Геймдев
#новости

Capcom отчиталась о рекордно высокой прибыли, фиксируемой четвёртый год подряд

На положительные показатели повлияли игровые блокбастеры Monster Hunter Rise и Resident Evil 3.

resident evil 3 / capcom

Capcom поделилась финансовым отчётом за прошедший финансовый год, который завершился 31 марта. Японская компания бьёт собственные рекорды по прибыли четвёртый год подряд.

Общий объём выручки издателя составил 859,6 млн долларов, что на 16,8% больше, чем годом ранее. При этом операционная прибыль выросла до 318,1 млн долларов, увеличившись на 51,6%, а чистый доход — на 51,8% (до 319,9 млн).

В прошедшем финансовом году на работу Capcom повлияла пандемия COVID-19, из-за которой аркадный бизнес компании потерпел потери. Голливудская экранизация Monster Hunter с Милой Йовович в главной роли тоже не окупилась. А самоизоляция усложнила деятельность команд разработчиков и других сотрудников корпорации.

На рекордную прибыль повлияла цифровая дистрибуция игр. Продажи в этом сегменте увеличились на 25,6% и составили 691,3 млн долларов. А операционный доход вырос на 53,1% — до 340,2 млн.

Скриншот: Monster Hunter Rise / Capcom

Несмотря на то что ролевой экшен Monster Hunter Rise вышел в релиз менее чем за неделю до конца финансового года, он стал самым продаваемым проектом компании. Через десять дней после премьеры Capcom объявила, что отгрузила 5 млн копий временного эксклюзива Nintendo Switch. К концу апреля тираж тайтла равнялся 6 млн.

Ремейк хоррор-экшена Resident Evil 3, выпущенный в самом начале финансового года, тоже приняли хорошо — он разошёлся по миру тиражом 3,9 млн единиц.

Capcom отметила, что игры, релиз которых состоялся два-три года назад, тоже пользуются спросом. Особенно популярными остаются Monster Hunter World: Iceborne и ремейк Resident Evil 2. Компания надеется, что предыдущие релизы продолжат приносить прибыль так же, как и новые. Издатель делает большую ставку на недавно вышедший блокбастер Resident Evil: Village, тираж которого уже составил 3 млн копий.

Capcom планирует в этом году увеличить суммарные продажи своих продуктов до 919,4 млн долларов, а операционный и чистый доходы поднять до отметки 386,2 млн.

Любите игры? Попробуйте себя в геймдеве!

❓ Кто вы: геймдизайнер, разработчик, концепт-художник? Узнайте на бесплатном курсе

😼 Узнать, кто я →
Кто вы в мире геймдева? Узнайте на бесплатном курсе ➞
Вы на практике попробуете 3 профессии: геймдизайнера, 2D-художника и разработчика на Unity. Создадите свою первую игру в стиле Mario. Подробности — по клику.
Узнать больше
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована