Геймдев
#новости

Игры в США потеряли часть аудитории, появившейся в разгар пандемии

Однако расходы на них продолжают увеличиваться.

Пандемия положительно повлияла на геймдев-рынок. Из-за самоизоляции люди начали ещё больше увлекаться играми, и это обеспечило рост индустрии. Однако данные из нового отчёта аналитической компании NPD говорят о том, что, скорее всего, пользователи, которые на фоне пандемии стали геймерами, бросили играть сразу после снятия ограничений.

Согласно отчёту NPD за 2021-й об эволюции сферы развлечений, в 2020-м количество американских игроков подскочило с 73 до 79%. Однако в этом году этот показатель снизился до 76%. Несмотря на это, расходы на тайтлы в США выросли на 35% за шесть месяцев, закончившихся в июле 2021 года.

Кроме того, время, затрачиваемое на игры, продолжало увеличиваться на протяжении всей пандемии, достигнув в среднем 16,5 часов в неделю (показатель составил 14,8 часа в 2020-м и 12,7 — в 2019).

В NPD отметили, что этот прирост обусловлен активностью геймеров старшего возраста.

«В прошлом году к основной аудитории прибавились пользователи 45–64 лет, которые пришли на рынок не только для развлечения, но и для того, чтобы оставаться на связи с семьёй и друзьями. Эти геймеры играли больше, чем другие возрастные группы. Несмотря на общее снижение количества геймеров, время, которое пользователи из этой возрастной группы проводили за игрой, продолжало увеличиваться. Очевидно, что игры — это сегмент, который предназначен не только для детей и подростков. Он привлекателен для всех возрастов», — отметил эксперт NDP Мэт Пискателла.

Аудитория любителей компьютерных игр и правда выросла. В апреле геймеры США потратили на игры 4,7 млрд долларов. Тогда Nintendo Switch стала самой покупаемой консолью. Однако стоит учитывать, что нехватка PlayStation 5 и Xbox Series X/S, вызванная дефицитом полупроводников, ограничивает продажи обеих платформ на рынке. В июне тенденция роста сохранилась: общие потребительские расходы на игры увеличились на 5% — до 4,93 млрд долларов. А среди игр самым востребованным оказался эксклюзив для PS5 — Ratchet and Clank: Rift Apart.

Мобайл не отстаёт от PC. Согласно данным аналитической компании Sensor Tower, индустрия мобильного гейминга выросла на 17,9% по сравнению с первым полугодием 2020-го. А самыми кассовыми тайтлами за первую половину 2021-го стали Honor of Kings, PUBG Mobile, Genshin Impact, Roblox и Coin Master. Прибыль с PUBG Mobile включает доходы от Game For Peace — iOS-версии игры, выпущенной специально для Китая.

А компания App Annie подсчитала, сколько мобильные геймеры тратят на игры. Согласно отчёту «2021 mobile gaming tear down», расходы любителей мобильных игр увеличились на 24% в годовом исчислении и на 40% по сравнению с показателями, зафиксированными до 2019-го. Число тайтлов, приносящих более 1 млн в месяц, тоже растёт. За первую половину 2021-го таких игр было 810 — это на 6% больше в годовом исчислении и на 25% больше, чем в 2019-м. В среднем каждую неделю игроки вкладывают в любимые мобильные тайтлы 1,7 млрд долларов совокупно.

Попробуйте новую профессию в геймдеве — бесплатно

Доступ к курсам за 0 р.

Я не знаю, с чего начать
Кто вы в мире геймдева? Узнайте на бесплатном курсе ➞
Вы на практике попробуете 3 профессии: геймдизайнера, 2D-художника и разработчика на Unity. Создадите свою первую игру в стиле Mario. Подробности — по клику.
Узнать больше
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована