Геймдев
#новости

Genshin Impact заработала более 3 млрд долларов на мобильных игроках

В среднем она приносила 1 млрд каждые шесть месяцев с момента релиза, который состоялся в 2020 году.

Аналитическое агентство Sensor Tower представило новый отчёт, в котором сообщается, что Genshin Impact, выпущенная китайским разработчиком miHoYo, заработала более 3 млрд на внутриигровых покупках пользователей в Google Play и App Store.

Прибыль с Genshin Impact за первый квартал 2022 года. Изображение: Sensor Tower

Китай занял первое место по расходам игроков во всём мире — 30,7%. На втором месте — Япония (23,7%), а США — на третьем (19,7%).

«После глобального релиза игре потребовался 171 день, чтобы [авторы] заработали первый миллиард долларов на мобильных устройствах, не считая расходов в сторонних магазинах на Android», — сообщает Sensor Tower.

Издание заявило, что Genshin Impact стала самой прибыльной игрой в мире за первый квартал 2022-го. Кроме того, в отчёте отмечается, что игра до сих пор сохраняет базу игроков и наращивает её — за первый квартал 2022 количество ежемесячных активных пользователей увеличилось на 44% в годовом исчислении.

Эксперты аналитического агентства отметили, что проект принёс своим создателям ещё больше прибыли, так как в отчёте учитывались только траты мобильных игроков. Genshin Impact также доступна на ПК и PlayStation.

Она не в первый раз становится рекордсменом по доходу в мобильном сегменте. В 2021 году Genshin Impact признали самой прибыльной игрой в мире.

Попробуйте новую профессию в геймдеве — бесплатно

Доступ к курсам за 0 р.

Я не знаю, с чего начать
Кто вы в мире геймдева? Узнайте на бесплатном курсе ➞
Вы на практике попробуете 3 профессии: геймдизайнера, 2D-художника и разработчика на Unity. Создадите свою первую игру в стиле Mario. Подробности — по клику.
Узнать больше
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована