Издатель Espresso Publishing получил инвестиции от MY.GAMES
Теперь международному игровому бренду, входящему в состав Mail.ru Group, принадлежит моноритарная доля издателя с опционом на контроль.
MY.GAMES планирует развивать гиперказуальный сегмент с помощью своих новых инвестиций. Espresso Publishing будет сотрудничать с брендом с учётом его действующей программы. Доход поделят в процентном соотношении 60 на 40 в пользу студий.
Издатель займётся созданием новых концепций для игр и работой со студиями. Он сможет получить 60% прибыли с момента релиза первого совместного проекта, сделанного в рамках заключённого с MY.GAMES контракта.
Партнеры гиперказуальной программы бренда смогут воспользоваться динамической системой вознаграждений: до 6 тысяч долларов выделяется на создание прототипа, а 50% чистой прибыли и больше уходит авторам (окончательный процент зависит от успеха кампании). Espresso Publishing также будет получать ежемесячную финансовую поддержку для разработчиков, которая должна обеспечить выполнение ключевых показателей команд.
В качестве дополнительного бонуса издатель поможет с запуском эксклюзивной автоматизированной платформы. Она позволит оперативно проверять гипотезы и запрашивать различные метрики по играм этого жанра.
«Мы рады продолжить программу гиперказуального направления MY.GAMES и планируем поддерживать разработчиков и создателей игр всеми необходимыми ресурсами, предоставляя возможности для быстрого создания новых хитов», — прокомментировал сделку СЕО Espresso Publishing Захар Серебрянников.
Эта программа была запущена весной 2020 года. Она направлена на поддержку разработчиков мобильных игр в жанре гиперказуал, гибридный казуал и инди, потому что именно мобайл-сегмент приносит бренду большую часть выручки. В третьем квартале прошлого года он обеспечил MY.GAMES порядка 75% от общей суммы дохода.
Издательство Espresso Publishing работает с гиперказуальным жанром больше трёх лет. Компания будет отвечать за сопровождение проектов и их создание. Её задачи включат в себя предоставление экспертизы и аналитики на любом этапе ведения проекта, а также ASO, локализация, финансирование маркетинговых кампаний и подготовка рекламных материалов.