Скидки до 55% и 3 курса в подарок 0 дней 09 :23 :01 Выбрать курс
Геймдев
#новости

Икуми Накамура основала инди-студию

Любимица фанатов открыла собственную компанию и анонсировала новую игру.

Бывший креативный директор Tango Gameworks Икуми Накамура ушла из Tango Gameworks и рассказала о своих дальнейших планах в документальном фильме, опубликованном на YouTube.

Накамура стала любимицей игрового сообщества после презентации GhostWire: Tokyo со сцены на конференции E3 2019. Изданием проекта должна была заняться Bethesda, а разработкой — Tango Gameworks. Но уже в сентябре 2019 года гейм-дизайнер решила покинуть студию. Причина — пагубное влияние работы на здоровье и слишком высокая нагрузка.

В фильме Накамура с сожалением отмечает, что покинуть Tango Gameworks и оставить разработку GhostWire: Tokyo — крайне нелёгкое решение для неё. Но при этом развитие проекта стало бы непредсказуемым, если бы креативный директор окончательно подорвала своё здоровье. Потому она решила оставить всё на плечах профессионалов, а сама отправилась на заслуженный отдых. Накамура много путешествовала и «узнавала составляющие хорошей рабочей среды». В итоге она решила открыть собственную небольшую компанию, которая займётся созданием нового тайтла.

Подробности об инди-студии, её названии и будущей игре не сообщаются. Однако, учитывая накопленный багаж знаний Накамуры в геймдев-индустрии, поклонников её творчества наверняка ожидает нечто интересное.

Икуми Накамура проработала в Tango Gameworks порядка девяти лет. Она успела потрудиться над The Evil Within, её сиквелом и GhostWire: Tokyo. Релиз последней должен состояться на PC и PS5 до конца 2021 года.

Попробуйте себя в создании видеоигр

Переходите в Telegram и пройдите бесплатный курс «Кто ты в мире геймдева?» Попробуйте себя в роли геймдизайнера, 2D-художника и разработчика игр на Unity. Определите, какое направление вам подходит, и решите, готовы ли продолжать обучение.

Пройти курс
Кто вы в мире геймдева? Узнайте на бесплатном курсе ➞
Вы на практике попробуете 3 профессии: геймдизайнера, 2D-художника и разработчика на Unity. Создадите свою первую игру в стиле Mario. Подробности — по клику.
Узнать больше
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована