Дизайн
#новости

Японский художник Такаси Мураками создал обувной бренд Ohana Hatake

Он выпускает шлёпанцы Ohana Full-Bloom и Surippa Ohana.

Названия обувного бренда Такаси Мураками отсылает к знаковым для него растительным мотивам и в переводе с японского означает «Поле цветов». Сначала в проекте были представлены три лимитированных вида шлёпанцев Ohana Full-Bloom, которые выпустили в сотрудничестве с южнокорейской группой Blackpink.

Фото: Ohana Hatake

Сейчас, когда бренд запускается официально, художник создал ещё две модели Ohana Full-Bloom других расцветок, а также совершенно новую обувь под названием Surippa Ohana. К их разработке Такаси Мураками привлёк экспертов из компании Violet ST.

Фото: Ohana Hatake

Ohana Full-Bloom представлены в двух расцветках: «Абрикос» и «Малиновая роза». Их можно приобрести через лотерею на официальном сайте бренда. Surippa Ohana с расцветкой Rust будет представлена позже.

Фото: Ohana Hatake
Фото: Ohana Hatake
Фото: Ohana Hatake
Фото: Ohana Hatake
Фото: Ohana Hatake

Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!

Жизнь можно сделать лучше!
Освойте востребованную профессию, зарабатывайте больше и получайте от работы удовольствие.
Каталог возможностей
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована