Visa изменила логотип
Это первый за семь лет редизайн в компании.
Visa Inc. / дизайн бюро Mucho
Разработкой обновлённого логотипа Visa занималось дизайн-бюро Mucho. Они изменили не только цветовые решения и символы, но и пользовательский шрифт.
Предыдущая версия дизайна не менялась с 2014 года — тогда компания приняла решение оставить на логотипе только надпись, убрав дополнительные значки. В новой версии тёмно-синий заменили на более яркий оттенок, а жёлтый цвет вернулся на марку бренда.
Редизайн — это часть программы Meet Visa, которая запустится в конце этого года. Как отмечают представители компании, новый символ призван улучшить цифровое воздействие и выразить идеи бренда. Так, голубая, белая и жёлтая полосы символизируют доступность, равенство и инклюзивность соответственно.
«Мы стремимся к тому, чтобы Visa воспринимали не только как компанию, выпускающую кредитные карты, но и как надёжную сеть, которая способствует развитию коммерции», — заявила исполнительный вице-президент и директор по глобальному маркетингу компании Линн Биггар.
Кроме нового логотипа, компания представила рекламный ролик, снятый креативным агентством Wieden+Kennedy. Главные герои видео — реальные предприниматели из разных стран, которые пользуются платёжной системой Visa. С помощью этого бренд подчеркнул, что они работают как всемирная сеть.