Все ролики, которые назвали «НеСказки», создали в стилистике аниматора Хаяо Миядзаки. Этот проект — часть маркетинговой кампании бренда и рассказывает о том, как во «Вкусвилле» проверяют состав продуктов и их качество.
На YouTube-канале «ВкусВилл Медиа» и на площадках с подкастами вышло четыре выпуска: «НеСказка 1. Реальность, где Е-добавки не пугают», «НеСказка 2. Какой путь проходят продукты, прежде чем оказаться на вашей кухне», «НеСказка 3. Лабораторная», «НеСказка 4. В поисках усилителей».
Для создания роликов использовали искусственный интеллект. Всего задействовали пять нейросетей: одна делала фон, другая — персонажей и так далее.
— За генерацией базовых визуалов последовала авторская творческая доработка. Я поработал с цветом, добавил фирменный брендинг «ВкусВилла», анимировал спящих персонажей на продуктовых полках и добавил пару деталей для усиления сказочной атмосферы ролика. Вкупе с медитациями сама анимация заиграла новыми красками. Хочется просто смотреть и слушать, слушать и смотреть, — рассказал дизайнер «Вкусвилла» Юрий Бобылев.
Создатели рассчитывали на то, что так тема, обычно не слишком интересная для людей, будет рассказана в «успокаивающем формате». Они хотели, чтобы зрители испытывали те же чувства, что и при просмотре аниме Хаяо Миядзаки.
Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!