Об этом сообщает новый отчёт немецкой торговой группы Game.
Отмечается, что количество разработчиков и издателей, трудящихся в этой отрасли, выросло на 8% за последний год — до 10 906 человек. Однако расширенный рынок труда в игровой индустрии, который состоит из смежных профессий — то есть из тех, что связаны с розничной торговлей, средствами массовой информации, образованием и государственным сектором, — сократился.
По данным отраслевой ассоциации, в настоящее время в стране насчитывается 749 компаний, которые либо публикуют игры, либо разрабатывают их, либо занимаются обоими направлениями.
Game сообщает, что занятость в игровой индустрии снизилась на 11% — до 16 115 человек. Падение эксперты объясняют проблемами и увольнениями, связанными с пандемией COVID-19.
Кроме того, наблюдается прирост выручки от продаж, поскольку рынок увеличился до 9,93 млрд долларов в 2020 году, что на 32% больше по сравнению с 2019-м.
В марте Game представила ещё один отчёт, составленный на базе данных от аналитических компаний GfK и App Annie. Тогда торговая группа зафиксировала, что игровой рынок Германии увеличился на 32% в 2020 году, поставив рекорд по доходу в размере 8,5 млрд евро. Выручка с продажи «железа» составила 3,2 млрд, обеспечив сегменту прирост на 26% в годовом исчислении, а продажи игр (учтены и физические, и цифровые экземпляры), подписок и внутриигровых предметов обеспечили 5,2 млрд прибыли в 2020-м.