Apex Legends Mobile заработала 4,8 млн в первую неделю после релиза. Мобильная версия королевской битвы заняла первое место в топе AppStore по количеству загрузок в 60 странах в день выпуска, сообщает аналитическое агентство Sensor Tower. Больше всего установок пришлось на США, на втором месте оказалась Индия, а Бразилия заняла третье место.
Apex Legends Mobile — бесплатная игра, но она монетизируется за счёт премиальных косметических предметов и платного боевого пропуска. США стала страной, лидирующей по расходам игроков: показатель составляет 2,1 млн долларов (44% от общей прибыли). Второе место заняла Япония, а третье — Таиланд.
Для сравнения: эта цифра затмевает предполагаемый доход в размере 600 тысяч, полученный PUBG Mobile спустя неделю после релиза. Тем не менее это намного меньше, чем 14,8 млн, которые за неделю заработала Call of Duty: Mobile.
Хотя королевская битва показывает себя как востребованный жанр среди мобильных геймеров, она не вошла в тройку самых прибыльных жанров в 2021 году, отметила Sensor Tower в своём более раннем отчёте. В топ-3 попали пазлы (5,1 млрд), казино (4,8 млрд) и стратегии (4,3 млрд).