Starbreeze поделилась финансовыми результатами за второй квартал 2021-го и сообщила о росте, обусловленном стабильной популярностью франшизы Payday. За три месяца, закончившихся 30 июня 2021-го, чистый объем продаж компании достиг 3,6 млн долларов (прирост — 2,3% за год). Продажи частично обеспечил запуск дополнения Payday 2: City of Gold.
Общий интерес к Payday 2 продолжил расти во втором квартале. Компания зафиксировала прирост спроса в Steam на 22% за год. Однако прибыль до уплаты процентов, налогов и амортизации уменьшилась с 1,7 млн во втором квартале 2020-го до -5,9 млн (снижение — 434% за год). Убытки до налогообложения тоже выросли на 832% — до -9,1 млн по сравнению с -972,458 долларов за тот же период 2020-го.
Резкое снижение обусловлено единоразовыми платежами, связанными с мобильным тайтлом Payday: Crime War. Ещё в апреле компания объявила, что подписала новый контракт с мобильным издателем PopReach, который взял на себя разработку и маркетинговые расходы на проект. Первоначально тайтл вышел в 2019 году в рамках сотрудничества с NBC Universal. Мобильный шутер предлагал мультиплеерный режим — то есть игру командами по четыре человека в каждой. Геймерам предстояло взять на себя роль полицейских или грабителей. Но к концу года приняли решение закрыть проект и найти нового издателя. Им и стала компания PopReach.
Компания зафиксировала разительный контраст с предыдущим кварталом: тогда убытки Starbreeze сократились до 505 тысяч долларов — самого низкого квартального убытка за многие годы и второго субмиллионного убытка (в третьем квартале 2020-гоа он равнялся 985 тысячам).
Starbreeze добавила, что разработка Payday 3 «идёт по плану». Релиз запланирован на 2023 год. Соблюдению графика разработки способствовала издательская сделка на 50 млн долларов с Koch Media. Финансирование покроет как разработку, так и международное продвижение проекта, включая не менее 18 месяцев постстартового контента и поддержку.