Немецкий гейм-рынок вырос до 8,5 млрд евро
Драйверами роста стали продажи игр и внутренние покупки.
Игровой рынок Германии вырос на 32% в 2020 году, поставив рекорд по доходу в размере 8,5 млрд евро. Об этом сообщает отчёт от Game, составленный на базе данных аналитических компаний GfK и App Annie.
Выручка с продажи «железа» составила 3,2 млрд евро, обеспечив сегменту рост на 26% в годовом исчислении. В показатель включён доход от консолей, игровых PC и периферийных устройств.
Продажи игр (физические и цифровые экземпляры), подписок и внутриигровых предметов обеспечили 5,2 млрд евро прибыли в 2020 году, причём геймеры стали чаще донатить в проекты — эта категория выросла на 44% и принесла 3,2 млрд евро дохода. Чистая выручка с тайтлов обеспечила разработчикам 1,1 млрд евро, что на 11% больше, чем в 2019-м.
Прибыль с онлайн-сервисов выросла на 50%, достигнув 692 млн евро. Особой популярностью пользуются подписки на платные игры World of Warcraft и Final Fantasy XIV. Только с них было получено 163 млн евро — показатель увеличился на 44%.
О стремительном росте популярности игр и всего, что с ними связано, говорит не только отчёт Game. По данным UKIE, британский гейм-рынок принёс 9,7 млрд долларов в 2020-м, а GSD утверждает, что продажи тайтлов и консолей резко выросли в 2021 году.