Геймдев
#новости

Бывших разработчиков Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 массово увольняют

Первыми разогнали сценаристов.

В конце февраля издательство Paradox Interactive сообщило о переносе выхода Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 и отлучении от разработки студии Hardsuit Labs. После этого последняя начала увольнять своих сотрудников, чем вызвала негодование с их стороны.

Судя по сообщениям бывших сценаристов и гейм-дизайнеров Hardsuit Labs, работа над проектом шла куда хуже, чем может показаться на первый взгляд. Не спас ситуацию и наём ветеранов геймдева, обладающих большим опытом в разработке игр.

Первыми из штата Hardsuit Labs были уволены дизайнеры повествования — то есть сценаристы игры.

«Я поражён увольнениями в HSL. Если кто-то ищет сценариста игр старшего уровня/дизайнера повествований, не стесняйтесь обращаться ко мне или передавать моё резюме. Я работал над такими играми, как AC: Odyssey и Ghost of Tsushima, и открыт для удалённой работы над АА- и ААА-проектами. Спасибо всем», — сообщил Джордан Митчел Лемос, один из бывших сценаристов Hardsuit Labs.

Нарративный дизайнер Hardsuit Labs Анна Вебстер также высказалась в Twitter о ситуации:

«Я с разбитым сердцем заявляю, что меня уволили с должности нарративного дизайнера в Hardsuit Labs вместе с остальной частью нарративного отдела (и многими другими). Мы все ищем новые возможности и работу».

Как сообщают бывшие сотрудники студии, массовые сокращения затронули многие департаменты. Однако именно штат сценаристов был уволен полностью.

Но это не конец истории с Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2. Издательство Paradox Interactive не отменяет релиз игры, а лишь переносит его на неопределённый срок. На данный момент компания начала сотрудничать с новой студией, которая продолжит работу над тайтлом.

Студия Hardsuit Labs была основана в 2015 году бывшими сотрудниками Zombie Studios. Помимо Bloodlines 2 разработчик занимался поддержкой киберпанк-шутера Blacklight: Retribution. В 2018 году издатель Paradox Interactive приобрёл треть студии за 2 млн долларов.

Любите игры? Попробуйте себя в геймдеве!

❓ Кто вы: геймдизайнер, разработчик, концепт-художник? Узнайте на бесплатном курсе

😼 Узнать, кто я →
Кто вы в мире геймдева? Узнайте на бесплатном курсе ➞
Вы на практике попробуете 3 профессии: геймдизайнера, 2D-художника и разработчика на Unity. Создадите свою первую игру в стиле Mario. Подробности — по клику.
Узнать больше
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована