Образование
#новости

Отчёт Coursera: онлайн-программы высшего образования начинают терять популярность

Вероятно, другим участникам образовательного рынка тоже стоит обратить внимание на этот «звоночек».

Опубликован отчёт образовательной онлайн-платформы Coursera о её доходах за второй квартал 2022 года.

В целом дела у компании идут хорошо — её общая выручка составила 124,8 млн долларов, что на 22% больше, чем годом ранее. Однако есть и не очень приятная новость — прибыль от сегмента высшего онлайн-образования снизилась на 4%, до 11,4 млн долларов. На первый взгляд может показаться, что падение не такое уж и значительное, однако это всё равно вызывает опасения, поскольку ранее сегмент демонстрировал уверенный рост.

Представляя новый квартальный отчёт, генеральный директор компании Джефф Маджионкальда сообщил, что во втором квартале получить онлайн-степени на платформе захотели почти 17,5 тысячи человек. Однако это число оказалось ниже ожидаемого. Он также указал на снижение активности студентов.

Coursera запустила свою первую магистерскую онлайн-программу в 2015-м, а бакалаврскую — в 2018-м. Тем не менее Маджионкальда сообщил в феврале, что она всё ещё находится на начальном этапе развития сегмента онлайн-степеней. А теперь гендиректор компании заявил, что платформа собирается расширить список предлагаемых программ высшего образования за счёт открытия программ на большем числе языков. Финансовый директор Coursera Кеннет Хан тогда же отметил, что потребуется время, чтобы новые программы окупились.

Помимо этого, платформа намерена расширить предоставление своих курсов учебным заведениям и бизнесу. К слову, выручка от этого сегмента в предыдущем квартале составила 43,7 млн долларов, что на 55% больше, чем год назад. Компания завершила квартал с 958 корпоративными клиентами, увеличив их число на 64% в годовом исчислении. По словам гендиректора Coursera, в этой сфере также планируется продолжить наращивать потенциал.

Кстати, в мае стало известно, что Coursera запускает формат микрообучения — образовательные «клипы» для бизнес‑клиентов. Это короткие ролики, которые призваны сделать дополнительное профобучение более доступным.

Научитесь: Профессия Методист с нуля до PRO Узнать больше
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована