Геймдев
#новости

«Консольщики» больше не могут удовлетворить запросы Sony

Порт Days Gone и Horizon: Zero Dawn — лишь начало переноса эксклюзивных проектов для PlayStation на PC.

В интервью изданию GQ Magazine президент PlayStation Джим Райан рассказал о причине портирования популярных франшиз на PC. Решающим фактором в этом вопросе стала финансовая сторона. Стоимость производства игр только увеличивается, в то время как пользователи консолей PlayStation уже не могут удовлетворить потребности Sony в продажах. Потому компания приняла логичное и простое решение о порте популярных эксклюзивов.

«Кое-что изменилось. Наши геймдев-студии сейчас в лучшей форме, чем когда-либо прежде. Наши команды стали делать замечательные, просто великолепные игры для более широкой аудитории. Но следует признать, что нам приходится учитывать затраты на производство игр. Тут всё не так просто, как может показаться на первый взгляд. Стоимость создания игр растёт с каждым поколением, потому что требования геймеров становятся всё строже. Поэтому сделать их доступными для владельцев PC — довольно простое решение для нас».

Означает ли это, что эксклюзивы Sony станут постепенно доступны для владельцев PC? Пару лет назад компания говорила, что ей нужен новый Spider Man для продаж 100 млн PlayStation 4, а теперь выпускает ранее эксклюзивные игры на других платформах для увеличения прибыли.

Вероятно, компания намеревается изменить стратегию и сделать упор на продажу контента, а не консолей.

Говоря о порте Horizon: Zero Dawn, Райан отметил:

«Мы оценили этот опыт двояко. С одной стороны, пользователям PC понравилась игра и они её активно приобретали. С другой — мы наблюдали за реакцией сообщества PlayStation, которая была достаточно нейтральна. Поэтому мы будем и впредь двигаться в этом направлении».

Возможно, в дальнейшем PC-геймеры смогут насладиться такими франшизами, как God of War, Dreams и The Last of Us.

Стоит отметить, что при переносе Horizon: Zero Dawn на PC игроки наблюдали множество проблем. На старте игра была не оптимизирована, вылетала в течение 15–30 минут геймплея и не фиксировала сохранения. Позже патчи исправили некоторые баги, однако проблема с крашем клиента игры сохраняется до сих пор.

Попробуйте новую профессию в геймдеве — бесплатно

Доступ к курсам за 0 р.

Я не знаю, с чего начать
Кто вы в мире геймдева? Узнайте на бесплатном курсе ➞
Вы на практике попробуете 3 профессии: геймдизайнера, 2D-художника и разработчика на Unity. Создадите свою первую игру в стиле Mario. Подробности — по клику.
Узнать больше
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована