Геймеры потратили в январе на игры более 11 млрд долларов
Superdata сообщает о росте выручки на 16% в годовом исчислении. Особенно растёт сегмент PC.
Расходы игроков на «цифру» достигли 11,6 млрд долларов в январе 2021 года, что на 15% больше, чем в прошлом году. Об этом свидетельствует отчёт Superdata, собравший в себе данные со всего мира.
Сегмент PC особенно впечатляет. Его выручка возросла на 31% по сравнению с 2020 годом. Прибыль с консольного рынка увеличилась на 24%, а с мобильного — на 6%.
Анализируя сегмент PC, исследовательская компания отметила, что для шутера Valorant январь стал особенно хорошим месяцем по сравнению с декабрём. Доход от игры увеличился на 39%, а число игроков возросло на 29%. Эксперты связывают это с выходом персонажа Yoru и запуском нового сезона.
Тем временем выручка с World of Warcraft упала до стандартного уровня после резкого скачка, вызванного запуском дополнения Shadowlands в ноябре. Падение с декабря по январь составило 61%, количество игроков также снизилось на 41%.
Superdata отмечает, что аудитория Red Dead Redemption 2 на PC достигла максимального значения с момента релиза игры. Это связано с тем, что разработчик Rockstar стал продавать Red Dead Online в качестве отдельной игры.
«В декабре и январе продажи PC-версии Red Dead Redemption 2 и Red Dead Online составили в совокупности 1,8 млн копий, что намного больше, чем у консольной версии игры (611 тысяч)», — говорится в отчёте Superdata.
Топ консольных игр возглавила Call of Duty: Black Ops Cold War. За ней следуют NBA 2K21 и GTA V.