Геймеры США потратили на игры 4,7 млрд долларов в апреле
Тайтлы для Nintendo Switch лидируют по продажам.
: скриншот из игры mlb: the show 21 / san diego studio
Компания NPD Group проанализировала геймдев-рынок США в апреле и представила итоговый отчёт о продажах и состоянии отрасли в целом. Расходы американских геймеров впервые после 13 месяцев роста упали на 2%.
В прошлом месяце пользователи потратили на игровые продукты 4,7 млрд долларов. Наибольшие потери понес сектор оборудования, упав на 30% в годовом исчислении (до 296 млн).
Nintendo Switch стала самой покупаемой консолью в апреле. Однако стоит учитывать, что нехватка PlayStation 5 и Xbox Series X/S, вызванная дефицитом полупроводников, ограничивает продажи обеих платформ на рынке.
Что касается программного обеспечения, общие расходы на игровой контент на консолях, смартфонах, PC, а также в облачных и подписных сервисах выросли на 12% (до 4,1 млрд долларов).
Мартовский рекордсмен чарта Call of Duty: Black Ops Cold War был свергнут с первого места дебютирующей MLB: The Show 21 (учитывались только физические продажи). Он опустился на вторую позицию розничного топа игр США.
Помимо этого, в апреле выпустили несколько новых релизов. Так, эксклюзивный Pokemon Snap для Nintendo Switch занял третье место в топе, а RPG-ремастер Nier Replicant от Square Enix расположился на пятом. К ним присоединился и рогалик Returnal от Housemarque, дебютировавший на восьмом месте. Mortal Kombat 11 попала на шестое место в списке бестселлеров в апреле. Это первый раз, когда эта игра вошла в первую десятку с тех пор, как она заняла девятую позицию в чарте июля 2020 года.
Расходы на игровые аксессуары сократились на 23% (до 168 млн долларов), а контроллер PS5 DualSense по-прежнему остаётся самым продаваемым периферийным устройством месяца.
В прошлом году NPD сообщила, что апрельские расходы на тайтлы выросли на 35% в годовом исчислении. Тогда ежемесячный отчет аналитической фирмы ещё не включал траты на мобильную связь, подписки и другие основные факторы, влияющие на этот показатель. Но сейчас их уже добавили в качестве дополнительных критериев для оценки рынка.
Топ-20 самых кассовых игра США за апрель:
Март | Апрель | Тайтл |
---|---|---|
NEW | 1 | MLB: The Show 21 |
1 | 2 | Call of Duty: Black Ops: Cold War |
NEW | 3 | Pokemon Snap* |
3 | 4 | Outriders |
NEW | 5 | NieR: Replicant |
14 | 6 | Mortal Kombat 11 |
2 | 7 | Monster Hunter: Rise |
NEW | 8 | Returnal |
22 | 9 | It Takes Two |
6 | 10 | Mario Kart 8* |
11 | 11 | Call of Duty: Modern Warfare (2019) |
5 | 12 | Marvel's Spider-Man: Miles Morales (Sony) |
4 | 13 | Super Mario 3D World* |
10 | 14 | Minecraft |
8 | 15 | Animal Crossing: New Horizons* |
9 | 16 | Super Mario 3D All-Stars* |
12 | 17 | Super Smash Bros. Ultimate* |
7 | 18 | Assassin's Creed: Valhalla |
13 | 19 | Pokemon: Sword/Shield* |
16 | 20 | The Legend of Zelda: Breath of the Wild* |
*Цифровые продажи не включены.