игры, умение формировать продуктовую стратегию и цели, доводить до результата, аналитический склад ума, умение работать с данными, опыт управления командой, знание индустрии и трендов мобильных игр, интерес к жанру trivia.
Backend-разработчик на C++
Подробности: https://ru.ingamejob.com/en/job/backend-c-architect
Зарплата: не указана.
Работодатель: Values Value.
Формат работы: релокация на Кипр.
Требования: опыт работы с С++ более пяти лет, опыт в серверной разработке, опыт в разработке программного обеспечения, навыки управления командой, опыт работы с клиентскими архитектурами MVC, MVP и MVVM, опыт серверной разработки на C# или Java, опыт работы с DI, знание инструментов clang-tidy, clang-format и SonarQube (или их аналогов) будет преимуществом.
Менеджер по корпоративным финансам
Подробности: https://ru.ingamejob.com/en/job/corporate-finance-manager-warsaw
Зарплата: не указана.
Работодатель: Mamboo Entertainment.
Формат работы: офис в Варшаве.
Требования: более четырёх лет опыта работы в сфере корпоративных финансов, опыт работы в игровой, технологической или цифровой отраслях, умение анализировать и простраивать стратегию.
Исполнительный директор
Подробности: https://ru.ingamejob.com/en/job/chief-executive-officer-2
Зарплата: не указана.
Работодатель: Joycrative.
Формат работы: удалённый.
Требования: опыт работы генеральным директором или на других руководящих должностях в игровой индустрии, наличие успешных кейсов в портфолио, знание трендов и тенденций рынка, опыт руководства командой, знание английского языка от B2 и выше.
Старший менеджер по привлечению пользователей
Подробности: https://ru.ingamejob.com/en/job/senior-user-acquisition-manager-56
Зарплата: не указана.
Работодатель: Joyteractive.
Формат работы: удалённый или релокация в один из офисов компании.
Требования: опыт привлечения пользователей в мобильные игры от трёх лет, опыт работы с Facebook, уверенное знание воронки продаж и показателей эффективности, аналитический склад ума, умение работать со статистикой, чёткое понимание стратегий закупок, проактивность и инициативность.
Старший рекрутёр
Подробности: https://ru.ingamejob.com/en/job/senior-gamedev-recruiter
Зарплата: не указана.
Работодатель: Speedway Games.
Формат работы: удалённый.
Требования: более четырёх лет опыта в подборе персонала для разработки игр с доказанным успехом при заполнении вакансий высшего уровня, (начилие стажа как минимум на одной должность уровня C); более двух лет опыта работы в качестве ведущего рекрутера или руководителя по подбору талантов, в идеале — курирующего весь набор персонала в компании; глубокое понимание всех этапов процесса найма и найма игровых талантов по всему миру; опыт подбора специалистов в области искусства, техники, контроля качества и менеджмента; доказанный успех при заполнении вакансий в геймдеве со стажем как минимум на одной должности уровня C; отличные навыки общения, выстраивания межличностных отношений и принятия решений; хорошие аналитические и исследовательские навыки; уровень владения английским языком — B2 или выше.
Менеджер проекта
Подробности: https://hh.ru/vacancy/119875672
Зарплата: от 1500 до 2500 долларов.
Работодатель: Manalot Games.
Формат работы: удалённый.
Требования: опыт работы менеджером проектов в игровых проектах не менее двух лет, понимание общего производственного пайплайна (как делается игра), понимание пайплайна работы художников, программистов и геймдизайнеров, навыки организации и планирования проекта, включая определение задач, составление расписания и координация команд, опыт работы с созданием и оптимизацией документации, отличные коммуникативные навыки.
Менеджер проекта
Подробности: https://hh.ru/vacancy/120208665
Зарплата: не указана.
Работодатель: Azur Games.
Формат работы: удалённый.
Требования: опыт управления распределённой командой в IT-сфере или в геймдеве от полутора лет, понимание процессов и методологий разработки, умение оценивать объёмы задач, сроки, заинтересованность в развитии команды и умение находить подход к каждому сотруднику, любовь к планированию, порядку и развитые навыки тайм-менеджмента, интерес к играм и изучению рынка.
Технический художник
Подробности: https://ru.ingamejob.com/en/job/technical-artist-150
Зарплата: не указана.
Работодатель: Gameloft.
Формат работы: релокация в Джокьякарту.
Требования: опыт работы с инструментами игрового движка (Unity, Unreal и VR game Engine), опыт работы с 3D-инструментами (3Ds Max, ZBrush Maya, Blender, Cinema 4D), отличное профессиональное владение английским языком, отличная способность доводить технические термины и информацию до всех заинтересованных сторон проекта, профессиональные навыки в области 3D-моделирования, текстурирования, затенения, освещения, рендеринга, обтяжки, риггинга, визуальных эффектов и анимации.
Unity Team Lead
Подробности: https://ru.ingamejob.com/en/job/unity-team-lead-12
Зарплата: не указана.
Работодатель: Gameteq.
Формат работы: удалённый.
Требования: более десяти лет опыта в разработке игр, из них не менее четырёх лет на руководящей должности, знание Unity (C#) на экспертном уровне и опыт работы с крупномасштабными игровыми архитектурами, глубокие знания в области многопользовательских систем, потоковой передачи ресурсов, управления памятью и оптимизации производительности для мобильных игр, подтверждённый опыт руководства распределёнными инженерными группами и их масштабирования в нескольких местах, свободное владение английским и русским языками, глубокое понимание принципов сетевого взаимодействия, реальных операций и кросс-платформенной разработки, опыт работы с серверными сервисами, API и многопользовательскими фреймворками, развитые навыки отладки, профилирования и оптимизации для мобильных платформ, коммуникативные, лидерские навыки и способность к стратегическому планированию.
Motion-дизайнер
Подробности: https://ru.ingamejob.com/en/job/motion-designer-93
Зарплата: не указана.
Работодатель: Hypercell Games.
Формат работы: удалённый.
Требования: опыт работы в геймдеве от двух лет (Puzzle, Casual, Hypercasual, Idle Arcade или Tycoon), владение инструментами — After Effects, Unity, Blender/Cinema 4D, Photoshop, обязательные After-Effects-плагины — DUIK или аналогичные, опыт создания маркетинговых рекламных роликов для мобильных игр, креативное мышление, инициативность, умение предлагать идеи.
Старший 2D-аниматор
Подробности: https://ru.ingamejob.com/en/job/senior-2d-animator-10
Зарплата: не указана.
Работодатель: Plummy.
Формат работы: удалённый или офис в Эстонии.
Требования: более трёх лет опыта работы в области анимации для мобильных игр или других цифровых продуктов; отличные навыки анимации; портфолио, демонстрирующее глубокое понимание принципов анимации, тайминга и повествования; знание текущих тенденций и лучших практик в области анимации и дизайна мобильных игр; отличные навыки сотрудничества и коммуникации; способность эффективно работать в команде; хорошие навыки письменного и устного общения на английском языке.