Геймдев
#новости

Игра про огромного милиционера победила в конкурсе разработчиков на Unreal Engine

Всего в финал пробилось 19 проектов от независимых студий.

Конкурс начался в июле этого года. Тогда организаторы начали принимать заявки. В итоге выбрали 300 проектов. В результате прошли 24 финалиста, 19 из которых заработали награды. 6 из них получили в качестве приза возможность проконсультироваться по 6 играм с ведущими разработчиками компаний Kefir и TinyBuild, а также — мощный компьютер от Man-Made и книги от издательства «Бомбора».

Церемония проходила в студии виртуального продакшена в Останкине. Благодаря возможностям движка Unreal Engine ведущих получилось поместить непосредственно в игровые локации и показать им возможности работы движка в режиме реального времени.

Мероприятие вели Пётр Сальников и Виктор Зуев. Кроме того, в стриме принимали участие представители Unreal Engine — Екатерина Приходько, Андрей Дронин, Александр Лукичев, а также несколько судей от компаний-спонсоров — Happy Fox Studios, tinyBuild и Sber Games.

Анонс Третьего всенародного конкурса разработчиков игр на Unreal Engine 4

Среди отобранных тайтлов много самобытных — например, проект про побег от огромного милиционера Militsioner, а также пиратский экшен Privateer, в котором авторы умело передали атмосферу Карибского моря. Нельзя не отметить приключенческий хоррор Twin Soul, события которого разворачиваются в мрачной Восточной Европе.

Кроме сингловых тайтлов, жюри конкурса выделило многопользовательский ритм-шутер BlasterBeat. Это единственная мультиплеерная игра, представленная на конкурсе: в ней геймерам нужно стрелять и перемещаться, подстраиваясь под ритмичную музыку.

Геймплей BlasterBeat

Конкурс в рамках совместного проекта Epic Games и House of the Dev не только собрал много работ, но и привлёк крупных спонсоров, в числе которых — Kefir, Xsolla, TinyBuild, NVIDIA, G-core labs, HypeTrain, Metasync, Ravenage, Vizor games, Social Quantum, META Publishing, Happy Fox Studios, Incymo.ai, Sber Games, Super.com и другие. Партнёры тоже выделили некоторые проекты и вручили им свои призы.

Церемония награждения победителей конкурса прошла 15 декабря в формате стрима на Twitch-канале известного журналиста и эксперта игровой индустрии Виктора Зуева, запись трансляции скоро добавят на YouTube-канал The House of the Dev.

Список победителей:

  1. Militsioner — лучшая игра по версии TinyBuild, лучшая игра по версии HypeTrain, лучшая игра по версии Super.com, победитель секретной номинации Xsolla. Выбор Epic Games (первое место). Призы — 30 тысяч долларов и предложение о партнёрстве на издание игры с покрытием всех затрат на её разработку и продвижение (tinyBuild), издательский контракт c безвозмездным грантом на разработку в размере 20 тысяч (HypeTrain Digital), стратегическое партнёрство с возможностью полноценного финансирования разработки и помощью в запуске проекта (Super.com), кредитная линия на 2 тысячи на работу affiliate-сетями и инфлюенсерами через Xsolla Partner Network (Xsolla), лицензия Unreal Engine на все платформы (Epic Games).
  2. Rush Angel — лучшая игра по версии Social Quantium, лучшая мобильная игра по версии Incymo.ai, лучшая мобильная игра по версии Sbergames. Выбор Nexters. Призы — 10 тысяч (Social Quantum), 5 тысяч и технология для оптимизации монетизации в игре (Incymo.ai), финансовая поддержка разработки, покрытие затрат на маркетинг, экспертное содействие в планировании и реализации кампаний по продвижению игры и поддержка в создании контента: видео, текстовые материалы, графика (SberGames), менторство от лидеров компании и возможное сотрудничество (Nexters).
  3. Grayshaft — лучшая игра по версии Xsolla, лучшая игра по версии HypeTrain (второе место). Выбор Epic Games. Призы — 10 тысяч, 1 месяц подписки на платформу 80 Level Talent с возможностью публиковать вакансии на сайте 80LV и доступом к базе арт-специалистов, продвижение заявки в Xsolla Funding Club, гарантия 10% от запрашиваемых студией инвестиций от Xsolla Funding Club (при наличии второго инвестора и не более 250 тысяч), издательский контракт c безвозмездным грантом на разработку в размере 10 тысяч (HypeTrain Digital), лицензия Unreal Engine на все платформы (Epic Games).
  4. Helheim — лучшая игра по версии Meta Publishing, выбор Epic Games. Призы — 10 тысяч долларов (META Publishing), лицензия Unreal Engine на все платформы (Epic Games).
  5. Konduktor — лучшая игра по версии TinyBuild (третье место). Выбор Epic Games. Призы — 5 тысяч (TinyBuild), лицензия Unreal Engine на все платформы (Epic Games).
  6. Quiet Farm — лучшая игра для всей семьи по версии Sbergames, лучшее графическое исполнение по версии NVIDIA. Призы — полный издательский контракт и возможность создавать игры по любимым IP студии «СоюзМультфильм» (SberGames), видеокарта GEFORCE RTX 3080 (NVIDIA).
  7. DayDream — лучшая игра по версии Ravenage, победитель секретной номинации Xsolla. Призы — издательский контракт с полным покрытием стоимости разработки и затрат на маркетинг (Ravenage), кредитная линия на 2 тысячи на работу с affiliate-сетями и инфлюенсерами через Xsolla Partner Network.
  8. RattenReich — выбор Epic Games, выбор G-core QA. Призы — лицензия Unreal Engine на все платформы (Epic Games), приёмное тестирование для PC игр командой 4–8 инженеров, включая 100 часов ручного тестирования, разработку тест-плана и один тестовый прогон производительности и совместимости (G-Core QA).
  9. The Epic — выбор Epic Games, выбор 1C Entertainment. Призы — лицензия Unreal Engine на все платформы (Epic Games), профессиональная оценка специалистов (1C Entertainment).
  10. Ashen knights — Foreshadow — самая лучшая игра по версии Vizor Games. Приз — 15 тысяч.
  11. Epsilon Eridana — лучшая игра по версии Tinybuild (второе место). Приз — 15 тысяч.
  12. BlasterBeat — лучшая мультиплеерная игра по версии G-core labs. Приз — 10 тысяч.
  13. Gripper — лучший арт по версии Happy Fox Studios. Приз — 5 тысяч и возможность проконсультироваться с ведущими специалистами студии по арт-направлениям.
  14. Age of Silence — лучшее графическое исполнение по версии NVIDIA. Приз — видеокарта GEFORCE RTX 3080.
  15. Soul of Saka — лучшее графическое исполнение по версии NVIDIA. Приз — видеокарта GEFORCE RTX 3080.
  16. The Crust — выбор Epic Games. Приз — лицензия Unreal Engine на все платформы.
  17. Смерш — выбор Epic Games. Приз — лицензия Unreal Engine на все платформы.
  18. Stop Me — выбор Epic Games. Приз — лицензия Unreal Engine на все платформы.
  19. Twin Soul — выбор Epic Games. Приз — лицензия Unreal Engine на все платформы.

Победители студенческого трека:

  1. SKELEKING — самая новаторская механика по версии Man-Made, выбор Kefir. Призы — компьютер от команды (Man-Made), полный разбор проекта: геймдизайн, техническая сторона и издательская консультация (Kefir).
  2. Knitted and Inflatable — выбор Tinybuild. Приз — издательская консультация от ведущих продюсеров TinyBuild: разбор геймдизайна, попадание в аудиторию, помощь с планом продвижения.
  3. The Forked Road — выбор издательства «Бомбора». Приз — набор книг для разработчика.

На прошлой неделе прошла церемония награждения The Game Awards 2021. Игрой года по версии премии стало кооперативное приключение It Takes Two.

Любите игры? Попробуйте себя в геймдеве!

❓ Кто вы: геймдизайнер, разработчик, концепт-художник? Узнайте на бесплатном курсе

😼 Узнать, кто я →
Кто вы в мире геймдева? Узнайте на бесплатном курсе ➞
Вы на практике попробуете 3 профессии: геймдизайнера, 2D-художника и разработчика на Unity. Создадите свою первую игру в стиле Mario. Подробности — по клику.
Узнать больше
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована