Аналитическое агентство Sensor Tower представило новый отчёт, в котором сообщается, что Genshin Impact, выпущенная китайским разработчиком miHoYo, заработала более 3 млрд на внутриигровых покупках пользователей в Google Play и App Store.
Китай занял первое место по расходам игроков во всём мире — 30,7%. На втором месте — Япония (23,7%), а США — на третьем (19,7%).
«После глобального релиза игре потребовался 171 день, чтобы [авторы] заработали первый миллиард долларов на мобильных устройствах, не считая расходов в сторонних магазинах на Android», — сообщает Sensor Tower.
Издание заявило, что Genshin Impact стала самой прибыльной игрой в мире за первый квартал 2022-го. Кроме того, в отчёте отмечается, что игра до сих пор сохраняет базу игроков и наращивает её — за первый квартал 2022 количество ежемесячных активных пользователей увеличилось на 44% в годовом исчислении.
Эксперты аналитического агентства отметили, что проект принёс своим создателям ещё больше прибыли, так как в отчёте учитывались только траты мобильных игроков. Genshin Impact также доступна на ПК и PlayStation.
Она не в первый раз становится рекордсменом по доходу в мобильном сегменте. В 2021 году Genshin Impact признали самой прибыльной игрой в мире.