Microsoft планирует создать собственный аналог DLSS для Xbox Series и PC
Но этот продукт компания покажет нескоро.
: официальный арт к игре doom eternal / bethesda softworks
Microsoft опубликовала объявление о поиске старшего инженера-программиста, который бы возглавил разработку аналога DLSS для Windows и Xbox. Компания планирует создать технологию, которая могла бы при помощи машинного обучения сделать традиционные «алгоритмы рендеринга более эффективными».
«Команда Xbox ищет инженера, который сможет внедрить алгоритмы машинного обучения в графическое программное обеспечение, чтобы миллионы игроков по всему миру получали ещё больше удовольствия от наших игр», — сообщается в объявлении.
Microsoft хочет, чтобы новый специалист включился в создание уникального алгоритма масштабирования на базе DirectX. После этого компания планирует дать доступ к этой технологии разработчикам и пользователям. Программный интерфейс приложения будет совместим со всеми современными видеокартами.
Судя по тому, что корпорация только начала поиск эксперта к себе в команду, работа завершится нескоро.
В настоящее время самая распространённая, удобная и доступная технология сглаживания для разработчиков и геймеров — это DLSS от NVIDIA. Эта система рендеринга базируется на искусственном интеллекте. Она улучшает производительность и качество графики благодаря использованию специализированных тензорных ядер в видеокартах GeForce RTX. С помощью нейросети DLSS ускоряет частоту кадров и одновременно повышает качество картинки в играх.
Сейчас с NVIDIA активно конкурирует AMD, которая недавно запустила FidelityFX Super Resolution — собственную технологию сглаживания и улучшения разрешения. В отличие от конкурентной системы, у FidelityFX Super Resolution открытый исходный код, а ещё она доступна не только на видеокартах AMD, но и на конкурирующих GPU.
В июне NVIDIA выпустила новые мощные видеокарты, которые тоже поддерживают DLSS, — это GeForce RTX 3080 Ti и 3070 Ti. Из-за майнинг-бума компания установила на свою новую продукцию современные ограничители хэширования.
В том же месяце Microsoft презентовала операционную систему Windows 11. По словам создателей, она станет идеальной платформой для геймеров. Кроме этого, стало известно, что рыночная капитализация американской корпорации впервые в истории достигла 2 трлн долларов. В апреле 2019 года стоимость компании составила около 1 трлн, уступая только Apple и Amazon.