Все эко-проекты бренда «ВкусВилл» объединили в одно направление под знаком «ЭкоПросто» и разработали для него айдентику. Название родилось из идеи, что вести экологичный образ жизни — это просто.

Надпись «ЭкоПросто» используется как значок на продуктах по теме экологии. Логотип работает и в полноразмерном написании вместе со знаком «ВкусВилла», и как самостоятельное начертание или иконка.

Ещё разработали фирменный знак для экопроектов. Он подходит для маленьких носителей, например для сайта, мобильного приложения или карточек товара. В основе знака два образа — петля Мёбиуса, которая является привычным знаком экологической маркировки, и цветок.

Главными оттенками для проекта стали те, которые мало используют в основной палитре бренда, — это визуально отделяет стилистику эконаправления от основной айдентики. Команда проводила исследование рынка и выяснила, что для подсветки экообъектов чаще используют не привычный зелёный, а синий цвет.
Ещё дизайнеры придумали креативное решение — в своих коммуникациях «ВкусВилл» раскладывает все экодействия на три простых шага. Например, чтобы помочь природе, можно собрать чистые пакеты, принести в магазин, сдать в контейнер. Или вымыть бутылку дома, принести в магазин и сдать в фандомат.

Кроме того, они разработали стилистику иллюстраций, похожую на фирменную для «ВкусВилла», но более плоскую и минималистичную, чтобы подчеркнуть идею простоты.


Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!