Вакансии для дизайнеров. Вторая неделя мая
Каждую неделю мы публикуем самые интересные вакансии и стажировки для дизайнеров. Встречайте свежую подборку!
Иллюстрация: Dana Moskvina / Skillbox Media
В этом выпуске мы собрали предложения от Red Collar, «Щуки», Samura и некоторых других лидеров рынка.
Вакансии:
- Арт-директор в Journey
- Ведущий дизайнер коммуникаций в Red Collar
- Моушн-дизайнер в «Щуку»
- Дизайнер в «Тинькофф Журнал»
- Графический дизайнер в Samura
Стажировки и вакансии для начинающих:
- Стажёр — продуктовый дизайнер в Ozon Fintech
Если вы работодатель и хотите попасть в наш дайджест, расскажите о своей вакансии в форме по ссылке.
Вакансии
Арт-директор в Journey
Агентство Journey разрабатывает креативные концепции и маркетинговые коммуникации, а также организовывает мероприятия. Сотрудничало с Esquire, Porsche, Baccardi и Puma. В его портфолио — лекторий «Открывай новое», дизайн для лимитированной серии «Роллтон. Предсказание со вкусом» и новогодний мерч для «Дзена».
Задачи:
- ставить задачи дизайнерам и другим исполнителям, оценивать результаты;
- разрабатывать визуальные концепции;
- создавать key visuals;
- верстать презентации с креативными предложениями;
- писать подводки и обоснования для разработанных дизайн-решений;
- делать дизайн для разных целей: от оформления сайтов до пространств;
- участвовать во встречах, презентациях и брейнштормах.
Требования и условия
Требования:
- опыт работы в агентстве или рекламе;
- опыт работы по брендбуку с международными брендами;
- владеть пакетом Adobe СС;
- уметь передавать задачи специалисту по предпечатной подготовке;
- наличие профильного образования будет плюсом, желательно — МГХПА имени С. Г. Строганова, Полиграфический институт, Британская высшая школа дизайна;
- владение английским языком как преимущество.
Условия:
- работа в офисе или в гибридном формате;
- заработная плата — от 180 000 рублей.
Откликнуться на вакансию можно в Telegram @HR_MonaLiza.
Ведущий дизайнер коммуникаций в Red Collar
Digital-агентство Red Collar специализируется на разработке сайтов, визуально-системных решений и интерфейсов. Сотрудничало с «МегаФоном», «Яндексом» и Yota. В его портфолио — дизайн интерфейсов для банкоматов Росбанка, лендинг для найма специалистов в IT-подразделение Vprok.ru и дизайн сайта «ВТБ Капитал Форекс».
Задачи:
- контролировать согласованность и последовательность рабочего процесса;
- проводить ревью и арт-дирекшен;
- определять стратегию развития направления и дизайнеров;
- проводить регулярные встречи с дизайнерами, диагностировать их сильные и слабые стороны;
- нанимать новых дизайнеров, формировать тестовые задания, проводить вайтборд-сессии на собеседованиях;
- работать с отделом маркетинга, определять и корректировать позиционирование направления;
- участвовать в пресейлах и тендерных задачах;
- демонстрировать макеты заказчику и аргументировать ценность решений;
- помогать в продвижении: читать лекции на встречах, проводить вебинары, писать экспертные и образовательные статьи и посты;
- участвовать в проектах с ключевыми клиентами, формировать концепцию проекта и контролировать её масштабирование;
- помогать дизайнерам при необходимости.
Требования и условия
Требования:
- опыт работы арт-директором или ведущим дизайнером в агентстве или продукте от двух лет;
- опыт публичных выступлений и написания профессиональных статей;
- иметь методологический подход к арт-дирекшену и ревью;
- уметь аргументировать решения, основываясь на принципах UX/UI;
- обладать навыками сторителлинга;
- уметь получать обратную связь, договариваться с дизайнерами и заказчиками;
- готовность рассказать или показать процессные и стратегические кейсы, связанные с организацией команды и взаимодействием с заказчиком;
- портфолио с коммерческими кейсами.
Условия:
- работа в офисе или в удалённом формате;
- трудоустройство по ТК РФ;
- техника для работы;
- корпоративный английский.
Откликнуться на вакансию можно на сайте.
Моушн-дизайнер в «Щуку»
Бренд-бюро «Щука» специализируется на брендинге и айдентике, разрабатывает упаковку, шрифты, бренд- и коммуникационные стратегии для российских и международных компаний. Сотрудничало с Grow Food, Lamoda и Cian. В его портфолио — айдентика для Skyeng и ребрендинг ABBYY.
Задачи:
- разрабатывать дизайн-концепции по брифам;
- создавать анимационную и анимировать статичную айдентику;
- презентовать работы команде;
- оформлять кейсы.
Требования и условия
Требования:
- владеть Adobe After Effects: скрипты, выражения;
- уметь подготавливать и импортировать файлы из Adobe Illustrator, Adobe Photoshop, Figma;
- понимать особенности анимации в брендинге;
- знание Cavalry, Processing, Blender или Cinema 4D будет плюсом;
- умение собирать мастер-файлы для выдачи как преимущество;
- владение типографикой как плюс.
Условия:
- работа в офисе или в удалённом формате.
Откликнуться на вакансию можно по ссылке.
Дизайнер в «Тинькофф Журнал»
«Тинькофф Журнал» — издание о финансах, путешествиях, образовании и хобби. Также выпускает тесты, подкасты и видео. Образовательный проект журнала создаёт онлайн-курсы о финансовой грамотности, физическом и ментальном здоровье и других социально-бытовых темах.
Дизайнеру предстоит работать над формированием единого визуального стиля видеопроектов и подкастов «Тинькофф Журнала».
Задачи:
- поддерживать, развивать и придумывать новые форматы оформления подкастов и шоу;
- отвечать за визуал подкастов и видео: придумывать стиль проектов, составлять шаблоны, делать раскадровки и обложки для ютуб-шоу, поддерживать и создавать обложки для подкастов;
- взаимодействовать с моушн-дизайнером и фоторедактором;
- помогать редакторам визуализировать шутки и мемы для соцсетей и shorts.
Требования и условия
Требования
- опыт работы в аналогичных проектах;
- владение пакетом Adobe CC;
- уметь делать примеры анимации и раскадровку;
- уметь рисовать элементы оформления или ставить ТЗ иллюстратору;
- понимать ЦА, уметь влиять на статистику и охваты;
- знать принципы типографики;
- уметь работать с авторским контентом;
- знать тенденции видеопроизводства и ютуб-шоу;
- уметь аргументировать решения и работать с обратной связью;
- готовность работать с продюсерами, редакторами и авторами;
- пребывать на территории РФ;
- умение делать небольшие ролики будет плюсом.
Условия:
- работа в офисе или в удалённом формате;
- трудоустройство по ТК РФ.
Откликнуться на вакансию можно по адресу i.zhirkova@tinkoff.ru, приложив резюме и портфолио. В копию поставьте e.e.molchanova@tinkoff.ru. В теме письма укажите «Дизайнер подкастов и видео Т—Ж». В письме напишите, чем вы занимались в последнее время, кратко расскажите про самый крутой проект. Перечислите ютуб-шоу, которые любите и смотрите и какие из них вам нравятся с визуальной точки зрения. Расскажите про любимые подкасты, какие из обложек вам запомнились и почему. Предусмотрено тестовое задание.
Графический дизайнер в Samura
Samura — производитель профессионального кухонного инструмента по японским технологиям.
Дизайнер будет работать в команде отдела маркетинга и рекламы.
Задачи:
- делать баннеры;
- создавать дизайн макетов и графических элементов сайта;
- разрабатывать рекламно-информационные материалы;
- делать дизайн и верстать полиграфию;
- обрабатывать фотографии.
Требования и условия
Требования:
- опыт работы в графическом дизайне;
- владеть Figma и графическим пакетом Adobe;
- портфолио;
- знание 3D будет плюсом;
- владение английским языком как преимущество.
Условия:
- работа в удалённом формате.
Откликнуться на вакансию можно в Telegram @matobene, приложив портфолио и рассказ о себе.
Читайте также:
Стажировки и вакансии для начинающих
Стажёр — продуктовый дизайнер в Ozon Fintech
Ozon Fintech — подразделение Ozon, которое создаёт финансовые продукты для покупателей и продавцов. Среди его сервисов — собственный банк, виртуальная и пластиковая карты, рассрочка и инструменты для торговли.
Дизайнеру предстоит работать над банками B2C и B2B под руководством наставника.
Задачи:
- работать над существующими и новыми функциями в банках B2C и B2B;
- добавлять компоненты и улучшать существующие в дизайн-системе;
- проводить качественные и количественные исследования;
- помогать команде проверять продуктовые гипотезы.
Требования и условия
Требования:
- опыт работы продуктовым дизайнером от одного года;
- владеть Figma;
- уметь работать с компонентами и дизайн-системой;
- уметь аргументировать свои решения;
- опыт проведения исследований и работы над продуктами будет плюсом.
Условия:
- работа в офисе.
Откликнуться на вакансию можно на сайте.
Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!