Вакансии для дизайнеров. Вторая неделя февраля
Каждую неделю мы публикуем самые интересные вакансии и стажировки для дизайнеров. Встречайте свежую подборку!


Иллюстрация: Полина Честнова для Skillbox Media
В этом выпуске мы собрали предложения от The Blueprint, Magnit Tech, Dodo Brands и некоторых других лидеров рынка.
Вакансии:
- Арт-директор в The Blueprint
- Ведущий дизайнер в Magnit Tech
- Графический дизайнер в «Цех»
- Продуктовый дизайнер в Dodo Brands
- UX/UI-дизайнер в Notamedia
Стажировки и вакансии для начинающих:
Если вы работодатель и хотите попасть в наш дайджест, расскажите о своей вакансии в форме по ссылке.
Вакансии
Арт-директор в The Blueprint
The Blueprint — онлайн-журнал о моде, красоте, музыке и кино. В нём ежедневно публикуют новости и статьи, тесты. Ещё один проект журнала — магазин Blue Store, в котором продаются одежда и бьюти-продукты, созданные совместно с молодыми локальными брендами.
Задачи:
- проводить арт-дирекшен сайта, соцсетей и маркетинговых коммуникаций;
- управлять арт-отделом;
- создавать визуальные концепции для вёрстки ежедневных материалов и специальных номеров, верстать их;
- создавать креативы с анимацией;
- взаимодействовать с иллюстраторами, художниками и 3D-дизайнерами для создания брифов и постановки задач в юридический отдел.
Требования и условия
Требования:
- опыт арт-дирекшена от трёх лет;
- знать Figma, Adobe Photoshop, Adobe Illustrator;
- владеть программой для создания анимации;
- знать принципы типографики;
- уметь работать с фотографией, анимацией и иллюстрацией;
- уметь давать и принимать обратную связь, мотивировать и поддерживать.
Условия:
- работа в офисе или в гибридном формате.
Откликнуться на вакансию можно по адресу eandreeva@theblueprint.ru, приложив резюме и портфолио. В теме письма укажите «от Skillbox Media». Предусмотрено тестовое задание.
Ведущий дизайнер в Magnit Tech
Magnit Tech — IT-подразделение сети розничных магазинов «Магнит». Развивает приложение «Магнит», суперапп MDrive и другие цифровые продукты.
Дизайнеру предстоит работать в команде Extra Value над маркетинговыми и игровыми механиками.
Задачи:
- вести реализацию игровых акций от создания концепции до запуска;
- следить за нагрузкой дизайнеров, распределять задачи и улучшать процессы внутри команды;
- предлагать идеи по внедрению новых механик;
- презентовать концепты и наработки команде, менеджеру продукта и стейкхолдерам;
- готовить иллюстрации и макеты;
- проводить ревью макетов других дизайнеров проекта, давать обратную связь;
- участвовать в разработке пользовательского флоу, самостоятельно готовить макеты при необходимости.
Требования и условия
Требования:
- профильное образование;
- опыт работы дизайнером от пяти лет, UX/UI-дизайнером или арт-директором — от трёх лет;
- опыт управления командой из трёх и более дизайнеров от двух лет;
- опыт работы в продуктовых командах, с запуском маркетинговых акций;
- владеть Figma: компоненты, варианты, прототипы;
- знать пакет Adobe СС;
- уметь создавать растровые и векторные иллюстрации в разных стилях, развивать их на разные элементы и носители;
- понимать принципы проектирования пользовательского интерфейса, логику переходов экранов;
- уметь работать с дизайн-системой;
- уметь анализировать рынок, собирать бенчмарки, анализировать механики в зависимости от бизнес-задач;
- навык построения гипотез, проведения А/В-тестов и анализа данных;
- уметь работать в команде по гибким методикам разработки с использованием Confluence и Jira;
- уметь аргументировать и презентовать идеи, работать с обратной связью;
- навыки работы в условиях неопределённости;
- навыки взаимодействия со стейкхолдерами, менеджерами продукта, аналитиками, разработчиками и тестировщиками;
- портфолио с реализованными проектами;
- владение анимацией и 3D будет плюсом.
Условия:
- работа в удалённом или гибридном формате;
- техника для работы;
- ДМС после испытательного срока.
Откликнуться на вакансию можно на сайте.
Графический дизайнер в «Цех»
Дизайн-студия «Цех» создаёт интерфейсы, ролики и 3D с использованием искусственного интеллекта. Работает с «Яндексом», «Альфа-Банком» и «Уралсибом». В её портфолио — лендинг для «СберЗдоровья», креативные баннеры для «Тинькофф» и веб-приложение для «МТС Музыки».
Задачи:
- создавать key visual;
- разрабатывать визуальные креативные концепции;
- работать с ресайзами;
- делать печатные материалы.
Требования и условия
Требования:
- опыт работы графическим дизайнером в команде от трёх лет;
- знать Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, Figma: компоненты, плагины, Auto Layouts;
- владеть нейросетями;
- знать принципы композиции, типографики и колористики;
- навыки предпечатной подготовки;
- владение Adobe After Effects будет плюсом.
Условия:
- работа в офисе, в гибридном или удалённом формате;
- корпоративное обучение и английский язык;
- трудоустройство по ТК РФ или договору ГПХ;
- ДМС после испытательного срока.
Откликнуться на вакансию можно на сайте.
Продуктовый дизайнер в Dodo Brands
Dodo Brands создаёт и расширяет технологичные бренды в сфере быстрого питания: «Додо Пиццу» и кофейни «Дринкит». Работает в 22 странах, развивает собственную IT-платформу Dodo IS.
Дизайнеру предстоит работать в команде магазина приложений для цифровой платформы Dodo IS.
Задачи:
- собирать, упрощать и систематизировать пользовательский опыт;
- генерировать и запускать гипотезы для магазина приложений;
- формулировать внутренние гипотезы и проверять их с командой;
- работать над Dodo IS с дизайнерами.
Требования и условия
Требования:
- опыт в продуктовом дизайне от трёх лет;
- владеть Figma;
- уметь проводить интервью, формулировать гипотезы и задачи;
- готовность поработать на разных должностях в ресторанах для погружения в опыт пользователя;
- знать принципы типографики;
- владение английским языком на уровне В1 будет плюсом.
Условия:
- работа в удалённом формате;
- корпоративное обучение;
- ДМС со стоматологией.
Откликнуться на вакансию можно на сайте.
UX/UI-дизайнер в Notamedia
IT-холдинг Notamedia создаёт цифровые сервисы и диджитал-экосистемы для бизнеса и госструктур. Среди его клиентов — Jaguar Land Rover, Aurus, IBS, ВТБ. Разработал платформу-агрегатор доступных малому и среднему бизнесу цифровых услуг, портал mos.ru и сайт для ОКО Towers.
Задачи:
- разрабатывать и дорабатывать интерфейсы;
- создавать, поддерживать и масштабировать UI-кит;
- презентовать и аргументировать свои решения команде и заказчику;
- работать с другими дизайнерами и самостоятельно;
- взаимодействовать с менеджерами продукта, разработчиками, тестировщиками, аналитиками и бизнес-заказчиками.
Требования и условия
Требования:
- опыт в UX/UI-дизайне от трёх лет;
- опыт разработки продуктов с нуля;
- владеть Figma: Auto Layout, компоненты, свойства, варианты, токены;
- навыки работы с UI-китами и дизайн-системами;
- знать принципы сетки, типографики, композиции и колористики;
- владеть нейросетями;
- уметь работать с векторной и растровой графикой;
- уметь принимать интерфейсные решения с учётом потребностей бизнеса и пользователей;
- уметь выходить за рамки ТЗ;
- портфолио в Figma со сложными пользовательскими путями, личными кабинетами, интерфейсами с большим объёмом данных, дашбордами — не менее пяти работ за последние 2–3 года;
- опыт работы с госзаказчиками будет плюсом;
- опыт проектирования личных кабинетов и CRM как преимущество;
- понимание технической стороны разработки интерфейсов и основ вёрстки на HTML и CSS как плюс.
Условия:
- работа в удалённом или гибридном формате;
- трудоустройство по ТК РФ в аккредитованную IT-компанию;
- частичная компенсация стоимости обучения.
Откликнуться на вакансию можно на сайте.

Читайте также:
Стажировки и вакансии для начинающих:
Диджитал-дизайнер в Dual
Агентство Dual создаёт образовательные продукты для компаний, разрабатывает стратегии и комплексные маркетинговые решения. Среди его клиентов — «РБК», «Эксмо» и «Нетология».
Задачи:
- делать лендинги;
- создавать графику для соцсетей, рекламы и сайтов;
- разрабатывать элементы айдентики: логотипы, фирменные стили, иконки, эмодзи.
Требования и условия
Требования:
- знать Figma;
- владеть Tilda;
- понимать основы композиции, типографики и колористики;
- знать тенденции диджитала и EdTech;
- уметь работать в команде, задавать вопросы и предлагать идеи.
Условия:
- работа в удалённом формате.
Откликнуться на вакансию можно в Telegram @dazudina.
Стажёр — дизайнер электронных курсов
МТС — российский сотовый оператор, который предлагает услуги мобильной и интернет-связи, а также цифрового телевидения. Параллельно создаёт цифровые продукты для крупного и малого бизнеса.
Дизайнеру-стажёру предстоит работать над развитием системы электронного обучения внутри компании.
Задачи:
- разрабатывать электронные курсы, тренажёры, видеоролики для обучения сотрудников;
- отвечать за визуальное оформление обучающих материалов, создание презентаций, памяток;
- разрабатывать и оформлять практические задания, упражнения, тесты, чек-листы;
- актуализировать учебные материалы.
Требования и условия
Требования:
- владеть Figma, Adobe Illustrator, Adobe Photoshop или другими графическими редакторами;
- знать CapCut, Adobe After Effects, Blender, Mango Video Maker или другие видеоредакторы;
- владеть iSpring;
- возможность работать 30–40 часов в неделю;
- портфолио.
Будет плюсом:
- опыт разработки дистанционных курсов;
- опыт работы с нейросетями и понимание, как их использовать при разработке курсов;
- владение принципами педагогического дизайна и обучения взрослых;
- знание и соблюдение авторских прав при использовании контента.
Условия:
- работа в удалённом формате;
- корпоративное обучение.
Откликнуться на вакансию можно на сайте.
Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!