Дизайн
#подборки

Вакансии для дизайнеров. Вторая неделя мая

Каждую неделю мы публикуем самые интересные вакансии и стажировки для дизайнеров. Встречайте свежую подборку!

Иллюстрация: Dana Moskvina / Skillbox Media

В этом выпуске мы собрали предложения от Red Collar, «Щуки», Samura и некоторых других лидеров рынка.

Вакансии:

Стажировки и вакансии для начинающих:

Если вы работодатель и хотите попасть в наш дайджест, расскажите о своей вакансии в форме по ссылке.

Вакансии

Арт-директор в Journey

Агентство Journey разрабатывает креативные концепции и маркетинговые коммуникации, а также организовывает мероприятия. Сотрудничало с Esquire, Porsche, Baccardi и Puma. В его портфолио — лекторий «Открывай новое», дизайн для лимитированной серии «Роллтон. Предсказание со вкусом» и новогодний мерч для «Дзена».

Задачи:

  • ставить задачи дизайнерам и другим исполнителям, оценивать результаты;
  • разрабатывать визуальные концепции;
  • создавать key visuals;
  • верстать презентации с креативными предложениями;
  • писать подводки и обоснования для разработанных дизайн-решений;
  • делать дизайн для разных целей: от оформления сайтов до пространств;
  • участвовать во встречах, презентациях и брейнштормах.

Требования и условия

Требования:

  • опыт работы в агентстве или рекламе;
  • опыт работы по брендбуку с международными брендами;
  • владеть пакетом Adobe СС;
  • уметь передавать задачи специалисту по предпечатной подготовке;
  • наличие профильного образования будет плюсом, желательно — МГХПА имени С. Г. Строганова, Полиграфический институт, Британская высшая школа дизайна;
  • владение английским языком как преимущество.

Условия:

  • работа в офисе или в гибридном формате;
  • заработная плата — от 180 000 рублей.

Откликнуться на вакансию можно в Telegram @HR_MonaLiza.

Ведущий дизайнер коммуникаций в Red Collar

Digital-агентство Red Collar специализируется на разработке сайтов, визуально-системных решений и интерфейсов. Сотрудничало с «МегаФоном», «Яндексом» и Yota. В его портфолио — дизайн интерфейсов для банкоматов Росбанка, лендинг для найма специалистов в IT-подразделение Vprok.ru и дизайн сайта «ВТБ Капитал Форекс».

Задачи:

  • контролировать согласованность и последовательность рабочего процесса;
  • проводить ревью и арт-дирекшен;
  • определять стратегию развития направления и дизайнеров;
  • проводить регулярные встречи с дизайнерами, диагностировать их сильные и слабые стороны;
  • нанимать новых дизайнеров, формировать тестовые задания, проводить вайтборд-сессии на собеседованиях;
  • работать с отделом маркетинга, определять и корректировать позиционирование направления;
  • участвовать в пресейлах и тендерных задачах;
  • демонстрировать макеты заказчику и аргументировать ценность решений;
  • помогать в продвижении: читать лекции на встречах, проводить вебинары, писать экспертные и образовательные статьи и посты;
  • участвовать в проектах с ключевыми клиентами, формировать концепцию проекта и контролировать её масштабирование;
  • помогать дизайнерам при необходимости.

Требования и условия

Требования:

  • опыт работы арт-директором или ведущим дизайнером в агентстве или продукте от двух лет;
  • опыт публичных выступлений и написания профессиональных статей;
  • иметь методологический подход к арт-дирекшену и ревью;
  • уметь аргументировать решения, основываясь на принципах UX/UI;
  • обладать навыками сторителлинга;
  • уметь получать обратную связь, договариваться с дизайнерами и заказчиками;
  • готовность рассказать или показать процессные и стратегические кейсы, связанные с организацией команды и взаимодействием с заказчиком;
  • портфолио с коммерческими кейсами.

Условия:

  • работа в офисе или в удалённом формате;
  • трудоустройство по ТК РФ;
  • техника для работы;
  • корпоративный английский.

Откликнуться на вакансию можно на сайте.

Моушн-дизайнер в «Щуку»

Бренд-бюро «Щука» специализируется на брендинге и айдентике, разрабатывает упаковку, шрифты, бренд- и коммуникационные стратегии для российских и международных компаний. Сотрудничало с Grow Food, Lamoda и Cian. В его портфолио — айдентика для Skyeng и ребрендинг ABBYY.

Задачи:

  • разрабатывать дизайн-концепции по брифам;
  • создавать анимационную и анимировать статичную айдентику;
  • презентовать работы команде;
  • оформлять кейсы.

Требования и условия

Требования:

  • владеть Adobe After Effects: скрипты, выражения;
  • уметь подготавливать и импортировать файлы из Adobe Illustrator, Adobe Photoshop, Figma;
  • понимать особенности анимации в брендинге;
  • знание Cavalry, Processing, Blender или Cinema 4D будет плюсом;
  • умение собирать мастер-файлы для выдачи как преимущество;
  • владение типографикой как плюс.

Условия:

  • работа в офисе или в удалённом формате.

Откликнуться на вакансию можно по ссылке.

Дизайнер в «Тинькофф Журнал»

«Тинькофф Журнал» — издание о финансах, путешествиях, образовании и хобби. Также выпускает тесты, подкасты и видео. Образовательный проект журнала создаёт онлайн-курсы о финансовой грамотности, физическом и ментальном здоровье и других социально-бытовых темах.

Дизайнеру предстоит работать над формированием единого визуального стиля видеопроектов и подкастов «Тинькофф Журнала».

Задачи:

  • поддерживать, развивать и придумывать новые форматы оформления подкастов и шоу;
  • отвечать за визуал подкастов и видео: придумывать стиль проектов, составлять шаблоны, делать раскадровки и обложки для ютуб-шоу, поддерживать и создавать обложки для подкастов;
  • взаимодействовать с моушн-дизайнером и фоторедактором;
  • помогать редакторам визуализировать шутки и мемы для соцсетей и shorts.

Требования и условия

Требования

  • опыт работы в аналогичных проектах;
  • владение пакетом Adobe CC;
  • уметь делать примеры анимации и раскадровку;
  • уметь рисовать элементы оформления или ставить ТЗ иллюстратору;
  • понимать ЦА, уметь влиять на статистику и охваты;
  • знать принципы типографики;
  • уметь работать с авторским контентом;
  • знать тенденции видеопроизводства и ютуб-шоу;
  • уметь аргументировать решения и работать с обратной связью;
  • готовность работать с продюсерами, редакторами и авторами;
  • пребывать на территории РФ;
  • умение делать небольшие ролики будет плюсом.

Условия:

  • работа в офисе или в удалённом формате;
  • трудоустройство по ТК РФ.

Откликнуться на вакансию можно по адресу i.zhirkova­@tinkoff.ru, приложив резюме и портфолио. В копию поставьте e.e.molchanova­@tinkoff.ru. В теме письма укажите «Дизайнер подкастов и видео Т⁠—⁠Ж». В письме напишите, чем вы занимались в последнее время, кратко расскажите про самый крутой проект. Перечислите ютуб-шоу, которые любите и смотрите и какие из них вам нравятся с визуальной точки зрения. Расскажите про любимые подкасты, какие из обложек вам запомнились и почему. Предусмотрено тестовое задание.

Графический дизайнер в Samura

Samura — производитель профессионального кухонного инструмента по японским технологиям.

Дизайнер будет работать в команде отдела маркетинга и рекламы.

Задачи:

  • делать баннеры;
  • создавать дизайн макетов и графических элементов сайта;
  • разрабатывать рекламно-информационные материалы;
  • делать дизайн и верстать полиграфию;
  • обрабатывать фотографии.

Требования и условия

Требования:

  • опыт работы в графическом дизайне;
  • владеть Figma и графическим пакетом Adobe;
  • портфолио;
  • знание 3D будет плюсом;
  • владение английским языком как преимущество.

Условия:

  • работа в удалённом формате.

Откликнуться на вакансию можно в Telegram @matobene, приложив портфолио и рассказ о себе.

Стажировки и вакансии для начинающих

Стажёр — продуктовый дизайнер в Ozon Fintech

Ozon Fintech — подразделение Ozon, которое создаёт финансовые продукты для покупателей и продавцов. Среди его сервисов — собственный банк, виртуальная и пластиковая карты, рассрочка и инструменты для торговли.

Дизайнеру предстоит работать над банками B2C и B2B под руководством наставника.

Задачи:

  • работать над существующими и новыми функциями в банках B2C и B2B;
  • добавлять компоненты и улучшать существующие в дизайн-системе;
  • проводить качественные и количественные исследования;
  • помогать команде проверять продуктовые гипотезы.

Требования и условия

Требования:

  • опыт работы продуктовым дизайнером от одного года;
  • владеть Figma;
  • уметь работать с компонентами и дизайн-системой;
  • уметь аргументировать свои решения;
  • опыт проведения исследований и работы над продуктами будет плюсом.

Условия:

  • работа в офисе.

Откликнуться на вакансию можно на сайте.

Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!

Жизнь можно сделать лучше!
Освойте востребованную профессию, зарабатывайте больше и получайте от работы удовольствие.
Каталог возможностей
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована