Данные предоставила аналитическая компания App Annie. При этом количество еженедельных загрузок мобильных игр в первом полугодии 2021-го превысило 1 млрд. Это на 25% выше, чем в период до пандемии — в 2019-м.
Согласно отчёту «2021 mobile gaming tear down», расходы любителей мобильных игр увеличились на 24% в годовом исчислении и на 40% по сравнению с показателями, зафиксированными до 2019-го. Число тайтлов, приносящих более 1 млн в месяц, тоже растёт. За первую половину 2021-го таких игр было 810 — это на 6% больше в годовом исчислении и на 25% по сравнению с показателями 2019-го.
Тайтлы, вошедшие в топ-3 по прибыли, — это Roblox, Genshin Impact и Honor of Kings. Ранее аналитическое агентство Sensor Tower отметило, что мобильный Genshin Impact обеспечил miHoYo доход в 1 млрд долларов менее чем за полгода.
Общее время, которое мобильные геймеры тратят на игры, увеличилось на 35% — до 5 млрд часов в неделю. Лидером в мобайл-сегменте стала Индия, на втором месте — США, а за ними — Бразилия, Индонезия и Россия. По расходам на игры лидируют США, Япония, Китай, Южная Корея и Германия. Россия в этом топе расположилась на 11-м месте.
Аналитики отдельно отметили «феноменальный рост расходов» в Саудовской Аравии и Турции. Траты игроков в этих регионах увеличились на 60% и 35% соответственно по сравнению с прошлым годом.
Эксперты App Annie прогнозируют, что мобильные игры в этом году принесут более 120 млрд, что почти на 19% больше, чем в 2020-м, и почти на 40% больше, чем в 2019-м.
Ранее в апрельском отчёте App Annie сообщила, что в первом квартале 2021-го потребители потратили 32 млрд долларов на покупки в играх. Согласно отчёту Sensor Tower, с июня 2021-го расходы мобильных геймеров из США на спортивные игры составили 650 млн.