Facebook опробует новую рекламную систему для VR-шлемов Oculus
Компания планирует начать тест в шутере Blaston.
Фото: Shutterstock
Facebook* решила запустить рекламу в своей экосистеме виртуальной реальности Oculus. В ближайшие несколько недель компания протестирует рекламу в VR-шутере Blaston от студии Resolution Games, а позже и в двух других тайтлах, названия которых пока неизвестны.
Представители Facebook* заверили, что новая модель распространения рекламы может стать ещё одним способом получения дохода для разработчиков. При этом компания не уточнила, как она планирует делить доход с создателями VR-приложений.
Facebook* может сделать функцию рекламы в играх для Oculus массовой, если тест пройдёт хорошо, а отзывы разработчиков и сообщества будут положительными.
«Это серьёзное нововведение в рекламной индустрии, и оно только начало развиваться. В настоящее время мы инвестируем в ненавязчивую рекламу как в новый способ для разработчиков получать стабильный доход. Мы продолжаем изучать уникальные для VR форматы рекламы», — заявили представители Facebook*.
Помимо этого, они пояснили, что система будет использовать данные профилей в Facebook* для отображения рекламы. В прошлом году корпорация отключила возможность входить в систему Oculus VR без Facebook*-аккаунта.
Система будет учитывать все действия геймеров для корректировки показа объявлений. При желании игроки смогут отключить рекламу той или иной компании — такая же функция есть в Facebook** и Instagram*.
Глава Facebook* Марк Цукерберг недавно разрешил сотрудникам компании работать удалённо. Это касается специалистов, которым не требуется для выполнения задач обязательное присутствие в офисе.