Геймдев
#новости

Чистые продажи Starbreeze выросли во втором квартале

Но и убытки взлетели на 832% в годовом исчислении.

Starbreeze поделилась финансовыми результатами за второй квартал 2021-го и сообщила о росте, обусловленном стабильной популярностью франшизы Payday. За три месяца, закончившихся 30 июня 2021-го, чистый объем продаж компании достиг 3,6 млн долларов (прирост — 2,3% за год). Продажи частично обеспечил запуск дополнения Payday 2: City of Gold.

Общий интерес к Payday 2 продолжил расти во втором квартале. Компания зафиксировала прирост спроса в Steam на 22% за год. Однако прибыль до уплаты процентов, налогов и амортизации уменьшилась с 1,7 млн во втором квартале 2020-го до -5,9 млн (снижение — 434% за год). Убытки до налогообложения тоже выросли на 832% — до -9,1 млн по сравнению с -972,458 долларов за тот же период 2020-го.

Презентация игр линейки Payday на Koch Media Primetime 2021

Резкое снижение обусловлено единоразовыми платежами, связанными с мобильным тайтлом Payday: Crime War. Ещё в апреле компания объявила, что подписала новый контракт с мобильным издателем PopReach, который взял на себя разработку и маркетинговые расходы на проект. Первоначально тайтл вышел в 2019 году в рамках сотрудничества с NBC Universal. Мобильный шутер предлагал мультиплеерный режим — то есть игру командами по четыре человека в каждой. Геймерам предстояло взять на себя роль полицейских или грабителей. Но к концу года приняли решение закрыть проект и найти нового издателя. Им и стала компания PopReach.

Компания зафиксировала разительный контраст с предыдущим кварталом: тогда убытки Starbreeze сократились до 505 тысяч долларов — самого низкого квартального убытка за многие годы и второго субмиллионного убытка (в третьем квартале 2020-гоа он равнялся 985 тысячам).

Starbreeze добавила, что разработка Payday 3 «идёт по плану». Релиз запланирован на 2023 год. Соблюдению графика разработки способствовала издательская сделка на 50 млн долларов с Koch Media. Финансирование покроет как разработку, так и международное продвижение проекта, включая не менее 18 месяцев постстартового контента и поддержку.

Любите игры? Попробуйте себя в геймдеве!

❓ Кто вы: геймдизайнер, разработчик, концепт-художник? Узнайте на бесплатном курсе

😼 Узнать, кто я →
Кто вы в мире геймдева? Узнайте на бесплатном курсе ➞
Вы на практике попробуете 3 профессии: геймдизайнера, 2D-художника и разработчика на Unity. Создадите свою первую игру в стиле Mario. Подробности — по клику.
Узнать больше
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована