Бывших разработчиков Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 массово увольняют
Первыми разогнали сценаристов.
В конце февраля издательство Paradox Interactive сообщило о переносе выхода Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 и отлучении от разработки студии Hardsuit Labs. После этого последняя начала увольнять своих сотрудников, чем вызвала негодование с их стороны.
Судя по сообщениям бывших сценаристов и гейм-дизайнеров Hardsuit Labs, работа над проектом шла куда хуже, чем может показаться на первый взгляд. Не спас ситуацию и наём ветеранов геймдева, обладающих большим опытом в разработке игр.
Первыми из штата Hardsuit Labs были уволены дизайнеры повествования — то есть сценаристы игры.
«Я поражён увольнениями в HSL. Если кто-то ищет сценариста игр старшего уровня/дизайнера повествований, не стесняйтесь обращаться ко мне или передавать моё резюме. Я работал над такими играми, как AC: Odyssey и Ghost of Tsushima, и открыт для удалённой работы над АА- и ААА-проектами. Спасибо всем», — сообщил Джордан Митчел Лемос, один из бывших сценаристов Hardsuit Labs.
Нарративный дизайнер Hardsuit Labs Анна Вебстер также высказалась в Twitter о ситуации:
«Я с разбитым сердцем заявляю, что меня уволили с должности нарративного дизайнера в Hardsuit Labs вместе с остальной частью нарративного отдела (и многими другими). Мы все ищем новые возможности и работу».
Как сообщают бывшие сотрудники студии, массовые сокращения затронули многие департаменты. Однако именно штат сценаристов был уволен полностью.
Но это не конец истории с Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2. Издательство Paradox Interactive не отменяет релиз игры, а лишь переносит его на неопределённый срок. На данный момент компания начала сотрудничать с новой студией, которая продолжит работу над тайтлом.
Студия Hardsuit Labs была основана в 2015 году бывшими сотрудниками Zombie Studios. Помимо Bloodlines 2 разработчик занимался поддержкой киберпанк-шутера Blacklight: Retribution. В 2018 году издатель Paradox Interactive приобрёл треть студии за 2 млн долларов.