Blizzard создала для Overwatch 2 уникальную технологию динамической смены погоды
Система расширит геймплейные возможности сиквела.
: скриншот из игры overwatch 2 / activision blizzard
Blizzard раскрыла подробности о новой технологии Environment States, которая будет использоваться в Overwatch 2.
Эта технология позволила разработчикам разделить основные компоненты освещения, звука и эффектов на автономные ассеты, которые можно комбинировать как строительные блоки, чтобы в итоге создавать уникальные сценарии. Создатели шутера могут применять один скрипт на нескольких картах или запускать несколько на определённой локации.
Blizzard показала возможности Environment States на примере карты «Некрополь», у которой яркая палитра факелов сочетается с мрачно-синими оттенками ночи. Авторы взяли сценарий «Храма Анубиса», где много ярких цветов и тёплое освещение, и применили его к «Некрополю» — в итоге получилась практически неузнаваемая локация.
Разработчики отметили, что наложенный блок настраивается как угодно. Например, можно поменять направление солнца, чтобы сделать более интересную игру света и теней, или уплотнить туман, а также убрать или добавить тучи и облака.
Помимо этого, Environment States можно использовать для динамической смены погоды — авторам ничего не мешает в той или иной миссии добавить песчаную бурю, дождь или снег. По словам разработчиков, их система позволит сильно разнообразить игровой процесс.
Директор Activision Blizzard Деннис Дёркин в феврале сообщил, что Overwatch 2 выйдет не раньше 2022 года. Возможно, сегодня Blizzard раскроет ещё больше подробностей шутера на Summer Game Fest. Мероприятие станет своеобразной затравкой перед онлайн-выставкой E3 2021, которая пройдёт с 12 по 15 июня.
Прошедшей весной Blizzard покинули сразу два ключевых сотрудника — геймдиректор Overwatch Джефф Каплан и ведущий художник персонажей шутера Рено Галанд.