Геймдев
#новости

Electronic Arts открыла для всех разработчиков доступ к пяти игровым патентам

Компания хочет сделать тайтлы ещё более инклюзивными.

Инициатива затрагивает пять патентов на инновационные продукты Electronic Arts, призванные помочь игрокам с нарушениями зрения, речи, слуха и когнитивных функций. В их число входит патент на популярную систему сигналов, выданный EA Ведомством по патентам и товарным знакам США (USPTO). Сейчас технология успешно используется в Apex Legends, позволяя геймерам общаться с помощью системы быстрых команд. Она заметно снизила внутриигровую токсичность и повысила общую доступность тайтла.

Система, использующаяся в Apex Legends / EA

Система пинга помогает людям с нарушениями речи, слуха и когнитивных функций, испытывающим трудности в общении. Она позволяет игрокам беспрепятственно передавать без гарнитуры и микрофона, с помощью простых и настраиваемых способов ввода, контекстные звуковые и визуальные команды, а также сообщения. Эту функцию тепло приняла аудитория Apex Legends.

Три из пяти патентов, которые затронет инициатива, относятся к технологиям, делающим видеоигры доступнее для пользователей с плохим зрением. Они уже широко используются в ряде игр Electronic Arts, включая франшизы Madden NFL и FIFA. Запатентованный инструментарий автоматически определяет и изменяет цвета, а также их яркость и контрастность в игре, чтобы улучшить различимость объектов похожей яркости. Это позволяет геймерам лучше воспринимать контент и взаимодействовать с ним.

Включение режима для дальтоников в Madden NFL 21

Кроме того, Electronic Arts открыла доступ к исходному коду технического решения, которое аналогичным образом решает проблемы игроков с дальтонизмом, а также корректирует яркость и контрастность цифровых изображений. Это поможет подстегнуть сотрудничество и развитие инноваций, делающих тайтлы доступнее, на уровне всей индустрии. Код выложили на GitHub — он позволяет разработчикам по всему миру использовать технологии от Electronic Arts в своих играх напрямую, экономя значительные средства. EA будет поощрять любые попытки адаптировать или улучшить код.

Крис Бруззо / Linkedin

«Наша миссия в Electronic Arts — вдохновлять людей по всему миру играть. Мы можем воплотить это в жизнь только в том случае, если наши тайтлы будут доступны для всех. Наша ответственная команда уже давно работает над тем, чтобы устранить барьеры в играх EA. Но мы понимаем, что для достижения существенных результатов и ради пользы для геймеров нам следует работать сообща со всеми участниками индустрии. Мы надеемся, что разработчики смогут использовать эти патенты по максимуму. Мы приветствуем сотрудничество с другими участниками индустрии, чтобы всем вместе двигать её вперед», — заявил исполнительный вице-президент департамента организации маркетинга, коммерческой деятельности и позитивной игры Крис Бруззо.

Пятый патент затрагивает технологию кастомизации звука — она помогает игрокам, испытывающим проблемы со слухом. Она изменяет или воссоздает музыку с учётом слуховых особенностей и предпочтений этой категории пользователей, а также всех ограничений, с которыми они могут столкнуться. Electronic Arts обещает со временем предоставить всеобщий доступ и для других патентов и технологий, связанных с доступностью игр.

Представители компании отметили, что хотят сделать игры доступными для пользователей с любыми возможностями. В прошлом компания уже предпринимала инициативы в этом направлении: например, запуск «Портала доступности» помог геймерам узнать больше о возможностях тайтлов EA, рассказать о проблемах и предложить решения. Коме того, Electronic Arts уже давно сотрудничает с такими благотворительными организациями, как SpecialEffect.

«Мы всегда прислушиваемся к мнению наших игроков, чтобы удовлетворить их потребности. Мы хотим, чтобы каждый чувствовал себя комфортно в наших играх, а такого уровня инклюзивности можно достичь только в том случае, если пользователи будут активно предоставлять обратную связь. Эти технологии создаются для того, чтобы помочь большому количеству людей по всему миру насладиться хорошими играми. Мы очень гордимся тем, что наше сообщество играет важную роль в разработке инноваций, которые могут изменить и преобразить ситуацию», — подчеркнул Крис Бруззо.

В начале месяца Electronic Arts сообщила о крайне успешном первом квартале текущего финансового года. За отчётный период чистая выручка компании выросла на 6% — до 1,55 млрд долларов, но объём предзаказов снизился на 4% — до 1,34 млрд. От этого квартала EA ожидает, что чистая прибыль увеличится на 54% — до 1,78 млрд, а прибыль с предзаказов подскочит на 90% — до 1,73 млрд. На прибыль должен положительно повлиять запуск масштабного шутера Battlefield 2042, премьера которого намечена на 22 октября.

Любите игры? Попробуйте себя в геймдеве!

❓ Кто вы: геймдизайнер, разработчик, концепт-художник? Узнайте на бесплатном курсе

😼 Узнать, кто я →
Кто вы в мире геймдева? Узнайте на бесплатном курсе ➞
Вы на практике попробуете 3 профессии: геймдизайнера, 2D-художника и разработчика на Unity. Создадите свою первую игру в стиле Mario. Подробности — по клику.
Узнать больше
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована