Сеть супермаркетов «ВкусВилл» уже несколько месяцев продаёт в своём онлайн-магазине индийские специи, косметику и благовония. Теперь проект получил название и брендинг: раздел будет называться «Индилавка», и у него будут собственные логотип и маскот.

Изображение: «ВкусВилл»
«Товары приезжают из таких регионов Индии, как Карнатака, Ассам, Уттаракханд, Силвасса, Гуджарат, Телангана, Раджастан. На текущей стадии развития проекта они будут представлены под брендом производителя», — заявили в компании.

Изображение: «ВкусВилл»
Айдентику для «Индилавки» разработала арт-директорка «ВкусВилла» Елизавета Лапкина. Маскот проекта, синий слон, скрученный из воздушных шариков, будто висит в воздухе — это отсылает к духовности и медитациям.

Изображение: «ВкусВилл»
Основные цвета — индиго и индийский красный, а также оттенок слоновой кости для фонов. Ещё есть дополнительная палитра: её планируют использовать для градиентов, символизирующих праздник красок Холи.

Изображение: «ВкусВилл»

Изображение: «ВкусВилл»

Изображение: «ВкусВилл»
Фирменный шрифт проекта — Fira Sans. Дизайнеры могут использовать все его начертания.
Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!