Геймдев
#новости

Juniper Research: лутбоксы в играх обеспечат 20 млрд прибыли к 2025 году

Но их популярность при этом снизится.

К 2025 году коробки с рандомными внутриигровыми предметами принесут 20,3 млрд долларов дохода, сообщается в отчёте Juniper Research.

Исследовательская компания отметила, что более 230 млн геймеров (5% от общего количества игроков), как ожидается, будут покупать лутбоксы в 2025 году. Причём большинство из них приобретут именно в мобильных играх.

Juniper Research представила график, где разбила прогнозируемый доход от лутбоксов на регионы. Большая часть прибыли придётся на Дальний Восток и Китай.

В исследовании отмечается, что доход от внутриигровых сундуков в 2020 году составил около 15 млн долларов, а средний прирост популярности таких покупок — 5% в год. Juniper Research прогнозирует, что увеличение прибыли от этого сегмента будет замедляться с каждым годом, поскольку «потребители перестают интересоваться лутбоксами, а в некоторых странах действуют законодательные ограничения на них».

Например, на EA подали уже два коллективных иска. Всё из-за того, что компания использует лутбоксы в спортивных симуляторах, в которые играют пользователи США и Канады.

Также была подсчитана прибыль от азартных игр. Исследователи компании предполагают, что к 2025 году общая сумма ставок будет достигать 321 млн долларов. В 2020 году этот показатель равнялся 221 млн долларам.


Попробуйте новую профессию в геймдеве — бесплатно

Доступ к курсам за 0 р.

Я не знаю, с чего начать
Кто вы в мире геймдева? Узнайте на бесплатном курсе ➞
Вы на практике попробуете 3 профессии: геймдизайнера, 2D-художника и разработчика на Unity. Создадите свою первую игру в стиле Mario. Подробности — по клику.
Узнать больше
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована