Геймдев
#новости

Фил Спенсер: «Xbox ещё не закончила приобретать игровые студии»

Однако он не рассказал, когда собирается расширять геймдев-подразделение.

Об этом Спенсер сообщил в интервью The Wall Street Journal.

«Мы всегда ищем людей, которые, по нашему мнению, хорошо сработаются друг с другом, и команды, которые будут соответствовать нашей стратегии. Так что мы определённо не закончили», — отметил он в интервью.

Сейчас Xbox Game Studios насчитывает 23 студии.

«Нет никакой квоты. Нет никакого установленного временного периода, в течение которого мы обязательно должны купить студии. Но если мы найдём студию, которая нам подходит, мы скажем её владельцу, какие планы мы хотим реализовать в рамках сотрудничества, чтобы мы вместе стали лучше», — объяснил Спенсер.

За последние несколько лет Xbox приобрела студии Playground Games, Ninja Theory, Compulsion Games и Undead Labs. Чуть позже к ним добавились Obsidian Entertainment, inXile и Double Fine, а в прошлом году — компания ZeniMax.

«Если вы посмотрите на несколько студий из приобретённых или тех, с которыми мы сотрудничаем, то можно заметить, что это разработчики, с которыми мы долго поддерживали партнёрские отношения ранее. Сейчас они присоединились к Xbox, у них есть наша дорожная карта по развитию платформы и сервиса, и я хочу, чтобы они могли спокойно вести свою удивительную творческую деятельность в составе целой команды», — заключил Спенсер.

Эта политика уже дала плоды. На Gamescom 2021 компания представила анонсы новых игр, среди которых — Forza Horizon 5, Dying Light 2 и Crusader Kings III.

При этом подразделение Xbox Game Pass не оправдало ожиданий компании, так как количество пользователей премиум-пропуска не прибавилось. В отчёте подразделения Xbox, который обнаружен изданием Axios, сообщается, что за 2021 финансовый год, закончившийся 30 июня, Microsoft хотела увеличить количество подписчиков Game Pass на 47,79%, однако по факту прирост составил лишь 37,48%.

Для сравнения: в 2020 финансовом году, когда компания впервые установила целевой показатель дохода для премиум-подписки, планировалось, что база покупателей увеличится на 71%. Однако в итоге количество подписчиков выросло на 85,75%.

Важно помнить, что 2020-й был пиковым годом пандемии COVID-19. В 2021-м карантинный режим в большинстве стран смягчили, и это, как объяснила Microsoft, снизило спрос на продукты геймдев-индустрии — в том числе и на подписку Xbox Game Pass.

Компания возлагает большие надежды на Game Pass, позиционируя подразделение как ключевую точку входа в свою экосистему, будь то Xbox, PC или облачная версия, доступная через браузеры и приложение для Android. Кроме того, показатель по количеству подписчиков Game Pass определяет 5% от премии за производительность для руководителей (в прошлом году — 7%).

На данный момент неизвестно, сколько людей купило подписку Xbox Game Pass. В январе 2021 года сообщили, что Xbox Game Pass приобрели 18 млн пользователей.

Microsoft регулярно улучшает экосистему Xbox. В июне стало известно, что Dolby Atmos и Dolby Vision станут эксклюзивными функциями для экосистемы Xbox до 2023-го. Это хорошая новость для владельцев Xbox, поскольку системы Dolby обеспечивают улучшенный визуал и аудио в играх. А в новогодние праздники корпорация обещала добавить свой облачный сервис на консоли Xbox One и Xbox Series. Он будет поддерживать разрешение до 1080p и стабильные 60 кадров в секунду.


Попробуйте новую профессию в геймдеве — бесплатно

Доступ к курсам за 0 р.

Я не знаю, с чего начать
Кто вы в мире геймдева? Узнайте на бесплатном курсе ➞
Вы на практике попробуете 3 профессии: геймдизайнера, 2D-художника и разработчика на Unity. Создадите свою первую игру в стиле Mario. Подробности — по клику.
Узнать больше
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована