Образование
#новости

Duolingo сделала очередную рекламную кампанию с юмором

На этот раз сервис обыграл проблему концентрации внимания на занятии.

По заказу сервиса английского языка Duolingo известная изобретательница и блогер из Японии Марина Фудзивара разработала необычный гаджет. Видео о нём вышло на каналах Duolingo и самой Фудзивары. Об этом сообщает Ads of the World.

Марина Фудзивара стала знаменитой благодаря созданию причудливых, но бесполезных изобретений. В 2022 году Forbes Japan включил её в список «З0 до 30» — в него попадают успешные люди, которым ещё нет 30 лет.

Её новый гаджет решает типичную проблему: пользователь отвлекается от урока на смартфоне всякий раз, когда на экране всплывает уведомление о сообщении или каких-то активностях в соцсетях. Марина придумала подставку для смартфона с пластиковой рукой, которая заботливо закрывает всплывающие уведомления на экране, чтобы они не мешали заниматься.

Как Марина Фудзивара знаменита своими необычными изобретениями, так Duolingo известен любовью к ярким и забавным рекламным кампаниям. В конце прошлого года сервис показал пользователям, как допускаемые при переводе с иностранного языка ошибки могут исказить смысл фразы. Для этого в Токио открыли музей «ненадёжного английского» со смешными экспонатами, изображающими неправильные переводы английских фраз. А по случаю 1 апреля компания в шутку объявила о запуске реалити-шоу «Язык любви». Задумка была такая: участники должны найти свою любовь, но мешает им то, что все они говорят на разных языках, поэтому приходится задействовать «язык любви».

Серьёзные новости о Duolingo тоже есть: недавно сервис запустил новый вид подписки, которая предполагает обучение с участием GPT-4. Менеджер по продукту объяснил, как именно это работает.

Больше интересного про образование ― в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!

Научитесь: Профессия Методист с нуля до PRO Узнать больше
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована