Housemarque хочет и дальше работать над ААА-тайтлами
Но не исключает возможность возвращения к менее масштабным проектам.
: скриншот из игры returnal / housemarque
Директор по маркетингу Housemarque Микаэль Хавери в интервью изданию GameReactor рассказал, что студия не собирается останавливаться на эксклюзивной для PlayStation 5 игре Returnal и планирует продолжать работать над крупными ААА-тайтлами.
«Раньше мы работали сразу над двумя проектами, но теперь погружены только в один. Сложно сказать, будем ли мы ещё когда-нибудь делать параллельно два тайтла или всё-таки решим сконцентрироваться на чём-то одном. Сейчас мы разбираемся, над каким проектом мы начнём работать в дальнейшем. Наша цель — доказать, что мы способны делать не только Resogun. В наших силах создать какой угодно тайтл. Мы хотим делать более крупные проекты в будущем», — заявил Микаэль Хавери.
При этом студия не собирается полностью отказываться от инди-тайтлов.
«Мы по-прежнему любим аркады и маленькие игры. Кто знает, может, через 26 лет мы продолжим их делать».
Направление работы студии зависит от успеха её первого ААА-проекта Returnal. Тайтл был тепло встречен критиками и геймерами. Он получил 7,3 балла на Metacritic. Сейчас разработчики занимаются решением проблемы с сохранением прогресса в игре.