Activision подала в суд на разработчиков браузерной игры Warzone
Компания полагает, что оппонент не может возражать против регистрации товарного знака.
скриншот из игры call of duty warzone / raven software, infinity ward
Издательство Activision Publishing на прошлой неделе подало иск, чтобы положить конец спору о товарном знаке, включающем в себя слово «Warzone», сообщает PC Gamer.
Всё началось ещё в июне прошлого года. Тогда Activision подала заявку на регистрацию торговых марок, содержащих слово «Warzone» и словосочетание «Call of Duty Warzone». Однако в ноябре против этого выступила базирующаяся в Вашингтоне компания Warzone.com, которая в 2017 году запустила браузерную стратегическую игру Warzone и сейчас занимается её портированием на мобильные платформы.
Разработчик утверждает, что товарные знаки Activision до смешного похожи на его собственные, и всё это может сильно помешать маленьким компаниям зарегистрировать свой бренд.
Изначально Activision подавала заявку в Ведомство по патентам и товарным знакам США 12 декабря, но она получила четыре продления, которые отводились на ответ от Warzone.com. В итоге разработчик браузерной игры сообщил, что у него есть возражения по этому делу.
В ответ на это Activision подала иск на компанию. В нём издатель отрицает возможность путаницы потребителей, говоря, что Warzone больше похожа на настольную игру Risk, чем на шутер от первого лица Call of Duty, и что она никогда не была доступна на консолях.
Activision заметила, что существует еще 16 мобильных тайтлов со словом «Warzone» в названии и прокомментировала:
«Термин „Warzone“ используется во многих видеоиграх и других развлекательных продуктах, связанных с военными боями».
Activision добивается декларативного решения о том, что она не посягает ни на один из этих принципов. Warzone.com может без проблем зарегистрировать собственный товарный знак, однако разработчик обязан будет оплатить «разумные адвокатские гонорары и расходы» Activision, которые корпорация потратит в ходе этого судебного дела.