Образование
#новости

Исследование: приложения для тренировки мозга не улучшают его работу

К такому неутешительному выводу пришли канадские учёные.

fizkes / shutterstock

Специалисты из Университета Западного Онтарио провели исследование, участниками которого стали более 8,5 тысячи человек со всего мира. Результаты работы опубликованы в издании Journal of Experimental Psychology: General.

В рамках работы рассматривали две группы респондентов. В первую вошли те, кто регулярно тренирует когнитивные функции в специальных приложениях (более тысячи человек), а во вторую — те, кто этого не делает (7,5 тысячи).

Члены первой группы использовали эти сервисы в среднем в течение восьми месяцев. При этом были и те, кто прокачивал таким образом мозг более пяти лет.

Сначала респондентов попросили заполнить анкету с вопросами об этих приложениях. Затем они прошли 12 когнитивных тестов, оценивающих память, пространственное мышление и вербальные навыки. При проведении исследования эксперты учли возраст, образование и социально-экономический статус участников.

Проанализировав результаты, учёные сделали однозначный вывод: между количеством времени, потраченным на такие приложения, и когнитивными способностями нет никакой связи. То есть результаты у обеих групп были примерно одинаковыми.

Ранее мы писали о том, что образовательные приложения для детей тоже могут оказаться не настолько полезными, насколько обещают разработчики. Чаще всего в них отсутствует развивающая функция, выяснили американские исследователи.

Научитесь: Профессия Методист с нуля до PRO Узнать больше
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована