Геймдев
#новости

AMD презентовала собственную технологию сглаживания, похожую на DLSS от NVIDIA

Она станет доступна пользователям с 22 июня.

: jack skeens / shutterstock

Компания AMD представила FidelityFX Super Resolution — современную технологию сглаживания и улучшения разрешения, похожую на DLSS от NVIDIA. Система работает на основе алгоритмов искусственного интеллекта. Она станет доступна с 22 июня. В этот день создатели раскроют и список первых игр, поддерживающих FSR.

Представители AMD подчеркнули, что в FidelityFX Super Resolution открыт исходный код, и её в этом году смогут начать использовать более 10 игровых студий и современных движков. Кроме того, технологию будут поддерживать не только видеокарты AMD, но и конкурирующие GPU. При этом NVIDIA DLSS работает только на моделях семейства GeForce RTX.

Помимо этого, стало известно, что FSR позволит гибко настраивать баланс между производительностью и качеством графики. AMD уверяет, что частоту кадров в некоторых играх можно будет увеличить в два раза.

Эффективность FSR создатели продемонстрировали на вышедшей в ноябре 2020 года Godfall. Игру запустили на видеокарте Radeon RX 6800 XT, где в режиме эпической настройки графики она выдала полноценное 4К-разрешение с трассировкой лучей при стабильных 49 кадрах в секунду. А в режиме максимальной производительности FPS вырос до 150, и это не сказалось на изображении. Всего FidelityFX Super Resolution способна поддерживать четыре уровня качества.

Презентация AMD FidelityFX Super Resolution


Попробуйте новую профессию в геймдеве — бесплатно

Доступ к курсам за 0 р.

Я не знаю, с чего начать
Кто вы в мире геймдева? Узнайте на бесплатном курсе ➞
Вы на практике попробуете 3 профессии: геймдизайнера, 2D-художника и разработчика на Unity. Создадите свою первую игру в стиле Mario. Подробности — по клику.
Узнать больше
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована