Как сообщает Bloomberg, за последний год акции Duolingo Inc. выросли на 112%. Платформой в четвёртом квартале 2023-го ежедневно пользовались до 26,9 млн человек. При этом ожидалось, что этот показатель составит 25,1 млн. Правда, в компании ожидают, что в текущем году темп роста аудитории немного замедлится.
Одна из причин взрывного роста — применение технологий искусственного интеллекта. Как объяснил CEO компании Луис Фон Ан, сейчас Duolingo использует ИИ для создания контента и поддержания интерактивных функций, однако в дальнейшем планируется использовать его везде, где только удастся. Кроме того, известно, что в январе Duolingo сократила численность своих подрядчиков на 10%, передав их функции нейросетям.
А ещё на платформе появился новый вид подписки, для внедрения которой компания сотрудничала с OpenAI. Пользователи получили доступ к двум новым функциям в формате чата. В нём можно узнать у ИИ-помощника, почему конкретный ответ в задании считается неправильным. При этом человек получает не просто ссылки на грамматические правила, а разъяснения относительно его случая. Кроме того, в приложении появились ролевые игры, с помощью которых можно практиковать изучаемый язык, общаясь с персонажами Duolingo.
Помимо этого, в прошлом году в Duolingo появились курсы по математике и музыке. Это также позволило привлечь новых пользователей. Кроме того, в компании рассматривают возможность добавить курсы и по другим предметам, но пока конкретные планы на этот счёт не озвучивают.
Кстати, недавно в блоге компании рассказали о том, что привлекают к тестированию новых функций и выявлению ошибок в продуктах Duolingo всех сотрудников. Для этого им рекомендуют загружать последнюю доступную внутреннюю модификацию приложения или веб-версии и регулярно пользоваться ею. На данный момент более 70% сотрудников компании участвуют в таком тестировании её курсов.
Помимо этого, Duolingo также дважды в год проводит конкурс, в рамках которого сотрудники в течение шести месяцев должны последовательно проходить тестовые языковые курсы. Призы, которые можно выиграть в таком соревновании, становятся дополнительной материальной мотивацией к тестированию продуктов.
А ещё ранее в Duolingo раскрыли стратегию, которая помогает быстро наращивать число пользователей.
Больше интересного про образование ― в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!