Геймдев
#новости

Housemarque хочет и дальше работать над ААА-тайтлами

Но не исключает возможность возвращения к менее масштабным проектам.

: скриншот из игры returnal / housemarque

Директор по маркетингу Housemarque Микаэль Хавери в интервью изданию GameReactor рассказал, что студия не собирается останавливаться на эксклюзивной для PlayStation 5 игре Returnal и планирует продолжать работать над крупными ААА-тайтлами.

«Раньше мы работали сразу над двумя проектами, но теперь погружены только в один. Сложно сказать, будем ли мы ещё когда-нибудь делать параллельно два тайтла или всё-таки решим сконцентрироваться на чём-то одном. Сейчас мы разбираемся, над каким проектом мы начнём работать в дальнейшем. Наша цель — доказать, что мы способны делать не только Resogun. В наших силах создать какой угодно тайтл. Мы хотим делать более крупные проекты в будущем», — заявил Микаэль Хавери.

При этом студия не собирается полностью отказываться от инди-тайтлов.

«Мы по-прежнему любим аркады и маленькие игры. Кто знает, может, через 26 лет мы продолжим их делать».

Направление работы студии зависит от успеха её первого ААА-проекта Returnal. Тайтл был тепло встречен критиками и геймерами. Он получил 7,3 балла на Metacritic. Сейчас разработчики занимаются решением проблемы с сохранением прогресса в игре.


Любите игры? Попробуйте себя в геймдеве!

❓ Кто вы: геймдизайнер, разработчик, концепт-художник? Узнайте на бесплатном курсе

😼 Узнать, кто я →
Кто вы в мире геймдева? Узнайте на бесплатном курсе ➞
Вы на практике попробуете 3 профессии: геймдизайнера, 2D-художника и разработчика на Unity. Создадите свою первую игру в стиле Mario. Подробности — по клику.
Узнать больше
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована